Новогодний подарок для одинокой соседки

    Анал , Девственность , Измена , Куннилингус , Оргия

Одинокая красавица соседка
Трахни мою подругу

Прошлый Новый год мы встречали в узком кругу: я, жена, да подруга её (наша соседка) — Ирина. Ирка — баба красивая, вот только с мужиками ей не везёт. И в свои тридцать восемь она осталась одинокой.

Началось всё стандартно: новогодние поздравление президента, Куранты, шампанское... Потом в ход пошли напитки покрепче. Короче, настроение приподнятое, игривое. А тут ещё две красивые женщины рядом на грешные мысли наводят. Дабы немного отвлечься вышел я на балкон — покурить. Стою, дымлю в приоткрытое окошко, морозный воздух вдыхаю. И тут супруга моя сзади подходит, приобняла, и на ухо шепчет:

— Андрюша, давай сегодня Иришу порадуем?
— В каком смысле? — не понял я.
— Да в том самом. Она уже полгода без мужика мается. Извелась вся без секса. ТРАХНИ ЕЁ!!! Я не против!
— Ну, — неожиданное предложение жены застало меня врасплох. — Ты, допустим, не против. А Ира что по этому поводу думает? Полагаешь она вот так запросто перед чужим мужем при жене ноги раздвинет?
— Мы её напоим, и... Она потом ещё спасибо скажет.

Что ж, раз жёнушка не против, мне тем более ломаться резона не было. Тем более, я на соседку давно с интересом поглядывал. И не будь она подругой моей Катерины, уже бы подкатил.
Мы вернулись в комнату, накатили водочки. Смотрю, Катя подруге от души наливает, а мне и себе по чуть-чуть. Где одна рюмка, там и вторая... После четвёртой соседка заметно захмелела.

— Так, ребята, теперь будем смотреть интересное кино, — заявила жена, поднимаясь из-за стола. Диск с порнухой она приготовила заранее.

Подарок одинокой соседке

Когда на экране телевизора вместо новогоднего концерта появилось горячее порево, а из динамиков донеслись сладострастные стоны — Ирина малость обалдела. Не давая ей опомнится я подсел ближе, положил ладони на сиськи. Соседка напряглась, не зная как реагировать на мои поползновения. В ней явственно боролись два начала: стыд и естественное желание ДАВНО НЕ ЁБАНОЙ БАБЫ.

— Расслабься, дорогая, — проворковала Катя. — Это наш с Андрюшей подарок.

Опустившись на колени перед подругой, жена полезла той под юбку. Видя такое дело, Ирина, не будь дурой, отбросила стыд и всецело отдалась сладострастным ощущениям. Раздвинула ноги, сама расстегнула блузку. Несколько минут мы ласкали соседку — я упругие холмики третьего размера, а супруга пилотку. Наконец, Ирка дёрнулась, издав победный вопль и обмякла.

— Давайте-ка выпьем за то, чтобы тебе, Ира, всегда было бы так же хорошо, как сейчас, — предложила жена, лукаво глядя на подругу. Та, счастливая после оргазма, возлежала на диване. Титьки вывалены из лифчика, задранная юбка едва прикрывает пизду, спущенные трусики болтаются на одной ноге. В общем, видок развратнее некуда.

Накатили. Я полез к жене целоваться. Катюха от произошедшего сама изрядно завелась, так что ласки приняла благосклонно. Расстегнув платье супруги, продвигался всё ниже по её телу, пока не добрался до самого интимного — влажной приоткрытой щёлки. Моя дорогая жёнушка текла, как сучка. Набухший клитор (он у Кати довольно крупный) призывно торчал, славно требуя: «пососи меня». И я сосал, лизал, трахал жену языком, доводя до полного исступления. Вскоре она даже кричать не могла, лишь глухо постанывала, отзываясь на ласки дрожью, словно от ударов током. Кульминация стремительно приближалась. Настало время вонзить дружка в пещерку моей девочки. Но стоило приставить член к заветной дырочке, жена отстранилась.

— Забыл? — заявила она. — Сегодня ты трахаешь Ирку! — Катя кивнула на подругу. Та спала сладким сном праведницы (если не принимать во внимание вышеописанный внешний вид). — Ну-ка, помоги.

Выебешь соседку в попку при мне

Мы расстелили на полу одеяло. Уложили пару подушек одну на другую. И поверх этого сооружения водрузили Ирку — животом на подушки. Получилось очень соблазнительно — голая попка соседки призывно задрана, ноги чуть разведены, открывая доступ к гладковыбритым пирожкам половых губ, рядом пиздой аккуратное коричневое колечко сфинктера. На такое великолепие у мёртвого встанет. Ирина мирно посапывала, не обращая внимания на наши манипуляции. Я собрался было засадить...

— Погоди! — осадила мой пыл Катя, и выпорхнула из комнаты. Вернулась она с банкой вазелина, маленькой клизмой и кружевными чулками. — Помоги одеть на неё чулки. Меня возбуждает, когда в порнухе бабы в красивом белье, — пояснила жена. — А сейчас не просто порнуха. Ты Иру при мне выебешь. В ПОПКУ!

Совместными усилиями мы натянули на соседку колготки. При помощи клизмы ввели ей в анус вазелин. Смазали и мой прибор. Короче, приготовились. Я развёл пухленькие Иришкины булочки...

— А вдруг она проснётся?! — вновь остановила меня жена. — Кто знает, может попа у неё непользованная?
— После такой дозы водки?! Вряд ли проснётся.
— И всё-таки. Я сейчас вернусь.

Вернулась супруга-затейница с верёвкой. Связав руки соседки, Катерина самолично приставила мой член к её задней дырочке.

— Приступай, дорогой, — напутствовала меня на измену жена.

Распечатал попку одинокой соседки

И я приступил. Осторожно, потихоньку, начал протискиваться в задний проход жёнушкиной подружки. Член входил с трудом — жопа оказалась очень тугая. Похоже, эта дырочка у Ирки действительно была девственная. Что ж, тем интереснее. Головка скрылась в недрах задницы, когда соседка проснулась. Жопой почувствовав «что-то не то», она попыталась сорваться с моего кола.

— Если не хочешь остаться с разорванной задницей, лучше не дёргайся, — посоветовала жена. — Андрюша тебе попку аккуратно распечатает.

Ирина оказалась дамой сообразительной — мгновенно поняла, что сопротивление только усугубит положение, и постаралась расслабится. Катерина, дабы помочь подруге, поднырнув под раскоряченную на подушках бабу стала ласкать её груди. Я же продолжил штурм ануса, пока лобок не упёрся в Иркины ягодицы. А потом начались возвратно-поступательные движения... Вот тогда соседка начала вопить по-настоящему. Она умоляла прекратить мучение. Но тем самым лишь распаляло мою похоть, заставляя двигаться ещё энергичнее. Чтобы хоть как-то облегчить страдания несчастной подруги, Катя начала ласкать той влагалище. Я хуем чувствовал, как за тонкой перегородкой хозяйничают пальчики жены. И это помогло. Вскоре болезненные вскрики сменились томным постаныванием. Туго сжимавшая ствол прямая кишка немного ослабила хватку. Поначалу робко, затем всё интенсивнее Иришка начала подмахивать.

Видя, что «процесс пошёл», жена решила порадовать себя. Она отлепилась от подруги, и расположившись прямо перед нами начала дрочить яростно долбя влагалище пальцами. Шлепки яичек о попку, хлюпанье пизды и томные стоны двух роскошных баб — сладостная музыка разврата. Да о таком чудесном подарке на Новый год я и мечтать не смел. Наверное потому накрыло меня очень сильно. Воткнув дружка в жопу соседки по самые помидоры, сотрясаясь всем телом, я выплеснул целый поток спермы. Одновременно со мной кончила Ира. Глядя на нас, бьющихся в оргазме, вершины наслаждения достигла и Катя.

— Ребята, я и не думала, что в попку так приятно трахаться, — сказала соседка, когда мы снова уселись за стол. — Всегда БОЯЛАСЬ АНАЛЬНОГО СЕКСА. Полагала — это извращение только мужикам в радость. Бабу в попу поиметь, — она уселась ко мне на колени и поцеловала в губы. — Спасибо, Андрюша.

Я почувствовал что-то тёплое и влажное на ноге в том месте, куда присела Ира. «У неё из задницы моя сперма течёт», — эта мысль вызвала новый «подъём энтузиазма». Позабыв о жене, я опрокинул соседку на диван, навалился сверху. Та машинально раздвинула ноги...