Юная библиотекарша

    Анал , Анилингус , В публичном месте , Куннилингус , Минет , Оргия , Принуждение

Брать в рот вонючий пенис совершенно не хотелось, но быть избитой хотелось ещё меньше. Я раскрыла рот. Головка скользнула внутрь, ткнулась в глотку, вызвав рвотный спазм. Насильника мои проблемы абсолютно не волновали. Он обхватил мою голову руками и стал ЖЁСТКО ИМЕТЬ В РОТ
Половой инстинкт

Меня зовут Катя. Я работаю в библиотеке. Скромная и очень стеснительная девушка. Наверное по этому у меня давно не было секса. Примерно, года два.

И вот, я недавно поздно возвращалась с работы. В нашей библиотеке был праздник — отмечали юбилей директора. Было жарко. Лето. Я, в лёгкой юбочке и блузке, шла по парку. Впереди на лавочке сидели два бугая. Они пили пиво, разговаривали. Когда я проходила мимо, один из парней неожиданно вскочил и схватил меня за руку, очень крепко, его пятерня была, как железная клешня.

Догадаться, зачем мужикам понадобилась одинокая молодая девушка, не составило труда. Но становится куклой для удовлетворения  ПОЛОВЫХ ИНСТИНКТОВ двух похотливых самцов я не собиралась. Однако, попытка вырваться ни к чему не привела. Парни были гораздо сильнее.

Один из них схватил меня сзади. Одна его рука сдавила горло, мешая закричать, другая — облапила грудь. Я извивалась в его хватке, чувствуя, как напрягшийся член трётся о мою попу. Второй мужик намотал на кулак мои волосы и, притянув к себе, впился поцелуем в мои губы. Его язык проник в рот. На секунду мне стало приятно, я ведь так давно не целовалась. Но, отдаться кому попало в мои планы не входило. Я продолжала бороться за свою честь.
Бугай, что целовал меня, на миг обмяк. Тут-то мне и удалось вырваться. Я побежала, но второй парень среагировал быстро. Уже через десяток шагов он догнал меня и повалил лицом вниз. Я попыталась ползти. Да куда там, меня схватили за ноги и притянули обратно. От волочения юбка задралась, обнажив бёдра и попу. Мне раздвинули ноги. Насильник уселся между ними. Его лапища проникла в трусы, ощупала бутон половых губ. Пальцы проникли во влагалище.

Жёстко поимели в рот

К своему стыду должна признаться — я начала возбуждаться. Да, МЕНЯ НАСИЛОВАЛИ, но не только у мужчин есть половой инстинкт. Пещерка начала увлажняться. Однако, помимо инстинктов есть этические нормы. Я не хотела такого секса. Только не так — непонятно с кем, посреди парка.

— Отпустите! — взмолилась я. — Не надо, пожалыйста!

Тот бугай, что поймал меня, крикнул приятелю: 

— Заткни рот этой сучке!

Я увидела перед собой голые щиколотки второго насильника. Он снял штаны. Тот, что лапал писю, поставил меня раком. Голый ниже пояса схватил мою голову, потянул на себя. Его «колбаса» упёрлась в нос. От головки пахнуло мочой. Мужик схватил свой член и прижал влажный кончик к моим губам.

— Открывай рот, шалава, — рыкнул он. — Иначе, без зубов останешься.

Брать в рот вонючий пенис совершенно не хотелось, но быть избитой хотелось ещё меньше. Я раскрыла рот. Головка скользнула внутрь, ткнулась в глотку, вызвав рвотный спазм. Насильника мои проблемы абсолютно не волновали. Он обхватил мою голову руками и стал ЖЁСТКО ИМЕТЬ В РОТ.

Когда у меня был парень, я любила делать ему минет. Так что, опыт орального секса имелся. Член скользил по языку, тычась головкой в глотку. Грубовато, но терпимо. Мне даже стало нравится — внизу живота появилось приятное тепло.

Анилингус

Тут с меня грубо сорвали трусы. Я стала извиваться, стремясь помешать насильнику проникнуть в щёлку. Боялась, что трахнут больно. Хотя, писька уже была мокренькая. Измотанный длительным воздержанием организм жил своей жизнью вопреки разуму.

Мужик, находившийся сзади, раздвинул мои ноги. Я почувствовала, как его щетинистая морда коснулась половых губ. Он провёл языком по промежности от киски к анальному отверстию. Затем отыскал клитор и начал посасывать его. Возбуждение усилилось. Я потекла сильнее. Насильник переместился к задней дырочке. Он лизал шоколадный глаз, пытаясь проникнуть языком в попу. АНИЛИНГУС мне никогда не делали. Ощущения от него были просто обалденные. Жаль, что впервые довелось опробовать эти ласки при таких обстоятельствах. Я непроизвольно отклячила зад. Задний насильник оторвался от меня и заржал.

— Сучка случки хочет, — прокомментировал он. — Сама жопу оттопырила. А ломалась, как целка.

Два его пальца вонзились в писю. Они были огромны. По толщине больше, чем иной член. Влагалище сильно растянулось, но я не замечала боли — кайфовала, продолжая сосать член первого парня. О сопротивлении даже мыслей не осталось. Пусть изнасилуют. Главное, самой удовольствие получить.

Меня трахали сразу во все дырочки

И тут я почувствовала неладное. Парень, что был сзади, воткнул палец в мой задний проход. Обилие слюней и смазки позволило ему проникнуть в попу без особого труда. Тем более она у меня рабочая. Теперь МЕНЯ ТРАХАЛИ СРАЗУ ВО ВСЕ ДЫРОЧКИ. Было больно и приятно одновременно. Я никогда не занималась сексом сразу с двумя мужиками, а один партнёр при всём желании не может наполнить собой все отверстия.

Насильник совмещал возвратно-поступательные движения пальца с вращением, стремясь посильнее растянуть анус. Он явно собирался поиметь мой зад. Однако, в тот момент меня это не волновало. Я балдела от обилия новых ощущений, стремительно приближаясь к оргазму.

Но достичь вершины наслаждения не удалось. В глазах потемнело... Задний насильник, сочтя попку достаточно подготовленной, вынул пальцы из моих дырок и вогнал в задний проход свою булаву. Только тогда я поняла НАСКОЛЬКО У НЕГО БОЛЬШОЙ. Сказать, что было больно — не сказать ничего. Показалось, что меня на кол посадили, что несчастная попочка вот-вот лопнет. Обилие смазки и приоткрытый сфинктер позволили насильнику проникнуть без проблем (для него, конечно). Он вошёл размашисто, бесцеремонно, впечатавшись лобком в ягодицы. Я задёргалась, стремясь сорваться с члена, вырваться из лап мучителя. Но насильник держал меня мёртвой хваткой. Он принялся жёстко долбить зад, почти вынимая писюн и резко вгоняя его обратно. При этом мужик стонал в голос, приговаривая:

— Шлюха. Блядь подзаборная. Я тебя выебу

В полуобмороке я почувствовала, как передний ублюдок кончил. В глотку хлынуло мужское семя. Я едва не захлебнулась, а он всё спускал и спускал, матерясь от удовольствия:

— Глотай, сучка, глотай! Всё до капельки, ебучая дрянь. Чтобы хуй чистый был.

Но проглотить всё было невозможно. Казалось, его фонтан никогда не иссякнет. Рот наполнился мерзкой на вкус спермой. Она выплеснулась наружу, пачкая моё лицо и волосатую мошонку насильника. Отстрелявшись, мужик вынул член изо рта. Поморщившись, он вытер грязные гениталии моими волосами.

Истязание заднего прохода, тем временем, продолжалось. Но тут, на улице послышался звук полицейской сирены. Насильники бросили меня и сбежали. А я потеряла сознание от невыносимой боли в попе...