Деревенские парни

    Анал , Девственность , Куннилингус , Минет , Оргия , Подростки , Принуждение

Раздвинув ягодицы, парень сплюнул на мой анус. Дальнейшее помнится смутно. ПОТЕРЯ АНАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ стала настоящей пыткой!!! От острой боли в попке, я, похоже, отключилась. Однако, насильников мои муки не волновали.
Жалко друзьям сиськи показать?

Это случилось летом 2007 года. Мне тогда только восемнадцать лет исполнилось. Я — высокая, стройная блондинка приехала отдохнуть к бабушке в деревню. В день приезда стояла очень хорошая, тёплая погода.

Передохнув после дороги, вечером я решила прогуляться. На улице встретила знакомых ребят. Они катались на машине.

— Верунька, давай с нами. Чего подругу ждать. Только вечер потеряешь...

Я согласилась. Мы отправились на речку. Ребята пили пиво, было весело. Единственная девчонка в компании классных парней — я чувствовала себя королевой. Знать бы тогда, чем всё обернётся...

Неприятности начались, когда один из пацанов — Гоша, подсел ко мне, и, как бы невзначай, зацепил лифчик моего купальника. Тот съехал в сторону, обнажая груди. Я покраснела. Отодвинувшись от Гоши, поправила бюстгальтер.

— Верунь, ну, ты чего? Мы же друзья. Тебе ЖАЛКО ДРУЗЬЯМ СИСЬКИ ПОКАЗАТЬ? — полюбопытствовал нахал, устроивший мой стриптиз.

Это было унизительно. Я им не шалава, чтобы прелестями перед озабоченными пацанами светить.  От обиды из глаз потекли слёзы. Попросила отвезти меня домой. Но ребята заверили, что такое не повторится. Дали выпить. Со второй бутылки пива, я начала пьянеть. Дальнейшие события напоминали страшный сон.

Не прошло и получаса, как Гоша опять начал домогаться. На сей раз он попросту сдёрнул с меня верх купальника. Я попыталась прикрыться руками и сбежать, но деревенские парни осадили. Из «королевы» я мгновенно превратилась в шлюху, которую собрались поиметь всей толпой.
— Ну, парни, кто первый? — спросил Гоша, по-хозяйски ощупывая мои груди.
— Давай её сначала разогреем, — откликнулся его приятель — Олег.

Деревенские парни пустили меня по кругу

Меня повалили на землю, и стянули трусики. Двое насильников раздвинули мои ноги. Я рыдала, а деревенские парни пялились на мою голую писечку, похотливо улыбаясь. Налюбовавшись, Олег улёгся так, чтобы его голова оказалась у меня между ног. Язык коснулся клитора. Было противно, унизительно, гадко... Однако, ласки Олега не пропали даром. Помимо моей воли, тело откликнулось на куни — стыдно признаться, но я НАЧАЛА ВОЗБУЖДАТЬСЯ.

Гоша снова подсуетился. Сунул член мне в рот. 

— Хорошая сосочка, — похвалил он, дёргая меня за сосок. — Соси, Верка, соси.

Меня поставили раком. Олег принялся лапать киску. К нему присоединился Вася. Убедившись, что я потекла, он раздвинул мои ягодицы, и прижал конец к щёлке.

Я не была девственницей. За месяц до этого подарила свою невинность любимому молодому человеку. Заниматься сексом мне понравилось. Однако, перспектива стать подстилкой под пьяными деревенскими парнями, не вдохновляла. Я задёргалась, стремясь избежать проникновения, но вырваться из цепких лап насильников не смогла. Пацанов мои потуги только развеселили.

— Не спеши, Васёк, пусть так постоит, — Гоша достал мобильник, и включил фотоаппарат. —Запечатлеем Веркину пизду для истории. Раздвинь ей жопу, чтобы ОЧКО ВИДНО БЫЛО.

Под одобрительный гогот деревенских парней, Васька впихнул свой дрын во влагалище. В первую минуту я готова была сквозь землю со стыда провалиться. Меня прилюдно имел какой-то урод! Что может быть омерзительнее?! Однако, в тот момент, тело жило собственной жизнью. Внизу живота появилась истома. Я окончательно возбудилась. Даже стала подмахивать насильнику. Васька трахал меня минут десять. Олег, тем временем, ласкал клитор, и наяривал заднюю дырочку. 

ЖОПУ РАСЧЕХЛЯТЬ БУДЕМ? — спросил Гоша у своих подельников.
— Задница у Верки прикольная — тугая, — отрекомендовал Олег мой задний проходы. — Я бы вдул.

Я пришла в ужас. Попа ведь не для этого!!! Пусть извращенцы туда трахаются.

— Не надо, пожалуйста, — взмолилась я. — В киску ебите, а попку не трогайте.

Но моё мнение насильников не интересовало. ДЕРЕВЕНСКИЕ ПАРНИ ПУСТИЛИ МЕНЯ ПО КРУГУ — вместо Васи влагалище занял Олег. Стараясь отрешиться от творящегося кошмара, я закрыла глаза. Донёсся звук приближающейся машины.

— Чем заняты, парни? — услышала я незнакомый голос.
— Местную блядь ебём, — ответил Олег, ритмично засаживая в меня член.
— Она у меня отсосёт?
— Сучка сладкая. Соска, что надо. Не стесняйся. 

Вновь прибывший ущипнул меня за сосок.

— Сиськи охуенные, — расстёгивая ширинку, прокомментировал он мои прелести. — И задница аппетитная.

Новенький похлопал членом по моей щеке, ткнул головкой в губы. Сопротивляться не было ни сил, ни возможностей. Я, словно конченная блядь, приняла его пипиську в рот.

Потеря анальной девственности

— Что с очком делать будем? — не унимался Гоша.
— Сейчас вскроем, — отозвался Олег.

Его член покинул влагалище. Раздвинув ягодицы, парень сплюнул на мой анус. Дальнейшее помнится смутно. ПОТЕРЯ АНАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ стала настоящей пыткой!!! От острой боли в попке, я, похоже, отключилась. Однако, насильников мои муки не волновали. Они дорвались до тугой дырки, и оттягивались по полной программе.

Деревенские парни несколько часов трахали меня по кругу. В попу, во влагалище, в рот. Под конец экзекуции я оказалась перемазана их спермой с ног до головы. Волосы и ресницы слиплись от молофьи. Видок у меня был, как у шлюхи из порнухи. Насильники сделали несколько фоток на память. Выродки. Хорошо хоть в киску ублюдки не спускали. Залететь от этих козлов было бы в конец паскудно.

***

Потом меня отправили на речку, приводить себя в порядок. По дороге домой я плакала. Униженная, растоптанная, грязная... Да, такое в самом страшном кошмаре не приснится... Нет, этого всего не было! Не могло быть!!! Вот только, ИСТЕРЗАННАЯ ЗАДНИЦА нещадно болела, красноречиво напоминая о случившемся.

— Верочка, прости, что с попкой так вышло, — приобняв меня, сказал Гоша. — А за остальное, спасибо. Сиськи у тебя, правда, отпадные, — он сдвинул мой лифчик, припал губами к соску.

Утром я уехала из деревни, и с тех пор там не появлялась.