Свояченица. Часть I. Янкина попка

    Анал , Девственность , Измена , Куннилингус , Минет

Старшая сестра мой жены — Яна, всегда привлекала моё внимание
Свояченица

Старшая сестра мой жены — Яна, всегда привлекала моё внимание. Тому масса причин. Не то, чтобы жена меня не удовлетворяла или была страшна. Отнюдь: моя Ленка — очень симпатичная пухленькая девочка с внушительным бюстом и кучей откровенных постельных желаний. Яна же, напротив всегда была образцом скромности, воздержанности и умеренности. Замуж она только в 25 вышла, тогда же (!) и потеряла девственность. Шедевр целомудрия, короче говоря. При этом Янка — обладательница очень неплохой фигуры (в отличии от Ленки, чего уж там греха таить, с талией у нее напряженно) и длинных ног. Несколько огорчает только еле дотягивающий до первого размер груди, ну да ничего, и это очень даже симпатично бывает.

Сейчас ей 31 год, у нее муж, которого она любит и шестилетняя дочка Лиза, очень симпатичная девица растет. Мне самому 24 годика.

На даче с сестрой жены

В это лето случилось мне отвозить на нашу дачу Яну с Лизкой. Мои любимые теща с тестем отправились на юг в какой-то там санаторий, так что из умеющих водить машину остался один только я. Янкин муж за руль садиться по неизвестным причинам побаивается. Ленка поехать не захотела — с работой у нее заморочки какие-то были, не успевала ничего. Так что поехали мы втроем. Я собирался отвезти их, пробыть там выходные и к вечеру воскресенья вернуться в город, оставив их на даче.

Все время, проведенное в дороге, по возможности в зеркало заднего вида я любовался на Яну. Красивая женщина, чего говорить. Когда приехали: как обычно, устроили костер, шашлык, питие вин разнообразных, потом уложили Лизку спать, а сами остались на террасе болтать о высоких материях. Все время разговора я украдкой созерцал ее колени. Проболтали допоздна. Когда собрались уходить, то чисто случайно одновременно пошли в дверь и чуть не столкнулись в ней. Несколько секунд, замерев, мы стояли в дверном проеме вынужденно прижавшись и глядя друг к другу в глаза. Тут Яна смутилась глаза опустила и проскользнула внутрь, на так называемую кухню.

Она встала у плитки и о чем-то задумалась. Я тихо подошел к ней сзади, меня словно влекла какая-то сила, и приобнял ее за талию. Все ее тело напряглось, ощущая приближающуюся грань фола во взаимоотношениях. Не смотря на это, я легонько прикоснулся губами к ее шее. Она вздрогнула, я услышал протяжный вздох, после чего она полностью расслабилась, стала как тряпочка — мягкая и податливая. 

Я еще раз, на этот раз уже более откровенно поцеловал ее в шею. Она отбросила голову назад. И я покрыл поцелуями открывшуюся беззащитную шейку. Она дрожала, я чувствовал эту дрожь всем телом. Мои руки, покинув талию, медленно поползли вверх и в какой-то момент оказались на ее груди. Лифчика на ней естественно не было (жарко всё-таки) и я почувствовал под своими ладонями твердую плоть сосков.

Сиськи свояченицы

Через несколько секунд я запустил руки ей под футболку и вот, ее грудки были в моих ладонях. Я продолжал со всей возможной страстью целовать шею Яны. Ее дыхание стало неровным и прерывистым, она дрожала. И тут я взял пальцами ее соски, слегка сдавил и покрутил их. 

О, что это за чудо, соски рожавшей женщины, кормившей грудью. Кое-кому они не нравятся, эти самые некоторые называют такие соски «дверными звонками». Глупцы! Что может быть приятнее, чем ощущать под своей рукой ЗАТВЕРДЕВШУЮ ПЛОТЬ ЖЕНСКИХ СОСКОВ — сосков рожавшей, замужней женщины?

Яна застонала. Совсем тихонько, но я услышал этот стон. Мои ласки ее груди активизировались. Я чувствовал, как дрожали и слегка подгибались ее ноги. Она оперлась обеими руками на стол, и когда ноги в очередной раз чуть не подвели ее, слегка наклонилась вперед, мягко воткнувшись своей роскошной попкой в меня. В мой эрегированный до каменного состояния член.

Яна развернулась. Что это было за зрелище! Она стояла передо мной в тусклом лунном свете в задранной чуть не до подбородка футболке, соски ее грудок торчали не хуже моего члена, а блеск в ее глазах был просто сумасшедшим. 

— Что мы делаем? — спросила она. Я не ответил. Наши губы сомкнулись в поцелуе. Давно я так не целовался. И уж тем более от скромницы Яны я такого не ожидал: целовалась она со страстным неистовством по уши влюбленной школьницы, получившей, наконец-то доступ к объекту своих мечтаний. У меня закружилась голова, я обнял ее и крепко прижал к себе. Моя правая рука соскользнула с Янкиной талии и оказалась на ее попке. 

Она снова напряглась, но секундой позже снова расслабилась, крепче обняв меня. Моя язык гулял по ее рту, сталкивался с ее языком, исследовал ее губы. Ее язычок также время от времени проникал мне в рот. Мы сосали губы друг друга, языками ласкали языки. А в это время я мял ее попку и медленно поднимал юбку. Яна постанывала от возбуждения. 

И вот, наконец, мои пальцы коснулись ее трусиков. Яна резко и прерывисто вздохнула. В тот же момент мои руки оказались под ее трусиками на нежной коже ягодиц. Я прижал Яну к стене и с еще большей страстью впился в ее губы. Она ответила тем же. 

Она высокая, почти с меня ростом, поэтому мне не приходилось пригибаться, чтобы ласкать ее попку. И очень скоро я осторожно дотронулся пальцем до звездочки ее ануса. Ее ноги снова ослабели, и она слегка присела, позволив мне еще откровенней проникнуть в ее промежность. Я слегка наклонился, целуя ее в шею и тут почувствовал под своими пальцами все глубже пробирающимися под трусики Яны мягкие волосики и влажные губки. Где-то совсем рядом скрывалась дырочка ее влагалища.

Секс с сестрой жены

Я почувствовал, насколько мокрой она была: капельки влаги, намочив трусики, текли по ее бедрам. Я не выдержал. Я резко повернул ее и наклонил вперед. Яна оперлась руками о стол. Одним движением стянув трусики с ее попки, я потянул их вниз, опустив до самого пола. Яна освободила из них одну ногу. Сорвав с себя шорты я, проведя пару раз членом по истекающей от желания Яниной киске, я ввел его внутрь. 

До Яны в это момент стало в полной мере доходить, что же она делает. Но было уже поздно. Стыд боролся в ней с желанием, врожденная скромность с мгновенным приступом похоти. 

Я, активно двигая жопой, наклонился к ней и прижался всем телом, после чего аккуратно дотронулся до ее клитора. В этот момент какие бы то ни было сомнения окончательно оставили Яну. Сестра жены пошире расставила ноги и слегка опустила попку, позволяя мне глубже проникать во влагалище. 

Я выпрямился и крепче взял ее за жопу. Потом несколько раз сильно шлепнул. Яна застонала и почти упала грудью на стол. Её тело билось в конвульсиях оргазма. Я не останавливался, всё сильнее и глубже всаживая в нее свое орудие.

Кончил в рот свояченице

Наконец ей удалось соскользнуть с моего члена. Она, обессилев, опустилась на пол. Судороги оргазма продолжали сотрясать ее. Мой член пребывал в боевом положении, глядя ей в лицо. Яна протянула руку и взялась за него. Я взял ее за волосы и легонько потянул к члену.

— Давай, поцелуй его! — велел я. Очень осторожно Яна чмокнула мою мокрую красную головку. После чего, осмелев, несколько раз облизнула его. Потом, видимо решив про себя что-то типа, гулять, так гулять, закрыв глаза, взяла головку моего члена в рот. 

Может до того момента сосать ей доводилось не так уж часто, но получалось это у неё отменно. Не каждая ОПЫТНАЯ МИНЕТЧИЦА могла с ней сравниться в этом. Ее язычок порхал по моей головке, голова двигалась туда-сюда, массируя член упругими губами, а правая рука ласкала его основание в такт движениям головы. Тут не выдержал и я: внизу живота стала нарастать горячая волна, выплеснувшаяся через несколько мгновений струей густой спермы ей в рот. 

Сглотнув, Яна подняла лицо и посмотрела на меня. По ее подбородку стекало несколько струек спермы, а губы блестели, покрытые моей семенной жидкостью. Яна облизнулась. Картина эта непередаваемо меня возбудила: шутка ли, это ведь та самая целомудренная Яна, которая всегда являлась образцом скромности! Мой член вновь начал подниматься. Яна с испугом наблюдала за его метаморфозами.

Пизда рожавшей женщины

Я взял ее за руку и чуть не насильно повел в комнату, где собирался спать сам. Она безмолвно следовала за мной. Я включил свет и толкнул ее на тихонько скрипнувшую кровать. Яна легла передо мной, широко раздвинув ноги. Под моим взглядом, жадно блуждающим по ее телу, ее соски вновь затвердели и теперь смотрели вверх, венчая маленькие холмики грудок. Я опустил взгляд ниже на холмик черных волос на ее лобке. Ноги Яны самопроизвольно согнулись в коленях, раздвинувшись еще больше и открыв тем самым еще не успевшую высохнуть промежность. Ее киска была очень красивой. Она вызывала во мне такую волну желания, такую похоть, что хотелось назвать ее, просто-таки, Пиздой. Какая же это киска: мокрая похотливая — ПИЗДА РОЖАВШЕЙ ЖЕНЩИНЫ, которая снова хочет меня. 

— У тебя классная пизда! — просипел я.

Яна, будто не услышав, ответила, раздвинув руками губы своей вагины и открыв мне все прелести своей манды:

— Возьми меня! 

Я не заставил себя долго ждать. Мой член уже был в ней. Она обняла меня ногами за талию, а после подняла их и уложила мне на плечи. При каждом моем движении она повторяла:

— Да… да… да…

Тут я оценил преимущество рожавших женщин перед не рожавшими. Я никогда не жаловался на величину собственного члена и, случалось, даже делал своим любовницам больно, врезаясь головкой в матку. Здесь же, как бы сильно и глубоко я не всаживал в нее член, она только громче стонала от наслаждения, не выражая, какого-либо неудовольствия от болевых ощущений. Это была незабываемая картина: Яна лежала передо мной, я держал ее ноги перед собой очень широко раздвинув их, а она активно дрочила свой клитор и сквозь стоны я слышал:

— Еби, еби меня… Сильнее… Отымей меня… Давай, выеби меня… Я твоя шлюха… Мне нравится твой хуй…

Я обалдел. Моя Яна проявляла все новые и новые таланты. Еле успев вынуть член из ее влагалища я вновь кончил. Струя спермы брызнула на живот свояченицы, несколько капель долетело до лица. Видя не полную удовлетворенность своей любовницы я опустился на колени и прильнул ртом к ее пизде. Она положила руки мне на голову. Только мой язык успел проникнуть в ее дырочку а потом коснуться клитора, Яна тоже кончила. Она сжала ногами мою голову. Ее ноги мелко затряслись. Она издала протяжный низкий стон и замерла лежа на кровати, широко раскинув ноги. Я смотрел не нее: соблазненную и оттраханную мной женщину, старшую сестру моей жены, похотливую скромницу, целомудренную развратницу — МОЮ ЯНУ.

Яна мало помалу «приходила в сознание», осознавая произошедшее. Ее глаза забегали, а на лице отразился испуг и смятение. Она вспоминала, как только что вопила: «ВЫЕБИ МЕНЯ, шлюху, в большую мокрую пизду. Порви мою похотливую манду своим хуем». Свояченица покраснела, а когда наконец-то заметила, что я с интересом разглядываю её промежность, изучая все мокрые складочки — она стала просто пунцовой. Я улыбнулся и сел к ней рядом. Яна сжала ноги и опять вся напряглась. Я наклонился к ней и нежно поцеловал в губы, осторожно как бы случайно задев рукой сосок. Она вздрогнула, но тут, видимо подумав, что сделанного уже не вернешь, вновь расслабилась и крепко обняла меня, прижав к себе.

Попка свояченицы

Весь следующий день прошел в двусмысленных взглядах и незаметных шлепках по ее попке. Мы съездили искупаться. В ходе купания я невзначай, стоя с Янкой рядом по горло в воде запустил руку ей в трусики. Исследовал попку, а потом дотронулся до ануса и стал его слегка массировать, после чего, обняв ее другой рукой и лишив маневра, ввел палец ей в попку. Она слегка пискнула, но потом снова расслабилась и прижалась ко мне, запустив руку в плавки и взявшись за мой эрегированный член. Почувствовав его твердость она довольно мурлыкнула и вильнула задом освобождая свой анус из моих цепких лап.

Выеби меня во все дырки

Вечером, только успев уложив Лизу, и дождавшись, когда она уснет. Мы помчались в мою комнату, скидывая с себя на ходу одежду. Секс в этот раз был еще более бурным чем вчера. Яна снова в полубессознательном состоянии умоляла меня:

— ВЫЕБИ МЕНЯ ВО ВСЕ ДЫРКИ.

Я нещадно трахал ее, просто-таки насиловал, крепко прижав к кровати и мощно всаживая в ее пизду свой разгоряченный хуй. 

Я перевернул ее. Яна хотела встать на четвереньки, но я не позволил ей и продолжал ебать ее, лежащую, сзади, тесно прижимаясь к ее попке. Она была совершенно беспомощной, лежа подо мной широко раздвинув ноги и слегка отставив попку, чтобы мне было удобнее трахать её.

Распечатал попу свояченицы

Почувствовав, что Янка близка к оргазму, я пошел ва-банк. Приподнялся, крепко взял мокрый член в руку, и, прислонив его к янкиному анусу, сильно нажал. Было немного больно, хотя ее попка, как и мой член, были густо покрыты смазкой из пизды. Лишение попки девственности вещь довольно-таки тяжелая. Яна застонала, крепко вцепившись в подушку.

— Нет, нет, не надо!!! Мне больно, — услышал я. Но было поздно головка — члена уже РАСПЕЧАТАЛА ПОПУ СВОЯЧЕНИЦЫ. Я медленно вводил его все глубже. Мне было жалко ее попку: я видел, как она напрягается, пропуская внутрь себя мой толстый член. — Не-ет, — снова хныкнула Яна. Но я не слушал ее. Мой хуй к этому времени уже полностью оказался в ее попке, всё-таки она была довольно скользкой. Я стал медленно двигаться туда-сюда, ощущая, как постепенно расслабляется её анус, позволяя мне все с большей амплитудой ебать ее попку. — Больно, — снова захныкала Яна.
— Расслабься, малышка, — посоветовал я ей. 

Трахал ее в попку я минут десять, показавшихся Янке вечностью. Кончив в нее, я пошел на террасу, помыл член и когда вернулся, то обнаружил ее в том же состоянии, лежащей на кровати. Её анус, покрытый моей спермой, не успел еще полностью закрыться, демонстрируя соблазнительную дырочку, ведущую в недра попки. 

Яна подняла голову и посмотрела на меня с обиженным, измученным видом. Она образно сравнила лишение попки девственности с родами, но я пообещал ей, что она не пожалеет о случившемся и вскоре научится получать от анального секса едва ли не большее удовольствие, чем от обычного — вагинального.

Анальный секс с сестрой жены

На следующий день, с самого утра, отправив Лизку играть с соседской девчонкой мы вновь с интересом стали посматривать друг на друга. Янкина попка до сих пор болела после моего вчерашнего издевательства над ней. И тем не менее мое основное внимание было обращено именно на неё. Яна попыталась урезонить меня, но я убедил, что если сейчас время упустить, то в следующий раз так же больно будет и все ее вчерашние мучения будут бессмысленными. Горестно вздохнув, Яна согласилась.Мы забрались на второй этаж, чтобы незаметно подобраться к нам было нельзя. Яна сняла трусики и, задрав юбку, наклонилась, оперевшись о кровать. Я встал на колени и поцеловал ее между ног в уже раскрывшуюся влажную пизду, лизнул клитор, стал щекотать языком анус. От столь откровенных и непривычных для нее ласк Янка быстро намокла. Ее ножки привычно задрожали, сообщая о готовности отдаться мне. 

Мой член легко вошел в ее мокрую, горячую пизду. Яна выгнулась и застонала. Я стал все быстрее и сильнее вонзать в ее плоть свое толстое орудие. Она стонала, дрожала и просила меня продолжать. При чем конкретизируя, что и как именно продолжать. Это возбуждало. 

Я раздвинул ее попку и стал массировать пальцем анус. Потом облизнул большой палец и медленно ввел его внутрь янкиной попки. Она пискнула, но мои усилившиеся фрикции опять заставили ее упасть головой на кровать и самозабвенно застонать. 

Наконец пришла очередь ее попки. Когда головка моего члена прикоснулась к ее анусу, Яна вздрогнула, предчувствуя новую экзекуцию сродни вчерашней. Однако, член вошел в нее на удивление легко, хотя и причинил ей определенный дискомфорт. Яна попросила меня некоторое время не двигаться и дать ей возможность привыкнуть к «инородному телу» у себя в заднице. Через пару минут боль почти ушла и Янка санкционировала очередной анальный трах. Спустя еще несколько минут она с удивлением заметила, что ничего себе так — довольно приятно, хотя и немного больно. И вообще, ей нравится наш разврат! Она получает удовольствие от самого факта того, что является моей ТАЙНОЙ ПОХОТЛИВОЙ ШЛЮШКОЙ. Ее пальцы в это время активно дрочили похлюпывающую мокрую от возбуждения пизду и щекотали клитор. Я кончил и некоторое время стоял не вынимая члена из ее зада, давая сперме стечь внутрь. Янка снялась с моего кола, села на кровати и заявила:

— Хм, а мне понравилось, надо будет попробовать ещё! — а потом, немного подумав, добавила: — Я тебя хочу.

Можешь ебать меня, когда захочешь

Но, видя мою полную опустошенность, не стала настаивать, а просто взяла меня за член, подтянула к себе и стала его сосать, прямо такой, какой он был: грязный, только что вынутый из её попы. Я почувствовал, как новая волна возбуждения заполняет послеоргазменную пустоту. Член снова напрягся. Я почувствовал, что Янкины руки вновь дрожат. Она откинулась на кровать, раздвинула ноги и сказала:

— Возьми меня! Выеби куда хочешь! 

Я поднял ее сжатые вместе ноги и держа их перед собой ввел член ей пизду. Её довольно широкое, растянутое родами, влагалище сжалось вокруг моего члена. Яна застонала сильнее прежнего. Несколько минут спустя, она попросила меня:

— Теперь войди ниже, — конечно, имелась ввиду попка. Член легко преодолел преграду ануса. Янкины ноги лежали у меня на плечах. Она вновь массировала свой клитор и на глазах «теряла сознание» снова уплывая в глубины кайфа. — Трахни мой анус… Отымей мою прямую кишку… Возьми мой задний проход… Выеби мои кишки, — стонала она, совершенно утратив связь с той рафинированно-интеллигентной женщиной и образцом скромности, который все привыкли видеть в ее лице и окончательно превратившись в мою похотливую шлюху. Неожиданно она почти закричала: — А-а-а-а! Давай, давай, давай! Не останавливайся!

Ее пальцы замелькали на клиторе, а частоту моих движений можно было сравнить, разве что с действиями швейной машинки. Все ее тело напряглось, выгнулось дугой, а потом она буквально упала на кровать, полностью расслабившись и позволив мне вновь через минуту достичь верха блаженства. Я, в полном изнеможении лег на нее. Яна обняла меня и зашептала в ухо:

— Я твоя. Можешь брать меня, когда захочешь. Можешь делать со мной всё, что захочешь!

***

В тот же вечер я уехал. Добравшись до дому, только успев сходить в душ я, еще не отойдя от трехдневного секса, я устроил с Ленкой настоящую оргию: все как положено с черным бельем, связыванием, плеткой, изнасилованием и спусканием в рот. Но все это было не то. Не хватало попки Яны, ее похотливого ануса, доставившего мне столько удовольствия в эти выходные.