Двоюродный брат — мой первый мужчина

    Девственность , Инцест , Куннилингус , Минет , Подростки

Двоюродный брат лишил сестру девственности
Двоюродный брат — моя первая любовь

Эта интимная история о моём двоюродном брате — Диме, вернее о том, что между нами случилось. Дмитрий старше меня на 6 лет. Высокий, мускулистый и такой взрослый красавец, он нравился мне с тех пор, как я — девочка-подросток начала обращать внимание на мальчиков. Можно сказать, двоюродный брат — моя первая влюблённость. Потому моменты, проведённые на даче его родителей, пожалуй, одно из лучших воспоминаний детства.

Но, мы выросли. И вот: я — восемнадцатилетняя студентка; он — вчерашний выпускник престижного московского ВУЗа. Пересекались мы редко — у каждого своя жизнь, свои заботы. Однако, я по-прежнему не упускала случая наведаться на дачу к дяде и тёте, в глубине души надеясь встретить там Диму. При этом у меня имелся молодой человек. Хороший парень, мой ровесник. Вот только ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ с ним я избегала. Сама не знаю почему. Наверное, не хотела терять невинность с нелюбимым мужчиной. Правда, иногда, я баловала Вовку минетиками (надо же как-то пареньку «молочко» спускать), но к девочке своей близко не подпускала...

Стоп. Мы отклонились от темы повествования. Итак, было начало сентября. Погода стояла чудесная — создавалось ощущение, что лето ещё не закончилось. Потому приглашение дяди провести выходные на даче, я восприняла с энтузиазмом. Час-полтора на машине, а там — природа, свежий воздух, и, если повезёт, ненаглядный двоюродный братец. Правда, в последние годы он редко посещал дачу родителей. Сначала учёба, затем работа... Но, чем чёрт не шутит.

Ты так давно мечтала увидеть брата голым...

Приехали. Когда я увидела Димку, чуть не завизжала от радости. Мы не виделись месяцев 5-6, и тут он — загорелый после Анапы... Вечер прошёл великолепно — шашлыки, вино, музыка. А на следующий день, утром, наши родители уехали в Москву. Дядя как-то уж очень неудачно подвернул ногу, пришлось везти его к врачу. Мы с братом остались наедине. За завтраком завязался разговор. Дима сообщил, что недавно расстался с девушкой, и, вдруг, спросил:

— Катюха, у тебя есть парень?
— Да, у меня есть молодой человек.
— А у тебя с ним было? — вопрос меня смутил. Никогда не обсуждала свою интимную жизнь даже с подругами. Тем более с мужчинами.
— Нет, — я всё же ответила, причём честно.
— Ничего, сестрёнка, у тебя ещё всё впереди, — улыбнулся Дима. Обожаю, когда он улыбается. Есть в его улыбке нечто завораживающие.

Брат ушёл в гараж, ковыряться в машине. Я убрала посуду. Вернулся он часа через два. Разумеется, весь грязный. Дача Димкиных родителей — скорее, полноценный загородный дом, потому там наличествовал хороший санузел. Брат отправился в душ. «Ты так давно мечтала увидеть Димку голым», — мелькнуло в голове. — «Вот он — ТВОЙ ШАНС!!! Не тормози, дурочка». Я прошмыгнула в ванную. Двоюродный братец стоял под душем спиной к двери. Меня он не заметил. Зато я прямо-таки впилась в него взглядом, чувствуя, как внизу живота начинают «порхать бабочки». А потом он развернулся, увидел меня... На его лице не отразилось ни тени смущения. Он не стал прикрываться. Просто стоял и улыбался, глядя на не в меру любопытную младшую сестрёнку, таращащуюся на его мужское достоинство. Немая сцена длилась секунд тридцать.

— Катя, иди ко мне, — наконец нарушил молчание Дима.

Брат и сестра — минет и куннилингус

Я не колебалась ни мгновения. Одежда полетела на пол. И вот, мы целуемся под струями воды. Возбуждение накрыло с неимоверной быстротой. Оно, словно лавина — смело условности, мораль... Передо мной в тот миг был не ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ, а давно желанный мужчина. Когда напряжённый член уткнулся в лобок, я просто обезумела. Опустившись на колени, принялась, как кошка, лизать Димкины причиндалы — тугой мешочек мошонки; нетерпеливо пульсирующий ствол; источающий такую восхитительно вкусную смазку кончик. Братик довольно засопел. Потом его красавец скользнул в ротик. И я продемонстрировала всё, чему научилась с Вовой. Несколько минут упоительного орального секса пролетели, словно одно мгновение. Никогда раньше минет не приносил мне такого удовольствия. Сперму я смаковала, словно божественный нектар. 

Мы отправились в Димкину комнату. Я лежала на кровати, а он ласкал мои груди — целовал и нежно покусывал соски. Потом его горячие губы устремились вниз. Язык исследовал впадинку пупка, заскользил дальше... Ноги раздвинулись сами собой, открывая Диме доступ в святая святых. «Двоюродный брат — ПЕРВЫЙ МУЖЧИНА, который добрался до моей писечки. Это происходит на самом деле?! Сколько же лет я об этом мечтала». Опыт доставлять мужчинам наслаждение, пусть даже только орально — у меня имелся. Но ещё ни разу парни не делали приятное мне. До сих пор моя киска знала лишь ласки хозяйки, но в сравнении с куннилингусом... Братик посасывал клитор, лизал и покусывал губки, проникал языком в щёлку, спускался к задней дырочке...

Дефлорация в исполнении двоюродного брата

— Дима, возьми меня, — дойдя до полного исступления, прошептала я.
— Уверена, сестрёнка? Ты, вроде...
— Вставь мне!

И Димка вставил. Головка отыскала вход, скользнула внутрь, на мгновение притормозив перед хрупкой преградой, и член ворвался во влагалище. Некоторые утверждают, что ДЕФЛОРАЦИЯ — это больно. Не знаю. Возможно сказались сильнейшее возбуждение и острое желание ОТДАТЬСЯ ИМЕННО ЭТОМУ ПАРНЮ, но боль почти не было. Лишь короткий спазм, заставивший дёрнуться, словно удар током. Брат аккуратно двигался во мне. Его мощный поршень заполнял дырочку целиком, заставляя каждую клеточку девственного влагалища трепетать от наслаждения. Темп нарастал постепенно, увлекая нас в пучину страсти. И чем жёстче входил в меня член, тем большее наслаждение он даровал. Влекомая этим наслаждением, стремясь до конца вобрать в себя вожделенную мужскую плоть, я стала подаваться навстречу движениям Димы. А потом наступил оргазм. Нет — ОРГАЗМ!!! Такое словами не опишешь. Мы кончили одновременно. Наполнив лоно спермой, двоюродный брат в изнеможении повалился на кровать рядом со мной. Вот таким был МОЙ ПЕРВЫЙ СЕКС.

***

Передохнув, мы помыли друг друга. Очень вовремя — минут через двадцать вернулись родители. Хорошо, что они ни о чём не догадались.

Впоследствии я не раз занималась сексом с Димой. Даже когда он женился, и у него родилась дочь — мы улучали моменты, чтобы потрахаться. Наверное, кто-то скажет: «Вот извращенка — с СОБСТВЕННЫМ БРАТОМ ЕБЁТСЯ, пусть и с двоюродным...». И, пожалуй, они будут правы. Но я ничего не могу с собой поделать — только член двоюродного брата доставляет мне истинное наслаждение.