Мама школьного друга

    Анал , В публичном месте , Измена , Мастурбация , Минет , Подростки , Подсмотренное

На выпускном трахнул в задницу маму школьного друга
Мама школьного приятеля

Случилась эта история на выпускном (мы его вместе с родителями в ресторане отмечали). Главные герои — мама моего хорошего друга и школьный приятель.

Мать Вани — Алла Евгеньевна — замужняя сорока однолетняя дама, красивица-блондинка с отпадной, несмотря на возраст, фигурой. Она за собой следила и минимум раз в неделю посещала тренажёрный зал. Для нас, молодых пацанов, Ванькина мамаша была настоящим секс-символом. Честно признаюсь, ГОНЯЯ ШКУРКУ, я частенько представлял себе именно Аллу Евгеньевну.

Выпускной: церемония вручения аттестатов, напутственные речи учителей... Одним словом — официоз, описывать смысла нет.

Самое интересное было после. Я с приятелями разговаривал в школьном дворе, когда появилась Ванина мама. Как же она была хороша: облегающее чёрное платье до колен эффектно подчёркивало соблазнительные изгибы фигуры; туфли на шпильках; распущенные золотистые локоны до середины спины; не броский, но умело наложенный макияж. Что тут скажешь — не женщина, а богиня. Добавьте к образу то, что платье вполне позволяло оценить по достоинству упругость попки и размер груди — и поймёте какое впечатление на нас произвела Алла Евгеньевна.
По дороге в ресторан, я украдкой разглядывал Ванину мать. Мысли, которые при этом лезли в голову были далеки от целомудренных. Фантазия услужливо рисовала картинки, в которых я применял к Алле Евгеньевне весь полученный от просмотра порнухи опыт. А что вы хотите?! Семнадцать лет — кровь бурлит и зачастую приливает не к тому месту. Вот и тогда... Короче, у меня встал. Приложив огромные усилия, я всё-таки взял себя в руки. Эрекцию вроде бы никто не заметил. И то хорошо. Стать посмешищем с оттопыренной ширинкой в глазах одноклассников совершенно не хотелось.

Хочу ей вдуть

Прибыли в ресторан. Родители разместились в отдельной части зала со своей едой и выпивкой. Нам, по случаю вступления во взрослую жизнь, тоже позволили некоторые вольности — на столах было шампанское. Еда, танцы, обсуждение перспектив поступления в ВУЗы — так прошло несколько часов. Тут Женька (второй главный герой повествования) отвёл меня в сторонку и говорит:

— Заметил, как мама нашего Ваньки сегодня нарядилась? Красавица, правда? — я кивнул, робко улыбнувшись, не понимая к чему он клонит. — ХОЧУ ЕЙ ВДУТЬ, — ошарашил меня Женя. Нет, сама идея меня не удивила — несколько часов назад я и сам фантазировал на эту тему. Но одно дело — представлять, другое... — Только она замужем, — продолжал мой приятель. — И Ваня здесь. Не хотелось бы, чтобы он меня со своей мамашей застукал...

Тогда я подумал, что Женька малость злоупотребил шампанским, вот и полезли из парня эротические фантазии. В реальности же ничего не поучится. Однако, дальнейшие события доказали серьёзность его намерений.

Тяпнув для храбрости ещё один бокал шипучего вина, Женя пригласил Аллу Евгеньевну на танец. Вани в этот момент не было. Чипсы в заказ не входили, а стоили они в ресторане не дёшево, потому Ванька решил сбегать за ними в ближайший магазин. Воспользовавшись отсутствием друга, Женёк стал воплощать в жизнь свой коварный план по совращению сексапильной мамаши. Приобняв женщину за талию, он покачивался в такт медленной музыки. Затем его руки сползли ниже, оказавшись на попе МАМЫ ШКОЛЬНОГО ДРУГА. Я во все глаза следил за ними, ожидая, что будет дальше. Думал, сейчас она пошлёт нахала, однако... Сначала он нежно поглаживал женскую задницу, но движения ладоней становились всё настойчивее и через некоторое время парень уже во всю тискал жопу Аллы Евгеньевны. Он откровенно ЛАПАЛ ВЗРОСЛУЮ ЗАМУЖНЮЮ БАБУ на виду у всех. От такого у меня снова встал. Песня закончилась, но блядство только начиналось. Не дав Ваниной матери опомнится, Женька схватил её за руку и потащил за собой в туалет.

Подслушанное в туалете

Как думаете, что сделал я?! Верно, решил за ними проследить. Туалет в ресторане был маленький — каморка с унитазом и раковинной. Вернее, их было два — мужской и женский — выходивших в небольшой предбанник. Он то и послужил мне постом наблюдения, точнее подслушивания. Любовники оккупировали тот сортир, что предназначался для мальчиков. Нас разделяла дверь — тонкая, она слабо приглушала звуки. Ничего невидно, зато всё слышно.

— Нет, — шептала Алла Евгеньевна. — Не могу. Женька, я замужем. Мой сын — твой друг.
— Да пофигу, — настаивал Женька. — Отсоси по-быстрому и пойдём в зал, — раздался звук расстёгиваемой молнии и шорох одежды. — Видишь, какой стояк на тебя? Давай, возьми его в ротик.

Ванькина маман не стала ломаться. Следующие две минуты из-за двери доносилось чавканье и сиплое Женькино дыхание. Потом послышалось довольное урчание молодого самца — видать, приятель кончил. «Интересно, она сперму проглотила?», — подумал я, рассеянно поглаживая встопорщивший брюки член. Стояк был дичайший, аж яйца сводило. От перевозбуждения я позабыл где нахожусь. А ведь меня мог застукать кто угодно: девчонки-одноклассницы, приспичь им в туалет; или сами любовнички... 

— Ты что натворил?!— раздался рассерженный женский шёпот. — Платье заляпал! Трудно было АККУРАТНО В РОТ СПУСТИТЬ?! Что я скажу мужу?! А сыну?! Он меня в зале ждёт, — в голосе Аллы Евгеньевны появились панические и плаксивые нотки.
— Ты — классная хуесоска. Давно мне такой клёвый минет не делали, — самодовольно заявил Женька, словно у него и впрямь ежедневно отсасывают, причём, исключительно первые красавицы школы. — А теперь становись раком на толчок.
— Нет, я не хочу, — за дверью послышалась возня. Затем чуть не плачущий голос Ваниной матери. — Не надо туда! Пожалуйста! Таким сексом я даже с мужем не занимаюсь.
— Такая классная жопа, и не пользованная?! Ничего, сейчас мы это исправим, — к шуму возни прибавились женские всхлипы.

Спермы полные трусы

«Он собрался ей в попку вставить??? Да, жопа у Ваниной мамашки — что надо. Сам бы туда засадил», — перед глазами возник образ: стоящая раком, голая Алла Евгеньевна — упругие булки, пирожок половых губ, «шоколадный глаз»...; и я — с членом наперевес, пристраиваю залупу к ТУГОМУ ОЧКУ. Видение было настолько ярким и возбуждающим... Короче, трусы оказались безнадёжно испачканы.

Возвращаться в зал с мокрым пятном на ширинке стрёмно. Но что делать, если мужской туалет занят?! Я шмыгнул в комнату для девочек. Принялся стягивать брюки. Плавки были насквозь мокрые, их пришлось снять. А вот штаны почти не пострадали. Член и яйца измазаны спермой. Не беда — можно подмыться в раковине. Приводя себя в порядок, я слушал происходящее за стенкой. Оттуда доносились: приглушённые женские всхлипы и стоны; шлепки; довольное сопение. Вообщем, Женька от души ДРАЛ МАМУ ШКОЛЬНОГО ДРУГА. К моей пипирке вновь прилила кровь. Что?! Молодой — сил полно, а тут такое. Я стоял без штанов посреди женского туалета и наяривал своего красноголового бойца под аккомпанемент страстного совокупления. Стоны Аллы Евгеньевны стали неприлично громкими. К ним добавилось звериное урчание Жени. Хорошо хоть я сдержался — кончая, не издал ни звука.

— Идиот, — послышался возмущённый женский шёпот. — Нас же услышать могли. Тут полно друзей моего сына. Хочешь меня перед ними опозорить?! И почему в меня не кончил? Думаешь сперма на чёрном платье хорошо смотрится?
— Извините, — развязность из голоса Женьки пропала напрочь. — Вы такая красивая. Не смог удержаться.

Стало ясно — пора сваливать, пока они себя в порядок приводят. Вытер хозяйство туалетной бумагой, натянул брюки. Грязные трусы сунул в карман. Открывая дверь в предбанник, я опасался наткнутся там на одноклассниц, которых нужда потянет в туалет, но обошлось. Народ в ресторане веселился как ни в чём не бывало. Отсутствия моё и «любовников» вроде бы никто не заметил. Даже Ванька. Через пару минут подтянулся Женька — довольный, как кот сожравший миску сметаны. Алла Евгеньевна появилась минут через десять. Видимо, Женину «сметанку» с платья отстирывала.

Как Женя мать школьного друга трахал

Выпускной закончился в полночь. А спустя несколько дней Женёк решил поведать мне о своём подвиге (он понятия не имел, что я всё слышал):

Помнишь, на выпускном я собирался маму Вани трахнуть? Так вот, Я ЭТО СДЕЛАЛ!!! Прямо там, в ресторане. В туалете заперлись и... Сначала я ей в ротик присунул. Сосочка она отменная — по самые гланды заглатывает. Язычком дырочку обрабатывает — закачаешься. Мне пары минут хватило, чтобы ей в рот кончить. Спустил, а хуй по-прежнему стоит. Прикинул, надо бы ещё разок засадить. Говорю: «Поворачивайся жопой». Она отнекивается, мол замужем и Ванька в ресторане... Ага, типа ОТСОСАТЬ ЗАМУЖНЯЯ БАБА МОЖЕТ, а по-взрослому дать — нет. Пришлось её силой раком ставить. На унитаз водрузил, платье задрал, а там... Красотища — ножки стройные, булочки упругие (и не скажешь, что бабе за сорок), трусики-стринги. Трусы стянул — пилотка гладенькая ухоженная. Между больших пирожков лепестки малых губок торчат. И видно, мамашка ебаться хочет — пиздёнка аж блестит от влаги. У меня при виде такого великолепия член чуть не задымился. Если бы не минет, наверняка бы кончил, даже впихнуть не успел. Она уже дёргаться перестала. Стоит и покорно ждёт, когда воткну. «Что, сучка, потекла?!», — думаю. — «И муженёк побоку?! Ну раз ты у нас замужняя, пизду трогать не буду — мужу оставлю. А вот в жопу поимею». Залупу к очку приставил. Она верещать: «Не хочу! Не надо туда!...». Да поздняк метаться — воткнул. Задница тугая, видать, правда не разработанная. Она сорваться попыталась. Но кто ж ей позволит. Ничего, подёргалась на хую, пообвыклась, потом руку к пизде просунула — стала дрочить. Даже кайф умудрилась словить. Правда, в конце неудобно вышло — я ей платье обкончал. Надо было в жопу спустить, а я вытащил. Но, надеюсь, такую мелочь Ванькина мать мне простит. Так-то отлично потрахались.

***

Прошёл год. Я, Женя и Ваня учимся в одном институте. Мы по-прежнему дружим. И Ванька даже не подозревает, что один друг его маму выебал, а второй на это дело вздрочнул.