Молодая тёща и её сестра-близняшка

    Измена , Оргия , Со спящими

Молодая тёща и её сестра-близняшка
Один на один с любимой тёщей

Мы с женой жили в трёхкомнатной квартире тёщи — Ольги Николаевны. Ольге было всего тридцать семь лет, и выглядела она просто супер. Ножки длинные и стройные, притягивающие мужские взгляды; упругая, кругленькая попка; тонкая талия; красивая грудь. Лицо я бы красивым не назвал, скорее миловидным. Но вот глаза — это что-то.

У её дочери, моей жены, глаза точно такие же. Именно они заворожили меня при первом знакомстве. Причём так, что предложение я сделал уже через три недели, даже в постели у будущей супруги не побывав. После свадьбы Лена (жена) с мамой уговорили меня жить у них.

Я работал инженером проектировщиком в фирме, занимающейся строительством жилых коттеджей. Имел неплохую зарплату, однокомнатную квартирку почти в центре города и хорошие перспективы карьерного роста. Моя Елена Прекрасная, как я её называл — работала и заочно училась в Московском университете. Мне — двадцать семь, ей — двадцать один.
Двадцать девятого мая Лена улетела в Москву, на сессию в универ. Я остался ОДИН НА ОДИН С «ЛЮБИМОЙ» ТЁЩЕЙ. Первая неделя прошла нормально.

Сестра-близняшка

Самое интересное началось шестого июня, в день рождения Ольги. О том, что у неё есть сестра-близняшка, я понятия не имел. Вернувшись домой с работы, позвонил в дверь. Хоть у меня был свой ключ, но хотелось поздравить тёщу прямо с порога.

— Дорогая, Ольга Николаевна! Я от всего сердца поздравляю Вас с днём рождения! — заявил я открывшей дверь женщине. Предположительно, Ольге. 
— Молодой человек, вы к кому? — вопрос поставил меня в тупик. — Я вас не знаю.
— Ничего себе! Тёща зятя не узнала. Может пропустите меня всё-таки, Ольга Николаевна?
— Я не Ольга. Я — Наталья Николаевна. Представьтесь, молодой человек. Ольга придёт минут через двадцать. Так кто вы?
— Земцов Олег Игнатьевич, муж дочери Ольги Николаевны. Елены. А вы кто? Сестра? Вы на Ольгу очень похожи. Вот я и обознался.
— Всё понятно. Проходите, Олег. Мне Оля про вас рассказывала. Это ей букет? У меня, кстати, сегодня тоже день рождения. Мы с Олей БЛИЗНЕЦЫ.
— Мои поздравления вам, Наталья Николаевна. Если бы знал о вашем приезде, купил бы с два букета. Гости ожидаются? Как праздновать хотите?

Я прошёл к себе. Снял надоевший за день костюм. Переоделся в лёгкий спортивный «Адидас». Вышел в общую комнату, где был накрыт стол, заставленный закусками и выпивкой. Наталья суетилась за сервировкой. Я предложил помощь. Мы быстро закончили накрывать на стол и я повторил вопрос о гостях.

— Не знаю точно. Оля говорила про две семейные пары с работы и две или три женщины. Ну и вы, конечно.
— А вы почему одна, Наталья Николаевна? Без семьи приехали? Откуда вы, кстати?
— Из Омска. Живу одна. Была замужем. Но, как и Ольга, неудачно. Мы расстались давным-давно. Детей нет. Муж их не хотел. Вот, решила с сестрой отпраздновать тридцативосьмилетие.
— Понятно. А вы Наталья...
— Просто, Наталья. А лучше, Наташа. И давай без «вы». Не хочется старухой себя чувствовать. Самому-то сколько?
— Двадцать семь.
— Что-то Оли долго нет. Говорила, что не больше, чем на полчаса задержится. Уже час прошёл. Ладно, подождём.

Ольга и Наталья были очень похожи. Лица, фигуры, и, конечно, завораживающие глаза. Наташа мне очень понравилась. В общении она была проще сестры. Дожидаясь Ольгу, мы с ней весело болтали обо всём понемногу. Я чувствовал, что тоже ей понравился.

Горячее влагалище тёщиной сестры

Примерно через полчаса пришла тёща с гостями. Квартира наполнилась шумом и весельем. Время пролетало незаметно. Была пятница. На работу с утра вставать не нужно, поэтому я хорошо приложился к коньяку. Веселился и баламутил от души, развлекая общество. Даже строгая тёща благосклонно отнеслась к мои шуткам. А Наташа, вообще, не отходила от меня весь вечер.

Часам к одиннадцати гости разошлись. Мы остались втроём. Ольга изрядно набралась, и сразу отправилась спать. Я же помогал её сестре убрать со стола. Когда закончили, Наташа облегчённо вздохнула, усаживаясь рядом со мной на кухонный уголок.

— Повезло Оле с зятем. Эх, мне бы такого весёлого и доброго мужика найти. Надоело быть одной всё время. Поговорить не с кем. ПРИЛАСКАТЬ НЕКОМУ. Хочешь выпить ещё, Олег? Давай, понемногу. Тебе же понравился мой коньячок собственного приготовления?
— Неужели ты сама делала эту вкуснятину?
— Сама. Это обыкновенная самогонка из пшеницы, настоянная на наших сибирских травах. Правда, хорошо получилась? За коньяк прошла.
— Ну, ты молодец! Наливай по рюмашке. Посидим ещё.

Она достала плоскую бутылочку из под коньяка, наполнила две рюмки. Поставив бутылку в холодильник, Наташа пошатнулась, и приземлилась ко мне на колени. Она хотела слезть с меня, но я не дал. Обняв женщину одной рукой, второй подал ей рюмку. Она не сопротивлялась, так и осталась на моих коленях. Выпили. Я развернул её лицом к себе, и нежно поцеловал. Она ответила на поцелуй прикрыв глаза.

— Оля не простит мне, если узнает. А, чёрт с ним. Ты мне тоже нравишься, Олежа. Я хочу тебя. Ты так ласково целуешься. Меня так ещё не целовали.

Я подхватил тёщину сестру на руки, и понёс в свою комнату. 

— О! Боже! Что ты делаешь со мной?! Как же давно я не трахалась! О-ох! Сильнее! Резче! А-а-а-а!

Я резко врезался в ГОРЯЧЕЕ ВЛАГАЛИЩЕ ТЁЩИНОЙ СЕСТРЫ. Её колдовские глаза были закрыты. Я целовал их, тонкую женскую шейку... Наташины бёдра двигались мне навстречу. Женщина старалась вобрать в себя член, как можно глубже. Она кончила уже трижды, хрипло дыша, изо всех сил вжимая меня в себя. Но длительное воздержание сделало Наталью воистину  ненасытной.

Когда очередная волна наслаждение захлестнуло тёщину сестрицу, выгибая тело дугой, и заставляя влагалище бешено сокращаться — я не выдержал. Моё семя брызнуло в её лоно. Почувствовав это, Наташа замерла, затем обмякла, раскинувшись на постели. Лишь частое дыхание показывало, что она ещё жива.

Может трахнешь тёщу?

Расслабленный, я лежал рядом. Гладил её шикарное тело. Мне было очень хорошо.

— Ты настоящий мужик, Олежа! Столько за раз я никогда ещё не кончала. Ни под кем! Завидую Ленке. Счастливая она девка.
— Ты надолго приехала? — спросил я.
— Отпуск. Хотела пожить у вас недельку. Может подольше. Если вам не надоем.
— Живи, милая! Ленки до двадцатого июня не будет.
— Боюсь, Оля что-нибудь заподозрит. Ты с ней ещё не спал? Она тоже это дело любит. Сегодня её запросто можно было чпокнуть. Она ведь давно без мужика мается. МОЖЕТ ТРАХНЕШЬ ТЁЩУ? Мне, пока, хватит. 
— Интересная идея, — я задумался. «А почему — нет?! Ольга — баба молодая, красивая. Главное, мужским вниманием обделённая». — Пойду, попробую. Вдруг получится.

Приняли душ. Наташа ушла спать в общую комнату, а я направился в тёщину спальню. Шторы не были опущены. Свет от уличных фонарей проникал в комнату. Ольга, абсолютно голая, спала, слегка раскинувшись. Мне иногда доводилось видеть её в ночнушке, но голой — никогда. Конечно, я по достоинству оценил её волнующие изгибы и выпуклости. Впрочем, Наталья была точной копией.

Налюбовавшись прелестями тёщи, я прилёг с ней рядом, решая, с чего начать. Отступать я не собирался. Придумать какие-то изыски, из области «КАК ОВЛАДЕТЬ СПЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ» — не стал. Попросту перевернул Олю на спину, раздвинув ей ноги пошире, и навалился сверху.

Член ворвался в сухое тёщино влагалище. Ольга застонала. Видать, проникновение без смазки причинило ей боль. Но уже через несколько толчков спящая женщина потекла. Я драл её резко, размашисто. Проснётся она или — нет — меня не волновало.

От первого оргазма тёща не проснулась. Лишь когда её накрыло во второй раз, Ольга открыла глаза. Обняв меня, принялась подмахивать. Спросонья до бабы не сразу дошло, кто ей присунул. Смекнув всё-таки, что ебёт её зять, тёща замерла. Однако, сопротивляться не стала. Помедлив немного, Оля начала подмахивать ещё яростней. Одновременно с её третьим оргазмом, кончил я, спустив сперму в лоно матери собственной жены.

Тёща-развратница

ТРАХНУЛ ТЁЩУ, зятёк. Ну и как? Понравилось? Почему на меня то полез, а не на Наташку? Мы же одинаковые. Она была бы не против, как я заметила.
— Не знаю, Ольга Николаевна, — не рассказывать же тёще, что сестрицу-близняшку я уже оприходовал. И что та сама надоумила меня с тобой замутить. — Захотел именно тебя! С первого дня, как увидел, тебя хотел. Ты очень страстная и сексуальная женщина. Так и не слезал бы с тебя.
— Наталья где?
— Спит на диване. Сильно устала. Поездка, праздник... Она прибралась, и уснула. А я к тебе.
— Ну, давай, зятёк. Не хочешь слезать — еби. Один чёрт, теперь ничего не изменишь. Я ведь давно под мужиком не была. Самой хочется... Эх, трахай, зятёк, ТЁЩУ-РАЗВРАТНИЦУ.
— Какая ты развратница, Оля. Сама ж сказала, давно без мужика маешься, — ответил я, вновь подминая под себя женщину. 

На этот раз тёща в полной мере показала насколько соскучилась по сексу. Подмахивая задницей, Ольга Николаевна змеёй извивалось подо мной. Стонала, кричала, царапала мне спину... Хуй стоял крепко, а вот кончить я долго не мог. Сказывались выпивка и опустошённые яйца. Тёща сполна этим воспользовалась. Её оргазмы следовали один за другим.

Когда я, наконец, выдавил последние капли спермы в тёщино влагалище, Оля вконец обессилила. Она просто лежала подо мной, блаженно улыбаясь. После бурного секса мы лежали рядом лаская друг друга.

Трахни мою сестрёнку

— Спасибо, Олежек. Ты настоящий мужик, — сказала Ольга Николаевна. — Только бы Ленка не узнала об этой ночи. А теперь иди к себе. Мне точно на сегодня хватит, — тёща лукаво улыбнулась. — Может позже повторим. Пока дочки нет. У меня к тебе просьба. Сделаешь?
— Смотря, что за просьба?
— Я утром на работу уйду, — сказала Ольга. — А ты ТРАХНИ МОЮ СЕСТРЁНКУ, Наташку. Жалко мне её. Давно она без мужской ласки страдает. Сумеешь?
— Не знаю, — промямлил я, возликовав в душе. — Раз ты просишь, постараюсь. Мне бы тебя одной хватило, пока Леночка в Москве. А Наталья Николаевна шум не поднимет?
— Думаю, нет. Чего ей шуметь-то? Наоборот, она рада будет. Впрочем, сам смотри. А теперь иди. Мне поспать надо.

С меня тоже было достаточно. Довольный, я поцеловал тёщу, и ушёл к себе.

Ольга ушла на работу в начале девятого. Проснувшись, я слышал, как она шепталась о чём-то с сестрой. Негромко хлопнула входная дверь, и через несколько секунд послышались лёгкие шаги босых ножек. Ко мне в комнату впорхнула улыбающаяся Наталья. Она улеглась ко мне в постель.

— Знаю, что у тебя с Олей всё получилось, — сказала тёщина сестрица. — И она, похоже, тоже обо мне заботится. Посоветовала не слишком ломаться, если ты, вдруг, захочешь. Олежка, добро получено — МОЖЕМ ТРАХАТЬСЯ!!! В какой позе ты меня хочешь?
— Для начала я сверху! Потом можно будет сзади помять твои булочки. Уж больно они хороши. Возражения есть?
— Нет! Мне приятно чувствовать тебя на себе, дорогой.

Утренний секс

Наташа, раздвинув ножки, потянула меня на себя. УТРЕННИЙ СЕКС был страстным, и, одновременно, нежным. Объятья, поцелуи, мой напор, подрагивающие в такт толчкам женские груди... Влагалище дважды конвульсивно сжимало член, сообщая о том, что любовница достигла пика наслаждения.  Но Таша, из последних сил, продолжала подмахивать попкой. Она стремясь доставить мне максимальное удовольствие.

Мы кончили вместе. Я, завалившись на Наташку, излил сперму в трепещущее лоно. Она обхватила мои бёдра ножками, стремясь удержать в своём восхитительном плену. Я так и лежал на ней, пока обмякший член не выскользнул из женской дырочки.

— Полежи на мне, Олежа, — попросила Наташа. — Так приятно, чувствовать на себе твоё тело. Мне, иногда, снилось такое. Но до тебя мне не попадались мужики, под которыми... Обычно, он спустит в тебя за три минуты, и лежит, балдеет. Только раздразнит. Эх, — она печально вздохнула. — Мало настоящих мужиков осталось. Оля тоже мается. Никак не найдёт себе нормального. Ей, по моему, очень понравилось с тобой. Довольная с утра была, удовлетворённая. А тебе как? ПОНРАВИЛОСЬ ТЁЩУ ТРАХАТЬ?!
— Здорово! Как и с тобой! Вы и правда близняшки — одинаково красивые и страстные. Не ублажить вас — просто преступление. Ленка на вас очень похожа. Тоже огонь в постели. Если бы мы смогли жить одной семьёй... — мечтательно добавил я. — Правда, это уже гарем какой-то. Сил на вас троих у меня бы хватило. Думаешь, я — извращенец?
— Ну, если ты извращенец, то мы Ольгой кто? Я ведь предложила, чтобы ты ей присунул. А она меня под тебя подложила?
— Да, Наташенька, Оля попросила меня с тобой сексом заняться. Мол, ты давно без мужской ласки страдаешь. Вы настоящие сёстры, заботиться друг о дружке.
— Знаешь, Олег, я смогла бы переехать сюда. Жить с вами. Но как на это посмотрит Оля? И, главное, Лена? С какой стати Ленке с нами мужа делить? А вот Ольга, пожалуй, не отказалась бы от такого варианта. Да-а, мечты, мечты...
— Мечты мечтами, а я снова тебя хочу. Тебе не тяжело подо мной? Может наверх переберёшься? Давай, присядь на моего дружка.
— Ладно. Давненько я на мужике не скакала. В последний раз ещё студенткой. Член у моего тодашнего парня мелковат был. И это была единственная поза, в которой мне удавалось с ним кончить. У тебя-то с хозяйством всё в порядке.

И начались скачки, принёсшие нам обоим море удовольствия. Я даже сумел кончить, что у меня никогда не получалось в этой позе. Потом мы мылись в душе. Пили самогонку-коньяк, шутили. Однако, в постели больше не кувыркались.

Секс втроём

Вечером я сходил в гости к знакомым, оставив близняшек одних. Когда вернулся, они обе загадочно поглядывали на меня.

Спать мы все вместе. Это был первый СЕКС ВТРОЁМ в моей жизни. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы удовлетворить озорных сестёр-близняшек. Но удовольствие, полученное при этом, словами не передать. Две голые красотки. Непривычные ласки. Пока я трахал одну, вторая ласкала мои яички и анус.

Уставшие, удовлетворённые, мы уснули обнявшись.