Кристина

    Анал , Анилингус , Девственность , Измена , Куннилингус , Лесбиянки , Оргия

Сняв трусы, я вытерла им сперму. Одёрнула сарафан, и отправилась в ванную. Подмылась, запоздало сообразив, что чистое бельё в шкафу в комнате, где сейчас веселятся гости. Ладно, остаток вечера можно и без трусов провести.
День рождения

Я хочу рассказать эту историю, потому что на душе тяжело и противно. Знаете, в детстве многие девочки вели дневники: писали о мальчиках, своих переживаниях и волнениях... Становилось легче. Вот и я решила описать свою историю.

Меня зовут Кристина. Мне 19 лет. Я уже год замужем за прекрасным парнем. Его зовут Игорь. У нас замечательные отношения. Ссоры — большая редкость. Романтика ещё не закончилась. Муж дарит цветы каждую неделю.

Мой девятнадцатый день рождения праздновали дома. Народу набралось 12 человек включая меня и мужа. Были наши друзья и мой коллега по работе Вадим Николаевич. Не могла я его не пригласить. Он не раз помогал мне, и карьера моя от него во многом зависела. Вадим Николаевич предупредил, что будет с супругой. Это обстоятельство меня обрадовало. А то одинокий мужчина, пусть и коллега...

— Лaрисa, моя жена, — представил супругу Вадим Николаевич. — А это наша именинница —Кристина. Знакомьтесь.

На вид Ларисе было лет сорок. КРАСИВАЯ БЛОНДИНКА в лёгком платье подчёркивающем стройную фигуру. Она легонько приобняла меня, поцеловав в щёку.

— Очень приятно. Проходите, — приветствовала я гостей.

За столом было весело. День незаметно перетёк в вечер. Гости уже поднабравшись алкоголя, разбились на группки. Мужчины то и дело выходили курить. Девчата болтали о своём, о женском. Вечер сменила ночь. Не яркий свет создавал уютную атмосферу.

Посторонний мужик лапает тебя за попу

На лоджии курило человек пять, и я решила выйти на кухонный балкон. Открыла окно, вдыхая ночную свежесть, закурила. Открылась дверь, вошёл Вадим Николаевич.

— Кристина, не устала? — спросил он.
— Нет. Всё нормально.

Я стояла облокотившись об ограждение лоджии, немного подавшись вперёд в окно, с наслаждением вдыхала табачный дым. И вдруг почувствовала прикосновение к своей ягодице. От неожиданности я обомлела, потеряв дар речи. Вадим Николаевич по-хозяйски МЯЛ МОЮ ЗАДНИЦУ!!!

— Э-э-э... Вадим Николаевич, перестаньте! — оправившись от первого шока, промямлила я. Что делать!? Закричать — это скандал со всеми вытекающими. Одёрнув сарафан, выскочила на кухню. Меня трясло. Появится перед гостями в таком состоянии... Зайдя в ванную, я снова закурила.

«Что это было? Какого чёрта он делал? Я замужем!!! Он женат... Да он старше меня на двадцать пять лет. Извращенец!!!» — мысли путались в голове. — «Это мерзко, но... Но мне понравилось. Нет!? Да!!!».

Было стыдно, и в тоже время приятно. Пикантность ситуации, когда ПОСТОРОННИЙ МУЖИК ЛАПАЕТ ТЕБЯ ЗА ПОПУ там, куда в любую секунду может заявиться муж — подстегнула чувства. Внизу живота появилось приятное тепло. Трусики стали предательски влажными. В дверь постучали.

— Кристина, ты здесь? — услышала я пьяный голос мужа.
—Да, милый. Сейчас приду.

Жена ему дрочит

Сидя за столом, я смотрела на гостей. Казалась, они все являются свидетелями моего позора. Ужас. Парни пили водку. Я присоединилась к ним. Выпила, попросила ещё. Муж спросил:

— Милая, ты решила напиться? Меня ночью порадуешь?
— Посмотрим. Вообще то я именинница! Мне можно.

Взгляд упал на Вадима Николаевича. Он с женой расположился в полумраке на диване. Вадим Николаевич томно улыбался, а Лариса, сидя ко мне боком, заговорщицки смотрела на мужа. Тут я ошеломлённо осознала — ЖЕНА ЕМУ ДРОЧИТ!!! Да уж... Вот так, при людях. Без тени смущения. Я улыбнулась. Но, похоже, кроме меня их шалостей никто не видел. Вадим Николаевич внимательно разглядывал меня. Лариса прильнула к нему. Движения её руки стали заметнее. Мужчина достал телефон. Через несколько секунд мой смартфон пискнул, сообщив о входящем СМС. На экране высветилось: «Балкон».

Меня обдало жаром. Нельзя туда идти!!! Но так хочется. Чёрт, стыдно!!! И так сладко... Я взглянула на Ларису. Та медленно кивнула, прикрыв глаза, и едва заметно улыбнулась. Затем, как ни в чём не бывало, присоединилась к девичьему разговору.

Анилингус

Я, как во сне, медленно выбралась из-за стола и отправилась на кухню. Вышла на балкон. Вновь закурила. Через несколько секунд пришёл он. Мы молчали. Его рука коснулась внутренней стороны моего бедра. Я, словно податливая шлюшка, расставила ноги шире. Вадим Николаевич задрал подол сарафана, и приспустил мои трусики. Его пальцы прошлись по влажным лепесткам писи, проникли в щёлку. Сердце бешено заколотилось. Я застонала. Он аккуратно и нежно исследовал мою пещерку. Потом опустился на колени позади меня, и припал к киске губами. О, да!!! Язык заскользил по промежности, лизнул тугое колечко задней дырочки. Муж никогда не баловал меня АНИЛИНГУСОМ, а до него у меня мужчин вообще не было. Потому я и представить себе не могла, насколько приятны такие ласки. Последние капли стыда развеялись, как утренний туман.

Вдруг на кухне послышался шум. Мы притихли. Я с ужасом представила картину:

«Муж застаёт меня стоящей раком с голой жопой перед посторонним мужиком. Причём язык этого мужика пытается протиснутся в мой анус...».

У меня со страху чуть ноги не подкосились. Но нет, пронесло. Язык Вадима Николаевича продолжил бесчинствовать в моих дырочках. Вдруг он оторвался от моей промежности. Спустя пару секунд на попу брызнуло что-то тёплое. Кончив, мужчина спрятал своё хозяйство в штаны, и ушёл.

— Эй! —  возмущённо шептала я ему в след. — А как же я!? Мне-то что делать?

Ответом было молчание. Меня использовали, ОБКОНЧАЛИ и выбросили. Это было так унизительно. На глаза навернулись слёзы.

Но нельзя же, как дуре, стоять с голым задом посреди балкона, куда в любой момент могли нагрянуть люди. Сняв трусы, я вытерла им сперму. Одёрнула сарафан, и отправилась в ванную. Подмылась, запоздало сообразив, что чистое бельё в шкафу в комнате, где сейчас веселятся гости. Ладно, остаток вечера можно и без трусов провести.

Вернувшись в зал, я присела напротив Вадима Николаевича и Ларисы. Женщина с понимающей улыбкой смотрела на меня, а он, как ни в чём не бывало, трепался с ребятами.

«Вадим на двадцать шесть лет меня старше. Десять минут назад он ЛИЗАЛ МОЮ ЖОПУ!!! А в соседней комнате в этот момент веселился мой любимый муж. Он кончил на меня, будто я потаскуха. Хорошо хоть сарафан своей спермой не загадил. Иначе в чём бы я сейчас ходила? Он-то кончил. А я!?», — от обиды, неудовлетворённости и стыда в голове всё перемешалось. — «О чём ты думаешь, дура! Ты — верная жена!!! Да уж, очень верная. А Лариса? Да я ей в дочери гожусь. Только что она надрачивала мужу у меня на глазах, а потом... Ведь прекрасно знает, чем мы на балконе занимались...».

Я взглянула на мужа. Тот стоял с рюмкой в руке и пьяно улыбался. «Вот дурак. Твоя любимая, ненаглядная жёнушка без трусов сидит. А знаешь почему? Потому что тот, с кем ты сейчас пьёшь, мне все трусы своей спермой измазал». Воспоминания о анилингусе вновь распалили желание.

Секс с женщиной

Гости стали потихоньку расходится. Как водится выпили на посошок. Я проводила. Вернувшись в комнату услышала Ларису:

— Кристина, садись ко мне. Поболтаем.

Я подсела к ней на диван. Аромат её духов в купе с запахом мартини пьянил. Моя школьная подруга, что сидела по другую сторону стола, расспрашивала меня о замужней жизни. Я машинально отвечала, и вдруг почувствовала женскую руку на своём колене. Рука начала медленно продвигаться выше, пока не оказалась на киске. Лариса склонилась ко мне и прошептала:

— Дорогая, да ты БЕЗ ТРУСИКОВ. К тому же очень мокренькая.

Её дыхание щекотало ухо, а пальцы перебирали влажные губки. Мои щёки залил румянец. По телу прошла дрожь. Схватив бокал мартини, я проглотила его залпом. А неугомонная подруга всё трещала какую-то ерунду. Пальчики Лары скользнули во влагалище. Она ласкала чертовски умело. И, улучив момент, когда все отвлеклись, женщина поцеловала меня в губы.

Я не лесбиянка! Девочки меня никогда не привлекали. Наоборот, СЕКС С ЖЕНЩИНОЙ всегда казался чем-то отвратительным. Однако, на поцелуй Ларисы я ответила. При этом пальцы Лары буравили мою пещерку. Поцелуй длился всего несколько секунд, но их хватило, чтобы довести меня до грани оргазма. А вокруг полно людей!!! Если бы я кончила, позора точно не избежать. Хорошо, никто ничего не заметил. Кроме Вадима Николаевича.

Опытная совратительница

Далеко за полночь гости почти разошлись. Игорь выпивал с каждым на посошок, и уже еле держался на ногах.

— Милая, тебе помочь? — спросила Лариса.

Я сделала вид, что не услышала. Хотя, кого я обманываю? Лариса всё понимала. Она читала мои эмоции, словно раскрытую книгу. Но остатки моей совести ещё сопротивлялись нахлынувшей похоти. Я попросила Вадима Николаевича помочь уложить мужа спать.

Игорь уснул, как только его голова соприкоснулась с подушкой. А я принялась за уборку. Лариса мне помогала. Вадим Николаевич курил на балконе. Мы мило болтали с этой странной женщиной, как будто между нами ничего не произошло. Тут она спросила:

— У тебя есть какой-нибудь халатик?
—Да, — машинально ответила я. — В шкафу, в спальне.

Она направилась в спальню, а я запоздало подумала: «Сейчас будет там переодеваться. А если Игорь проснётся? И ГОЛУЮ БАБУ увидит!!! Стоп, он пьян в стельку. Какая ему баба». Меня кольнула жгучая ревность. В то же время внизу живота запорхали бабочки. Фантазия услужливо нарисовала следующую картину: Игорь, полностью обнажённая Лариса (именно, полностью обнажённая), мимолётная страсть на нашем супружеском ложе, её бьющееся в оргазме тело... Рука сама потянулась к писе. Да что такое, снова вся мокрая! Вернулась Лара. Я отдёрнула руку от промежности, и спросила:

— Мой спит?
— Храпит, как паровоз.
— Он, если уснёт, хоть в набат бей. Без толку. Лара, ты там голая была?
— А как ты думаешь? — рассмеялась она. — По твоему я халат на блузку накинула?
— Верно. Что-то я туплю. Извини.
— Сглупил твой Игорь, что так напился. И не нужно извиняться.
— Лариса, можно интимный вопрос?
— Да.
— Сколько тебе лет?
— Сорок два. Старая?
— Нет-нет... Что ты.

Она снова рассмеялась. 

— Кристина, милая, хватит извиняться.

С этими словами она раздвинула ноги. Халат и так был ей мал, а тут он и вовсе неприлично задрался. Она закусила нижнюю губу глядя мне в глаза, и ухоженными руками РАЗДВИНУЛА НОГИ ЕЩЁ ШИРЕ. Её киска была гладко выбрита, лишь аккуратная дорожка на лобке выгодно подчёркивала похоть и наготу. Она начала ласкать себя пальчиками. Я смотрела, как заворожённая, не в силах отвести глаза.

— Нравится моя дырочка? — промурлыкала Лариса.

Она вынула пальцы из влагалища. Облизав их, вновь ввела в себя. Я растерянно молчала. Но мой ответ и не требовался. ОПЫТНАЯ СОВРАТИТЕЛЬНИЦА всё прекрасно понимала. Движения Ларисы стали резче. Теперь она не ласкала, а трахала себя, громко постанывая. И, казалось, заодно имела меня. Давно я не испытывала столь сильного возбуждения.

Вошёл её муж. Лара замерла, и спросила:

— Кристина, тебе понравилось на балконе?

Я замялась. Разум вопил: «Пошли эту старую шлюху куда подальше, вместе с её муженьком-извращенцем!!!» Однако, жар, пылающий в лоне требовал продолжения. Наконец, собрав всю волю в кулак, я выпалила:

— Нет! Мне это не нужно! Я люблю Игоря!

Отсосать у постороннего мужика в присутствие его жены

Лариса улыбнулась. Поманила пальчиком Вадима Николаевича. Тот подошёл. Она, глядя мне в глаза, приспустила его джинсы, нырнула рукой в трусы и вытащила член. Ох... При виде мужского достоинства столь впечатляющих размеров, у меня закружилась голова.

— Хочешь? — спросила женщина, легонько подрачивая пенис мужа. У меня пересохло во рту, дыхание спёрло. — Ну же, попробуй. Он не кусается. Возьми в ротик.

Я окончательно утратила контроль над собой. Как зачарованная, сделала шаг к ним.

— Нет, милая, — осадила меня опытная совратительница. — На коленочках. Не стесняйся.

Я покорно опустилась на колени. «Что я творю? Муж в соседней комнате! А я, словно блядь, ползу на карачках к мужику, который мне в отцы годится, чтобы у него отсосать».

Честно говоря, я Игоря минетами не баловала. Не то чтобы мне было противно брать в рот мужскую пипиську, но и удовольствия от сего действа я не получала. А тут... Собралась ОТСОСАТЬ У ПОСТОРОННЕГО МУЖИКА В ПРИСУТСТВИЕ ЕГО ЖЕНЫ!!! Дикость какая. Но огромный член Вадима Николаевича притягивал меня словно магнит.

Пенис оказался перед моим лицом. Я открыла рот, однако Вадим Николаевич не спешил. Он поводил головкой по щекам и губам, оставляя влажные следы. Наконец, всунул своего красавца в мой ротик. Впервые в жизни я сосала, наслаждаясь процессом, позабыв о муже, о том, что на меня смотрят. Вспоминать об этом противно, и одновременно приятно.

— Да ты, Кристина — МАЛОЛЕТНЯЯ БЛЯДЬ, — прокомментировала Лариса происходящее, расстёгивая мой сарафан. — Жадная до хуя похотливая сучка. Эй, кто ты?

Я выпустила пенис изо рта. Вадим Николаевич шлёпнул меня по обнажённым грудям.

— Я — сучка! — прошептала я.
— Чья ты сучка? — спросил мужчина.
— Ваша, Вадим Николаевич. И твоя, Лара.
— Какая я тебе Лара, — нахмурилась женщина. — Для тебя, потаскуха, я — Лариса Константиновна! Поняла?!
— Да, Лариса Константиновна!
— Так чья ты сучка?
— Я сука Вадима Николаевича и Ларисы Константиновны.
— Так-то лучше.

Дальше я уже не сосала. Вадим Николаевич попросту ЕБАЛ МОЙ РОТИК. А его жена пальчиками наяривала мои попу и влагалище.

Еби во все дыры

Потом я оказалась на диване. Лара раздвинула и держала мои ноги, давая мужу возможность проникнуть в лоно. Когда Вадим Николаевич вошёл в меня, я на мгновение напряглась. То, что раньше принадлежало одному единственному, любимому мужчине, досталось этому странному типу. Наверное, я, действительно, блядь. Однако, ненасытная похоть тут же взяла своё. Я полностью отдалась страсти. Вадим Николаевич долго трахал меня чередуя ротик и вагину.

Меня поставили раком. Лариса, обильно смазав слюной мой анус, принялась разрабатывать его пальчиками. Я не пробовала анальный секс. Считая его противоестественным, пресекала все посягательства мужа на заднюю дырочку. Но тогда в меня словно бес вселился. Я даже не подумала противится покушению на анальную девственность.

Удостоверившись, что я достаточна расслаблена, Лариса подозвала мужа. Толстая головка упёрлась в тугое колечко сфинктера. Вадим Николаевич надавил. Ощущение было не из приятных. Я подалась вперёд, стараясь избежать надругательства над попой, но Лара не позволила мне отвертеться. Схватив меня за бёдра, женщина буквально насадила мой зад на пенис мужа. Будь член поменьше, расставание с анальной девственностью прошло бы не столь мучительно, однако, мою попку распечатали так, как распечатали. Чтобы не завопить от боли, я прикусила пальцы.

Вадим Николаевич начал неспешно двигаться, постепенно увеличивая амплитуду. Его громадный орган, казалось, заполнял всю мою промежность. Он разрывал её. Он ощущался каждой клеточкой прямой кишки и влагалища. Очень странное чувство — боль смешанная с наслаждением. Напряжение удесятеряющие чувствительность лона.

— Да, да, да... — перестав подвывать от боли, выкрикнула я. — Трахай свою ебливую сучку! ЕБИ ВО ВСЕ ДЫРЫ!!!

Лариса Константиновна прыснула со смеху.

Вадим Николаевич долбил меня в попу, как заведённый, минут десять. Я кончила несколько раз. Потом он стал чередовать мои дырки. А я принялась лизать Ларину киску. Наконец, мужчина вогнал член мне в задницу, прижавшись лобком к ягодицам и замер, тяжело дыша. Каждым миллиметром попы я ощутила пульсацию его детородного органа. Через секунду в недра прямой кишки мощными толчками хлынули горячие струи спермы.

Вылижи мою пиздёнку

Они оделись и ушли. Закрыв за гостями дверь, я, как была, голая, отправилась в спальню. Из растянутого ануса текла сперма, но сил приводить себя в порядок не осталось. Улеглась в постель, и, обняв мужа, крепко уснула.

Проснулась от того, что муж поглаживал моё бедро, медленно подбираясь к пещерке. У мальчиков утренний стояк — обычное дело. Я раздвинула ноги. Не отказывать же любимому в утреннем сексе. Хотя, промежность после вчерашнего немного побаливала. Игорь моментально попытался залезть сверху.

— Не спеши, дорогой,— притормозила я порыв мужа. — Сначала полижи там.

То, что после Вадима Николаевича я не подмылась, как-то вылетело у меня из головы. Игорь удивлённо воззрился на меня. До сих пор о куннилингусе я его не просила. Однако, муж послушно опустился к моей писе. А я добавила:

ВЫЛИЖИ МОЮ ПИЗДЁНКУ. И оттрахай свою сучку, как следует. Трахни меня, как шлюху.