В общежитии или как я стала лесбиянкой

    Куннилингус , Лесбиянки , На работе , Подростки

Делать куни подруге было приятно, но я была сильно измотана сексом с комендантшей. К счастью Ирочка оказалась очень темпераментной девушкой. Хватило четверти часа, чтобы удовлетворить её трижды
Писечка соседки

Эта история случилась, когда я училась в педучилище. Мне тогда семнадцать лет было. Жила я в общежитии училища со своей одногрупницей — Ирой. Мы обе девушки, стеснятся некого, переодевались друг перед другом. Разумеется, частенько видели друг друга голенькими.

Ира всегда брила киску наголо. К этому её приучила старшая сестра. Однажды, брея писю, соседка немного порезалась. Она попросила меня смазать порез кремом. Уселась на стул, широко расставив ноги и задрав футболку на живот. Я устроилась на полу у неё между ног. Начала смазывать мазью большие половые губы.

Нужно отметить, у меня тогда был парень. И, хотя, моя дырочка оставалась девственной, минет ему я делала. Надо же молодому самцу куда-то сперму сливать. При виде пениса я, естественно, возбуждалась, но ни разу не заводилась так сильно, как при прикосновении к ПИСЕЧКЕ СОСЕДКИ.

Подружки лесбиянки

Я нежно поглаживала лепестки Ириного бутона, когда скрипнула дверь. В комнату вошла комендантша общежития — Алла Ивановна — женщина за сорок, среднего роста, с довольно неплохой фигурой. В общаге все её очень боялись.

Ира одёрнула футболку, пряча наготу. А я так и осталась сидеть у соседки между ног. Алла Ивановна подошла к Ирине и, задрав подол футболки, протянула:

— Так... Значит, Вы — ПОДРУЖКИ ЛЕСБИЯНКИ.

Мы были пунцовые от стыда. Комендантша что-то гневно кричала несколько минут. А перед уходом заявила:

— Всё. Завтра к директору!

Мы сидели молча в полнейшей растерянности. Вылететь из общаги очень не хотелось. Денег на съёмную квартиру у нас, нищих студенток, конечно же не было. И самое обидное — МЫ ВОВСЕ НЕ БЫЛИ ЛЕСБИЯНКАМИ!!! Минут через десять Ирина прервала молчание:

— Надо идти к комендантше. Просить.

Любишь женские письки трогать?

Мы спустились на первый этаж, к кабинету Аллы Ивановны. Зашли, что-то объясняли невпопад минут пять. Мол, мы не такие и она всё неправильно поняла. Наконец, комендантша устала слушать  наш лепет и заявила:

— Ладно, ты Ира иди. А ты, — Алла Ивановна ткнула в меня пальцем. — Останься.

Когда Ира вышла, комендантша встала из-за стола и начала:

— Что, ЛЮБИШЬ ЖЕНСКИЕ ПИСЬКИ ТРОГАТЬ? Может и лизать любишь? Так давай, приступай! — я была в шоке. Алла Ивановна схватила меня за шею и пыталась нагнуть. Но мне удалось вырваться. Выскочив из кабинета, я помчалась в свою комнату.

Ира встретила меня сидя на кровати. Я всё ей рассказала. Она начала уговорить меня вернуться к комендантше и сделать то, что та хочет. Иначе завтра мы обе окажемся на улице.

— Что тебе стоит, — говорила соседка. — Никто ведь не узнает.
— А ты точно никому не расскажешь?
— Нет, конечно.

Полчаса я колебалась. Одно дело потрогать киску подружки, совсем другое — ВЫЛИЗАТЬ ПИСЮ злобной фурии. Однако, в конце концов я решилась.

— Ладно, схожу. Не бомжевать же.
— Умница, — встрепенулась, совсем было поникшая Ирина. — В этом нет ничего такого. Может тебе даже понравится.

Настоящая пизда

Приведя себя в порядок, я спустилась вниз. Остановилась в нерешительности перед дверью комендантского кабинета. Потом тихонько постучалась.

— Кто? — раздалось из-за двери.
— Это я.
— Заходи. Зачем явилась? — строго спросила комендантша.
— Алла Ивановна — я согласна.
— На что согласна?

Я робко подошла к ней. Женщина сидела в офисном кресле. Ноги чуть разведены в стороны. При моём приближении они раздвинулись шире. Я примостилась так же, как недавно к Ирине. Принялась гладить бёдра Аллы Ивановны, шепча:

— Я на всё согласна. Только не выгоняйте нас, пожалуйста.

Комендантша расстегнула низ рабочего халата, раздвинула полы. На ней были белые трусики.

— Ты, сумасшедшая, — прошептала Алла Ивановна. — Дверь хоть запри.

Пока я закрыла дверь на ключ, комендантша избавилась от трусов и уселась на диван.

— Иди сюда, моя милая. Сейчас нам обеим будет хорошо.

Я подошла, опустилась на колени между широко раздвинутых ног Аллы Ивановны. Взглянула на вульву... Увиденное поразило меня. Если Ирина киска — аккуратненький, гладкий, нежно-розовый пирожок, разрезанный пополам узенькой щёлкой; то пися комендантши представляла собой НАСТОЯЩУЮ ПИЗДУ — мясистые большие срамные губы покрытые чёрными волосиками, из щели торчат малые половые губы, венчает всё это великолепие внушительных размеров клитор, больше похожий на головку маленького члена.

— Давай, милая, лижи, — напутствовала меня Алла Ивановна и пальцами раскрыла свой бутон. Я подалась вперёд. Коснулась языком клитора. Затем, обхватив его губами, начала посасывать. Примерно так же я сосала головку члена своего молодого человека.  Комендантша простонала:

— Хорошая девочка. А ведь не хотела.

Алла Ивановна руководила моими действиями. Я совала язычок в её влагалище. Водила им от ануса к клитору и обратно, подбирая вытекающие из женщины соки. Лизала, лизала, лизала... Через некоторое время комендантша отстранила мою голову и сказала:

— Дай мне свою писюлечку, милая!

Она полностью раздела меня. Легла на спину. Я пристроилась сверху в позе 69. Алла Ивановна поцеловала мою киску. Казалось, я потеряю сознание, от нахлынувшего возбуждения. Мы лизали друг другу писи, пихали пальцы во влагалища, ласкали анусы... Лесбийский секс полностью захватил нас. Я потеряла счёт времени и оргазмам.

Ты ей лизала?

Немного отдохнув и приведя себя в порядок, я вышла из кабинета Аллы Ивановны.

— Заходи ко мне иногда, — сказала на прощание комендантша.

После такого количества оргазмов, идти было тяжело, ноги стали, как ватные. Возвращаясь в комнату, я жалела, что Ирина знает о моём приключении. Соседка лежала на кровати.

— Ну как, подруга? — спросила она, стоило только открыть дверь.
— Ничего, — ответила я, рухнув на свою койку. Ирина моментально подсела ко мне и потребовала:
— Расскажи, что там было?
— Да нечего рассказывать. Всё, как обычно.
— ТЫ ЕЙ ЛИЗАЛА? — не унималась подруга.
— Да.
— А она тебе?
— И она тоже.
— Ой, как интересно...
— Что, хочешь попробовать? — вдруг спросила я.
— Да! От куннилингуса я не откажусь. Сделаешь?

Я заглянула Ирине под футболку. Трусики отсутствовали.

— Меня никто не целовал ТУДА, — прошептала подружка.
— А ты? — спросила я.
— Я тоже нет.

Я стянула с Ирины футболку. Уложила соседку по общаге на кровать. Мы начали целоваться. Сначала в губы. Потом я спустилась ниже: шея, грудь, живот... Наконец, мой шаловливый язычок добрался до Ириной щёлки...

Делать куни подруге было приятно, но я была сильно измотана сексом с комендантшей. К счастью Ирочка оказалась очень темпераментной девушкой. Хватило четверти часа, чтобы удовлетворить её трижды.

***

С тех пор мы с Ириной стали очень близки. Правда, поначалу она стеснялась лизать мою дырочку, но в итоге и её увлекли лесбийские утехи. Хотя, ярыми лесби мы не были. Встречались с парнями. Лишь иногда, скучными вечерами, ласкали друг друга. Позже мы стали любимицами Аллы Ивановны. Взамен на интим комендантша делала нам поблажки и во всём покровительствовала. Помимо нас у Аллы Ивановны были достойные любовницы. Конечно, мы их попробовали.

Я переспала с Ириным парнем, она — с моим. Причём сделали мы это вчетвером. Вообще, за время учёбы я попробовала в сексе многое.