Лучшая подруга

    Анилингус , Куннилингус , Лесбиянки , Подростки

Шаловливый язычок скользнул по моей промежности к анусу. АНИЛИНГУС мне ещё не делали, хотя в попку несколько раз трахали.  Я не фанатка анального секса, но мой молодой человек оказался настойчивым. Теперь приходится иногда баловать его, давая в попу. Вот только лизать мой шоколадный глаз он вряд ли согласится. А Дашку даже просить не пришлось. Подруга облизала сфинктер и попыталась ввести кончик языка внутрь. Поскольку зад у меня не девственный, ей это относительно легко удалось. Ощущения даруемые нежным язычком оказались куда лучше тех, что причинял пенис
Совращение лучшей подруги

Это был последний день учёбы перед зимними каникулами. Мои родители уехали в гости к родственникам. Квартира была пуста. Мы с подругой, её зовут Даша, решили отметить этот день, как полагается. Взяли бутылку мартини и завалились ко мне. Уже через час мы были достаточно пьяны. Дашка завела разговор о сексе. Вообще, девчонка она прикольная, но у неё никогда не было парня и целоваться она, собственно, не умела. Я же уже имела опыт половой жизни. Будучи в приподнятом настроении, я решила СОВРАТИТЬ СВОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ.

Даша сидела напротив меня и ела шоколад. Я, с загадочным видом подошла, присела рядом, положив руку на её ножку. Другой рукой начала гладить Дашины волосы. Моя невинная подружка немного растерялась. Я начала нежно целовать её шоколадные губки. Просунула язычок к ней в ротик и почувствовала, что Дашка начала отвечать на мой поцелуй.
Я начала гладить её ноги. Потом рука поднялась выше, коснулась грудей. Я стала нежно мять аккуратные девичьи холмики, скрытые под футболкой. Подруга начала тихонько постанывать. Ей явно понравились мои ласки. Значит нужно продолжать. Сняла с себя майку и лифчик. Дашка решила последовать моему примеру. Мы оказались топлес.

Дашина киска

Я принялась целовать сисечки подруги, легонько покусывая сосочки, теребя их язычком. Моя рука скользнула Даше между ног. «О, а трусики у тебя уже мокренькие», — отметила я, деловито ощупывая девичью промежность. ДАШИНА КИСКА была влажной и очень горячей.

Мои шаловливые пальчики проникли в нижнее бельё подруги, коснулись самого сокровенного. Исследовали половые губы — скользкие от обилия смазки, пышущие жаром, слегка приоткрытые. Поднялись малость выше. Туда, где под кожаным капюшоном притаилась жемчужина сладострастия — клитор. Затем спустились вниз, проникли в устье Дашиной пещерки, и... И наткнулись на упругую преграду. Дашенька, действительно, БЫЛА ДЕВСТВЕННИЦЕЙ.

Продолжая рукой ласкать подругу между ног, я целовала её груди. Потом спустилась ниже, к пупку. А оттуда мой язычок устремился прямиком к заветной дырочке. Распалённая Дашка застонала громче. Её ладошки легли на мои груди. Подруга стала массировать их, и к её стонам удовольствия прибавились мои.

Мой язык играл с Дашиной щёлкой — облизывал половые губы, проникал внутрь. Я наслаждалась вкусом и запахом КИСКИ ЮНОЙ ДЕВУШКИ — терпким, солоновато-молочным, с лёгкой примесью мускуса. Затем я начала посасывать и облизывать клитор. Дашка застонала в голос. И принялась извиваться, как змея. Похоже, она была на грани оргазма. Но мне хотелось пошалить.

— Я сейчас вернусь, — оторвавшись от писечки подруги, сказала я.

Я лишила девственности лучшую подругу

Я достала из шкафа резиновый фаллос и вернулась к подруге. Та увлечённо ласкала себя. Казалось, моего отсутствия она даже не заметила. Я несколько раз провела головкой искусственного члена по Дашиной пилотке. Девчонка балдела прикрыв глаза. Тогда я направила дилдо внутрь моей сладенькой подружки и надавила. Дашенька ойкнула, дёрнулась. Но было уже поздно. Порвав целку, искусственный пенис ворвался в Дашино влагалище. Так Я ЛИШИЛА ДЕВСТВЕННОСТИ ЛУЧШУЮ ПОДРУГУ!!!

Двадцатисантиметровый имитатор мужского достоинства вошёл в Дашку примерно на 2/3, прежде чем достиг дна. Когда головка ткнулась в шейку матки, бывшая девушка вновь поморщилась. Резкое проникновение всё-таки доставило ей некоторый дискомфорт. Однако, спустя несколько секунд подруга расслабилась, бесстыдно раскинувшись на диване. Предварительные ласки сделали своё дело. Даша сильно возбудилась и почти не ощущала боли.

Я начинала трахать подружку энергично работая искусственным фаллосом. При этом лизать клитор. Дашку снова начало забирать. Она дёргалась на диване, как уж на сковородке. Вопила даже не пытаясь сдерживаться. Казалось, она потерялась в пространстве и времени полностью растворившись в сладострастии.  А потом Даша кончила! Нет, не просто кончила, а КОНЧИЛА!!! Фонтан её соков залил мне всё лицо, а диван после Дашкиного оргазма выглядел так, будто на нём кто-то опи́сался.

Анилингус

Поцеловав подругу в губы, я присела на стул. Дашка пребывала в прострации после оргазма минут пять. Затем подошла ко мне и, взяв за руку, потянула в спальню родителей. Мы завалились на огромную кровать, стали целоваться. Дашка просто фонтанировала страстью. Она несколько засосов на моей груди оставила. Наигравшись с сисечками, подруга стащила с меня юбку и трусики. Припала губами к пилотке. Я тоже хотела её порадовать и предложила позу 69.

Улёгшись сверху, Даша начала, буквально, трахать меня своим язычком. Она старалась вставить его в киску как можно глубже. При этом её пальчик массировал клитор. Было очень кайфово. Я лизала Дашину киску, лаская пальцем её заднюю дырочку. Видимо это натолкнуло подругу на мысль... Шаловливый язычок скользнул по моей промежности к анусу. АНИЛИНГУС мне ещё не делали, хотя в попку несколько раз трахали.

Я не фанатка анального секса, но мой молодой человек оказался настойчивым. Теперь приходится иногда баловать его, давая в попу. Вот только лизать мой шоколадный глаз он вряд ли согласится. А Дашку даже просить не пришлось. Подруга облизала сфинктер и попыталась ввести кончик языка внутрь. Поскольку зад у меня не девственный, ей это относительно легко удалось. Ощущения даруемые нежным язычком оказались куда лучше тех, что причинял пенис.

Через несколько минут, когда я почти кончила, Даша прекратила ласкать задний проход. Она поставила меня раком посреди кровати. Уселась рядом. Тиская мои груди одной рукой, другой — подруга воткнула в мою разомлевшую писю искусственный член. Это стало последней каплей. Я со стоном рухнула на кровать и кончила, дёргаясь, словно припадочная. Дашка легла рядом. Нежно поцеловала в губы. И мы обе уснули.

После того вечера Даша стала частенько захаживать ко мне. Мы придумывали всё новые и новые способы получения наслаждения.