Игра на желания

    Анал , В публичном месте , Девственность , Минет , Оргия

Я потеряла анальную девственность в поезде
Поезд Казань-Москва

Случилось это в ночном поезде Казань-Москва, когда я возвращалась домой после новогодних каникул. Замечу, я — ДЕВУШКА ПРИЛИЧНАЯ!!! Произошедшее совершенно на меня непохоже. Никогда бы не подумала, что способна на такое блядство... Впрочем, обо всём по порядку.

В купе я ехала не одна. Моими попутчиками были два молодых человека (симпатичных, нужно сказать, парня примерно моего возраста). Они галантно помогли убрать вещи под мою полку. Когда поезд тронулся, я попросила их выйти, чтобы переодеться. Нацепила довольно легкомысленную маячку, да коротенькие спортивные бриджи. Ребята вернулись, и мы познакомились. Одного попутчика звали — Дмитрий, второго — Сергей. Дима заявил, что у него сегодня день рождения. Предложив отметить это дело, он достал из сумки три больших бутылки Мартини. Серёжа выудил из-под сиденья сетку мандаринов. Настроение было хорошее, мальчики производили очень приятное впечатление... В общем, я согласилась с ними выпить.

Игра на желания

Несколько тостов. Мартини ударило в голову. И тут Серёжа предложил сыграть в карты на желания. Почему нет? Поначалу желания были забавными и вполне невинными, но после очередного моего проигрыша Сергей заявил:

— Приспусти лямки маячки, и одну раздачу проведи с оголённой грудью.
— Что?! Нет!!!
— У меня сегодня день рождения. Это и моё желание тоже, — поддержал приятеля Дима, протягивая мне стаканчик с вином. — Будем считать это твоим подарком.
Будь я трезвая, в жизни бы на такое не согласилась. Однако, выпитое толкнуло на приключения. Лямки соскользнули с плеч, обнажая грудь (лифчика на мне не было). Она у меня красивая, хотя не большая — 2-ой размер. Холмики упругие, почти идеально круглой формы.

Дима раздал карты. Ещё одна партия, во время которой парни смотрели не столько на карты, сколько сами понимаете куда. Сначала пребывание в ПОЛУГОЛОМ ВИДЕ перед незнакомыми мужчинами, несколько, смущало. Однако, вскоре играющее в голове вино погасило стыд. «Пусть полюбуются. С меня не убудет», — ситуация начала заводить. Раздача закончилась очередным моим поражением. Тогда Димка схватил меня за руку, и перетянул на полку, где сидели ребята. Его ладонь опустилась на мою грудь.

— Не надо, — возмутилась я. Но прозвучало это, прямо скажем, неубедительно. Мне самой хотелось трахаться. Тем более появилась возможность опробовать нечто новенькое — ЗАНЯТЬСЯ СЕКСОМ СРАЗУ С ДВУМЯ ПАРНЯМИ.
— Таково моё следующие желание, — ответил Дима, тиская сисечки. — Ты проиграла. А карточный долг — святое!

Меня трахнули сразу два парня

Сергей, чуть приподняв меня, потянул вниз бриджи. Я глазом моргнуть не успела, как оказалась перед попутчиками лишь в тонких трусиках, да болтающийся в районе пупка майке. Дмитрий вытащил член, уже успевший принять боевую стойку, и притянул мою голову к паху. Сохраняя остатки приличий, я попыталась вырваться.

— Ты ДОЛЖНА У МЕНЯ ОТСОСАТЬ, — заявил он. — Таково желание.

Я принялась делать минет, стараясь заглатить Димкин фаллос как можно глубже. Оральный секс мне всегда нравился. Он меня заводил. К тому же я имела существенный опыт в такого рода ласках (член у меня во рту оказался гораздо раньше, чем в киске). Попутчик довольно засопел, потом застонал. Наконец, он не выдержал — схватив за голову начал яростно насаживать на свой (отнюдь немаленький) болт. Я хрипела и давилась, писечка же обильно текла. Трусы промокли насквозь.

Заметив моё возбуждение, Сергей моментально сориентировался — отодвинул трусики и резко вошёл в киску. Впервые МЕНЯ ТРАХАЛИ СРАЗУ ДВА ПАРНЯ. Это было очень круто.

Через некоторое время ребята решили поменяться местами. Теперь Димка оккупировал влагалище, а Серёжкин стручок оказался во рту. Я сосала пенис, только что побывавший в вагине (ВКУС и ЗАПАХ СОБСТВЕННОЙ ПИСИ дурманили голову), и кайфовала. Сзади остервенело долбился Дима. Его длинный и толстый поршень с силой врывался в киску, проникая в самые недра, растягивая узкие стенки. Он дарил океан наслаждения. У меня ещё не было любовников с причиндалами такого размера, и теперь я в полной мере смогла оценить достоинства БОЛЬШОГО ЧЛЕНА. Я почти достигла вершины, когда попутчики, вдруг, остановились. Словно издеваясь, Димка сказал:

— Хорошо. Но, теперь очередь нашей восхитительной попутчицы загадывать желание. 

«Ага, обломал меня на самом интересном месте, и прикалывается», — с досадой подумала я, а Дима продолжил:

— Серёга, она явно хочет, чтобы мы трахнули её в задницу. Ведь это ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ? — добавил он, обращаясь ко мне.

Мой первый анал

Я испугалась. Одно дело минет или классика; другое — анал. Никогда не давала в попку. Стеснялась, и боялась, что будет больно. А тут сразу два претендента на заднюю дырочку!!! Причём, у одного громадный писюн!!! Видя мою растерянность, Сергей грубо схватил меня за волосы, наклонил к себе.

— Ну?! — протянул он.
— Да! — неожиданно для самой себя, вскрикнула я. И почти прошептала: — Хочу, чтобы вы ТРАХНУЛИ МЕНЯ В ПОПУ.

Димкин палец тут же оказался в моём заднем проходе. Попутчик принялся разрабатывать тугое колечко. Через пару минут он счёл, что попка готова к вторжению — в сфинктер упёрлась его огромная головка. Схватив меня за бёдра, парень надавил. Так начался МОЙ ПЕРВЫЙ АНАЛ. Я взвыла!!! Не знаю, кому такое может понравится?! Однако, извращенки встречаются 😈. Чувствуешь себя посаженной на кол. Жопа болит, и, кажется, вот-вот лопнет... Пытка, а не секс.

Воткнув своё орудие по самый корень, Дима начал двигаться. Сначала медленно. Затем, игнорируя скулёж и мольбы, всё быстрее и быстрее. Минуты через три попутчик драл мою несчастную задницу прямо-таки в бешеном темпе, хлопая яйцами по промежности. Спустя ещё несколько минут, он, наконец, вынул член из попы. Желая разнообразить наше соитие, парень засунул пенис мне в рот. После анальных мучений, я с радостью приступила к минету, стараясь не думать о том, где только что побывал мужской писюн. 

Освободившееся отверстие мгновенно занял Сергей. «СНОВА АНАЛ!!!». Хорошо хоть Серёжкин дружок существенно тоньше Димкиного — его проникновение в растянутую прямую кишку оказалось почти безболезненным.

Так меня, словно шлюху, драли два едва знакомых попутчика. Я представила, как выглядит наш секс со стороны: красивая молодая девушка стоит раком на нижней полке; во рту член одного любовника; второй — пристроился сзади... Развратная картина вызвала новый приступ похоти. Я почувствовала, что снова возбуждаюсь. Даже попа перестала болеть!!! И теперь сладостно зудела. Сладость эта отдавалась во влагалище, оттуда разливалась по телу жаркими волнами чувственного наслаждения. А потом был незабываемый оргазм. ОРГАЗМ ОТ АНАЛЬНОГО СЕКСА!!!

Вместе со мной кончил Сергей. Засадив поглубже, парень выплеснул сперму прямиком в попку. Вскоре нас догнал Дима. Почувствовав скорой финиш, он отстранился, вынув член изо рта, и его семя брызнуло мне на лицо.

***

Мы улеглись по своим полкам, а на следующей станции в наше купе подселили пожилую женщину. Стало не до продолжения оргии. Я уснула. Проснулась, когда мы подъезжали к Москве. Димы и Сергея уже не было (видимо они сошли раньше), и лишь лёгкая боль в попе, напоминая о ночном приключении.