Случай на озере

    В публичном месте , Девственность , Куннилингус , Минет , Подростки

Куни для мамаши
Пляж, девчонки в купальниках...

В свои 19 лет я почти каждый летний день проводил на озере неподалёку от дома. Окунувшись в прохладную воду, лежишь на песке, и любуешься молодыми девушками в открытых купальниках. Странно, но женщины за тридцать меня абсолютно не привлекали. Видимо был слишком молод. Из дальнейшего повествования станет понятно, что напрасно не обращал внимание на более зрелых дам.

Итак, одним жарким июльским днём я явился на своё любимое озеро. Народу на берегу было очень много. Казалось, по случаю жары, здесь собралось всё окрестное население. Разумеется, в изобилии присутствовали девушки. Блондинки, брюнетки, рыженькие, стройные и «пышечки»... Короче, на любой вкус.

Моё внимание привлекла девчонка лет 18-19. Симпатичное личико с восхитительными зелёными глазами и пухлыми губками; каре огненно-рыжих волос; стройная фигурка; грудь — «двоечка» с крупными сосками, о чём свидетельствовала ткань купальника, заметно топорщащаяся на месте этих самых сосков; красивые ноги. Она только что выбралась из озера, и блестящие в солнечном свете струи воды, стекающие по её телу, делали девушку ещё более прекрасной. Я нервно сглотнул, чувствуя как в паху разливается жар. Рука потянулась к плавкам, дабы хоть как-то прикрыть начавший подниматься детородный орган. И тут почувствовал на себе пристальный взгляд. Огляделся по сторонам в поисках того, кто меня разглядывает в столь неподходящий момент, и увидел женщину лет 35-40 насмешливо смотрящую на меня. У женщины были такие же рыжие волосы и черты лица схожие с девушкой, что вызвала во мне прилив страсти. «Чёрт, да это её мать», — пришла в голову мысль. Тем временем мамаша, с нескрываемым любопытством, пялилась на мои плавки, оттопыренные принявшим боевую стойку членом. Я смущённо улыбнулся. Женщина улыбнулась в ответ, и помахала рукой. Скользя по ней взглядом, я непроизвольно оценил пышную грудь 4-го размера, широкие бёдра, и точёные ножки. Вид минуту назад восхитившей меня девушки моментально вылетел из головы. Как зачарованный, я таращился на взрослую сексуальную женщину.
Соблазнительная матрона тоже проявляла интерес недвусмысленно косясь на мои оттопыренные плавки, и продолжая призывно улыбаться. «Может подойти», — подумал я. — «Хотя, у неё дочь — почти моя ровесница... Светить ТОРЧАЩИМ ХУЕМ перед совсем ещё девчонкой». Тут мне повезло. Юная красавица заявила матери, что отправляется домой. Мамаша ответила, мол ещё позагорает. «Это шанс», — возликовал про себя я.

Классный отсос в исполнении умелой женщины

Стоило дочери покинуть пляж, женщина направилась в сторону небольшой рощицы, расположенной в полутора сотнях метров от озера, предварительно поманив меня пальчиком. Недолго думая я отправился за ней. Следуя за обольстительницей, любовался её роскошной упругой задницей, соблазнительно покачивающейся в такт шагам. Головка члена, оттянув резинку, торчала из плавок. Наконец мы оказались в достаточно глухих зарослях, чтобы не быть случайно обнаруженными, и я догнал её.

— Привет, — начал я.
— Тебе понравилась моя Женечка? — вместо приветствия ответила она. — Я заметила, как ты на неё пялишься.
— Да, — смутившись произнёс я. — Пока не увидел её маму.

Ответ ей явно понравился.

— Люба, — улыбнувшись, женщина протянула мне руку. — Ты симпатичный мальчик. Люблю молоденьких, — продолжила она засовывая другую руку в мои плавки. — Ого, какой большой, — добавила мамаша ощупывая моё мужское достоинство.

Не тратя времени даром, Люба опустилась передо мной на колени, и взяла в рот моментально освобождённый от трусов член. Она посасывала головку, водила язычком по стволу, целовала и облизывала яйца. Размявшись, мамаша принялась насаживаться ртом на мою перевозбуждённую «колбасу», ноготками щекоча яички. Правда, полностью принять в себя двадцати сантиметровый член ей было не под силу. Люба сладко причмокивала, когда член практически покидал её ротик; и хрипела, стараясь вобрать хуй поглубже в горло. Я постанывал, прикрыв глаза и наслаждаясь минетом. Опыта интимного общения с противоположным полом у меня ещё не было, а тут такой КЛАССНЫЙ ОТСОС В ИСПОЛНЕНИИ УМЕЛОЙ ЖЕНЩИНЫ.

Запах возбуждённой пизды

Почувствовав, что я на грани семяизвержения, Люба прекратила оральные ласки. Поднялась на ноги, и расстегнув верх купальника вывалила мне в руки свои восхитительные «дыньки» с огромными коричневыми сосками.

— Сделай мамочке приятно, пососи их, — проворковала она. — Мамочка любит кормить грудью хороших мальчиков.

Упрашивать меня не пришлось. Немедленно припал к напряжённому соску. Пару минут я целовал и ласкал груди женщины. Она стонала в голос запрокинув голову. Затем отстранила меня, развернувшись спиной и оттопырив попу.

— Сними трусики, — попросила она, виляя задом. — Мешают.

Конечно, я без промедления исполнил просьбу мой неожиданной любовницы. Стягивая последний Любин предмет одежды, опустился на колени возле её попы. Недолго думая впился поцелуем в роскошный женский зад. Прошёлся языком по ложбинке между двумя аппетитными булочками.

— О-о-ох... — выдохнула мамаша в ответ на мои ласки. — Нравятся мои дырочки? Поиграй с ними, мальчик. Порадуй маму.

Запах текущей от желания самки дурманил голову. Ни разу мне не доводилось вдыхать ЗАПАХ ВОЗБУЖДЁННОЙ ПИЗДЫ. Я припал губами к её мокрому возбуждённому бутону, рукой находя заднее отверстие похотливой мамаши. Старательно вылизывая обильно текущую пизду, пальцем проник в Любину попку.

— О-о-ой! О-о-ох! — выдохнула женщина в момент моего проникновения, и принялась двигать задницей навстречу моей руке.

Я — грязная шлюха...

Некоторое время я увлечённо орудовал языком в писе и пальцем в попе моей новой знакомой. Но мужской инстинкт требовал большего. Яйца звенели от неснятого минетом напряжения. Оставив в покое Любины прелести, поднялся на ноги, и оперев женщину об удачно подвернувшийся ствол поваленного дерева, пристроился сзади. Головка коснулась приоткрытых половых губ похотливой бабы, скользнула по горошине клитора. Раздался протяжный стон мечтающей о совокуплении самки. Но я не торопился овладеть ей.

ТРАХНИ МЕНЯ, — взмолилась Люба. — Не томи!
— Не так быстро, — ответил я, продолжая дразнить сгорающую от желания сучку своим членом. — Повторяй за мной: «Я  ГРЯЗНАЯ ШЛЮХА, умоляю тебя трахнуть все мои дырочки. Выеби меня. Я готова сделать всё, что ты захочешь».

Она немедленно повторила, стараясь нанизаться на мой член. Но не тут то было.

— Не верю, — насмешливо заявил я. — Громче.
— Я, грязная шлюха... — выкрикнула она, и я овладел ей, одним рывком натянув по самый корень.

Трахались мы страстно. ПИЗДА ГРОМКО ХЛЮПАЛА. Яйца звонко хлопали о её ляжки. Мамаша усиленно двигала попой, старательно насаживаясь на член, и во весь голос стонала. Наверное, даже на берегу озера было понятно, что происходит в рощице. Вскоре я почувствовал наступление финала. Освободив лоно своей неожиданной любовницы, оставив её раскоряченной жопой кверху на бревне, я поднёс член к лицу женщины. Несколько движений рукой и горячая струя спермы выплеснулась на очаровательное личико, волосы, и сиськи похотливой мамаши.

Переводя дух я любовался старой сучкой. Она собирала пальчиками сперму, отправляя её себе в ротик. При этом всё также оставаясь на бревне с призывно оттопыренным задом. Разве можно было устоять? Я овладел ей второй раз. Теперь уже без спешки. Мы совокуплялись ещё минут 15-20. На бревне, на траве... Я сверху. Она сверху. Затем МАМАША КОНЧИЛА. Это был взрыв страсти. Изогнувшись в дугу, взвыв на всю рощицу, женщина обхватила меня бёдрами и выплеснула целый фонтан своих «соков». Влагалище конвульсивно сжало мой член, что вызвало ещё одно семяизвержение.

***

Люба некоторое время лежала на мне приходя в себя, и шепча ласковые слова, гладила меня по голове. Мой поникший член выпал из её раскрытого влагалища. Сперма смешанная с женскими выделениями текла из Любиного лона на мои яйца.

Отдышавшись, мамаша привела себя в порядок старательно убрав следы моего семени с лица и волос. Мы обменялись телефонами. На следующий день она пригласила меня к себе домой. Само собой, отказываться я не стал. На пороге меня встретили мать и дочь. На обеих были лёгкие халатики поверх обнажённых тел...