Как я помог коллеге мужу отомстить

    Измена , Минет , На работе

В постели с чужой женой
Хочешь, я тебе дам?

Рабочий день близился к середине. Я шёл по коридору к кулеру, собираясь заварить чай, когда мимо прошествовала стайка сотрудниц. Одна из них — жгучая брюнетка около тридцати лет, Татьяна — явно была чем-то расстроена.

— Таня, у тебя проблемы? — спросил я, когда мы остались в коридоре вдвоём.
— Козлы вы, — сердито выдала она. И уточнила: — Мужики. МУЖ МНЕ ИЗМЕНИЛ с бабищей из второго цеха! Галькой.
Изменил, тебе? — удивление было вполне искренним. Более красивой женщины я не встречал.

Таниного мужа я хорошо знал. С Галиной из второго цеха тоже был знаком. Баба она аппетитная — попа, сиськи — всё при ней. Она и у меня определённый интерес вызывала.

— А хочешь, я тебе дам? — спросила Татьяна, глядя мне в глаза.
— Что? — растерявшись, я не сообразил о чём она.
— То самое, что мы вам, кобелям, даём! Можешь меня трахнуть? Хочу муженьку своему отомстить — рога наставить!
— Я не... Да не буду я с тобой сексом заниматься. Не хочу, — по правде, последняя фраза была чистейшим лукавством. Танюша мне давно нравилась, и мыслишка: «Как бы затащить красавицу в постель», — нет-нет, да возникала. — Истеричка.
— Куда мир катится?! Муж налево гуляет. Любовник от секса отказывается...
— Я не твой любовник! Во всяком случае пока.
Мы замолчали в растерянности. Предыдущие наши отношения носили исключительно дружеский характер. Даже без намёка на флирт. А прямо сейчас они переходили в некую новую фазу. Мужское начало взяло верх над приличиями. Передо мной стояла восхитительная женщина, готовая МНЕ ОТДАТЬСЯ!!! Пусть ради мести, но, в конце концов, от этого её тело хуже не становится. Правда я тоже женат... 

— Ладно, — сдался я.
— Ну и где мы это сделаем?
— Юрка Савельев в отпуск уехал. Мне ключи от квартиры оставил, цветы поливать. Так что, с «где» — проблем нет. Лучше придумай, как нам с работы свалить?
— Можно охранникам заплатить.
— Ты умница, — и я позволил себе то, чего раньше никогда не дела — приобнял Таню.

Наставлю мужу рога, тогда и успокоюсь

Спустя час мы добрались до квартиры моего приятеля. За это время настрой будущей любовницы малость изменился. Пропала уверенность, с которой она предлагала мне секс. Я хотел Татьяну, сильно хотел, но пользоваться её слабостью было как-то подло, противно.

— Уверенна, что хочешь этого? — задержавшись на пороге Юркиной квартиры, спросил я. — Пока ещё можно всё отменить.
— Ничего отменять не будем! Вот наставлю своему кобелю рога, и успокоюсь, — она решительно тряхнула головой, но я успел заметить влагу в уголках её глаз. — Или у тебя на меня не стоит?! — она попыталась скрыть неловкость ситуации за ехидством. — Сколько раз ты своей Машке изменял? 
— Ни разу, — что являлось чистой правдой.

Я никогда не изменял жене, хотя после рождения дочки у нас возникли проблемы с ЭТИМ ДЕЛОМ. Мария всё внимание уделяла ребёнку, и первые несколько месяцев после родов обернулись для меня воздержанием. Вероятно, аналогичная проблема возникла у Таниного мужа — дети в наших семьях появились на свет почти одновременно. Вот мужик и не выдержал.

— Я в семнадцать лет замуж вышла. Толя — мой первый мужчина. Других никогда не было. И вот, теперь... — Таня вздохнула. — Где у Юрки простынки?

Происходящее казалось каким-то неправильным, абсурдным. Словно мы не любовью собирались заняться, а готовились к трудной, неприятной работе. Искали чистые простыни, перестилали постель, принимали душ (раздельно). Наконец, очутились в койке, и... В постели с обалденной женщиной я оказался полным импотентом!!!

— Не расстраивайся, — ласково прошептала Таня, когда мой агрегат отказался запускаться. — Мне тоже немного не по себе. Ничего, у нас полно времени.

Я нежно погладил обнажённую женскую грудь. Красивые сисечки — небольшие, но ладные. Хорошо в ладони ложатся. Поцеловал сосочек.

— Пожалуйста, ниже пока не опускайся, — попросила Татьяна. — Обожаю, когда ласкают грудь. А от муженька фиг дождёшься. Ему бы сунуть побыстрей.

Я исполнил её просьбу. Танюша расслабилась, начала заводится. Да и мой боец подал первые признаки жизни. Нежные женские пальчики скользнули по моему животу, на щупали член.

— О, смотрю ты уже готов, — томно произнесла она, поглаживая напряжённый ствол. — Хочешь я его пососу?

Оральная прелюдия

Опыта ОРАЛЬНОГО СЕКСА у Татьяны явно было немного — она не столько сосала, сколько лизала и целовала член. Но наблюдать за её стараниями оказалось приятно само по себе. А ласковый язычок, порхающий по головке, доставлял ни с чем несравнимое удовольствие. Наслаждаясь минетом, я запустил руку между женских бёдер, коснулся бутона. От прикосновения к самому сокровенному Танюша вздрогнула. Отстранившись, она отрицательно качнула головой — мол, я не готова — и продолжила отсасывать. Пришлось убрать руку. Минет длился несколько минут, но я так и не кончил. Женщина утомилась. Оставив член в покое, она произнесла:

— Мужу я никогда минет не делала. Он к оральному сексу равнодушен. Знаешь, а мне понравилось, — и мы впервые поцеловались в губы. — Пожалуй, теперь ты можешь в меня войти. Только не наваливайся сверху! Терпеть не могу, когда Толька в ухо сопит. Весь настрой сбивает.

И Таня принялась описывать тяготы исполнения супружеского долга со своим «козлиной-мужем». Но при этом уверять, что всё равно его, кобеля, любит. Её пламенный монолог о тяжёлой женской судьбе и скотстве мужиков длился минут пять. За это время с меня настрой словно ветром сдуло. Стоявший колом член сдулся.

— Ты ведь такой же гад, как и мой, — резюмировала Татьяна, излив обиду на сильную половину человечества на меня. — Стоило пальчиком поманить, и с первой попавшейся бабой в койку прыгнул!
— Во-первых, ты не первая попавшаяся! А во-вторых, к основному действу мы ещё не приступали, — попытался отшутиться я. Она рассмеялась, погладила мой вялый стручок.
— У тебя опять не стоит?! Извини, я всё порчу. Сама позвала, и... — она начала нежно подрачивать член.

Месть мужу свершилась

Вскоре я снова был готов наставить её мужу рога. Улёгшись на бок, Таня приподняла ножку, мол, давай — действуй. И МЕСТЬ МУЖУ свершилась. Овладеть этой потрясающей женщиной было неимоверно приятно. Лоно оказалось узким. Двигаться в таком, преодолевая сопротивление тугих, вместе с тем нежных стенок влагалища — фантастическое наслаждение. Однако феерией страсти наш секс назвать нельзя. Это было наслаждение основательно разбавленное неловкостью. И если мне таки удалось оросить женское лоно, то Танюша достичь вершины не смогла.

Видя, что после оргазма толку от потерявшего твёрдость члена — ноль, Татьяна повела меня в ванную. В стандартной ванне, вдвоем, мы поместились с трудом. Она, закинув ноги мне на плечи, прикрыв глаза, расслабилась. Я же поглаживал её стройные бедра и нежные лепестки роскошного бутона, которым только что овладел. Стена стеснения, разделявшая нас, наконец, испарилась. И мы смогли в полной мере отдаться наслаждению.

— Не зря говорят: поцелуи любовника слаще поцелуев мужа, — мурлыкала она, томно постанывая. — И уж точно — ВСЕ МУЖИКИ — СВОЛОЧИ! О-о-ох, — протяжный вздох от прикосновения к клитору. — Та-ак легко о-оказалось тебя соблазнить! Да-а-а! Ещё трахаться будем?

Я бы такую бабу драл сутки напролёт

Простой, бесхитростный вопрос, заданный чертовски красивой обнажённой женщиной. Ответом на него стала безумная страсть. Секс с чужой женой прямо там, в ванной. Затем в постели. На кухне... Короткая передышка, и мы снова набрасывались друг на друга, словно изголодавшиеся тигры. Как будто секса у нас годами не было. Освободившись от груза вины и стыда мы предались безудержному разврату. Танечка оказалась восхитительной любовницей — страстной, ненасытной, изобретательной. Уж не знаю, чего её мужу не хватало, но я бы такую бабу драл сутки напролёт. Угомонились мы только к полуночи, когда член окончательно опал, а яйца были словно выжатый лимон. Опустошённые, измотанные, но счастливые — завалились спать прямо в Юркиной квартире.

Очнулись мы лишь к полудню следующего дня. Хорошо хоть ни моей Машки, ни её Толика дома не было. Лето — пора отпусков. Зато начальство о нас не забыло. Собственно, звонок шефа нас и разбудил. Спросонья я попытался навешать ему лапши на уши, объясняя отсутствие на рабочем месте. В ответ прозвучало неожиданное:

— Не рассказывай мне сказки! Я тебе что — мальчик?! Понимаю, дело молодое. Тело, иногда, своего требует. Ладно, работу свою ты сделал, Таня — тоже. Так что два дня можете кувыркаться. Считайте это бонусом за отличную работу. Не появитесь на третий — лишу премии!
— Можно подумать, ты отличный работник, — сердито буркнул я, глядя на потягивающуюся любовницу. Я являлся её непосредственным начальством.
— Можно подумать, ты отличный начальник, — не осталась в долгу женщина. Мы рассмеялись, и снова накинулись друг на друга.

***

Самое удивительное в этой истории — после двухдневного сексуального марафона интимных отношений у нас больше не было. Я храню верность жене. Татьяна, насколько мне известно, больше не изменяла мужу. Отомстила, выплеснула страсть и вновь стала верной супругой. Мы общаемся исключительно как друзья. Произошедшее ни разу не обсуждали.