Ночное приключение на курорте

    Минет , Оргия , Подростки , Принуждение

Я смотрела, как дочку ебут в рот
Знакомство в ресторане

Здравствуйте, хочу поделится своей пикантной историей, приключившейся прошлым летом. Зовут меня Виктория — 38 лет (конечно, уже не девочка, но в отличной форме — сиськи и задница былую упругость не потеряли, талия осиная — жиром не обросла...), замужем, воспитываю дочь. Ей на момент того происшествия 17 было. Скажу честно, монашкой никогда не была — мужики ко мне всегда липли, и я им редко отказывала, даже выйдя замуж. Эх, узнай муженёк насколько насколько большие и ветвистые у него рога... Прибил бы, наверное. Самое интересное, я ведь действительно люблю его, и в постели у нас всё хорошо, но стоит мне немножко выпить... БЛЯДСКАЯ НАТУРА вырывается наружу. Не могу себя контролировать — готова пизду (или жопу) первому встречному подставить. Даже на свадьбе умудрилась найти приключения на свои дырки... Но, сейчас не о том речь.

Летом мы всей семьёй отдыхали на Чёрном море. Вернее отдыхали я и дочка (Ксюша), пока муж работал. Пересекались мы с ним только в гостинице. Пляж, рестораны, кино, клубы, вечерние прогулки по набережной... Сами знаете традиционные атрибуты курортного отдыха. И вот, в один из вечеров, мы с дочкой наслаждались японской кухней в небольшом ресторанчике, когда официант преподнёс нам бутылку самого дорого шампанского и роскошный десерт. Я удивилась — алкоголь мы не заказывали. Но официант успокоил — заверил, что это подарок, кивнув в сторону соседнего столика. Там сидели пятеро крепких, молодых парней. Они внимательно изучали нашу реакцию. Я улыбнулась им, в знак благодарности. К шампанскому притрагиваться не стала, зато десерт с удовольствием попробовала. Дочь, с моего разрешения, выпила бокал игристого вина. Через несколько минут двое из щедрой компании подошли к нашему столу. Их звали Михаил и Владимир. Ребята предложили продолжить знакомство во время прогулки. Впечатления они производили положительное, и я сочла, что ничего страшного не случиться, если вечер мы проведём вчетвером.

Мы вас в любом случае выебем

Мы гуляли по центру города, разговаривали. Ребята удивились, узнав что Ксения моя дочь. Льстили, конечно, но всё равно приятно. Как стемнело, мы прихватив сосиски, фрукты и вино, отправились на пляж. Парни развели костёр. Время текло весело и незаметно... До тех пор, пока я не сказала, что нам пора возвращаться в гостиницу.

— Так не пойдёт, — возразил Михаил, усаживая меня обратно. — У нас на вас другие планы. Раздевайся, — он полез целоваться, я отстранилась.
— И не подумаю, — возразила я, с ужасом осознав, что, вероятно, сейчас произойдёт. Не было бы Ксюши... Можно было бы им дать. С меня не убудет. Но, не при дочери же...
— Давай по-хорошему, сучка. Ты же понимаешь, что мы вас В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫЕБЕМ?! — произнося это Миша попросту порвал топ моего купальника.

Не имею ничего против грубых любовных игр. Да и трахаться с малознакомыми мужиками приходилось неоднократно... Но рядом была дочь!!! Я прикрыла голые титьки руками, отстраняясь от напирающего Миши. Глянула в сторону Ксении — Владимир вовсю лапал её за грудь и между ног. Моя девочка, как могла, пыталась противостоять насильнику, но мужчина, разумеется, был сильнее. В какой-то момент она изловчилась и укусила тянущуюся к грудям руку.

— Эта малолетняя пизда меня укусила! — взвыл Владимир, потрясая рукой.
— Погоди, — окликнул его Михаила. Достав телефон, он набрал номер. — Тащи свою, — обратился насильник к приятелю закончив разговор. — Поднимайся, пошли! — велел он мне.

Нас повели в сторону дороги, где уже стоял «под парами» огромный чёрный джип. За рулём оказался один из наших ресторанных знакомых. Меня и дочь затолкали в машину и повезли в неизвестном направлении.

— Отпустите хотя бы Ксюшу, — взмолилась я.
— Заткнись. Или хочешь, чтобы тебе почки отбили? — прорычал Вова. — Раздевайтесь, шалавы.

Спорить я не рискнула. И вот мы с дочерью абсолютно голые едем на заднем сидении джипа неизвестно куда. Владимир, сидевший между нами, достал смартфон и принялся снимать нас на видео. Затем он стал бесцеремонно ощупывать наши прелести.

 — Ха, у малолетки пизда мокрая. Аж хлюпает. Вот блядь, а строит из себя целку, — прокомментировал Вова результаты исследования Ксюшиной промежности. Дочка густо покраснела, попытавшись сжать ноги.

Дочку у меня на глазах трахнули в ротик

Машина заехала на территорию возле частного дома. Нас препроводили внутрь, где в гостиной уже поджидали остальные парни из ресторана. Ксению оставили с ними, а меня Михаил потащил на кухню. Достав из холодильника бутылку водки, он стал вливать её мне в рот. Фу, я чуть не блевонула. Закончив «заправку» и убедившись, что довёл жертву до нужной кондиции, Миша погнал меня обратно в зал.

Происходящее там повергло в ШОК!!! Ксюша, моя МИЛАЯ СКРОМНАЯ ДОЧЕНЬКА, стоя на коленях в окружении трёх голых мужиков ДЕЛАЛА МИНЕТ!!! Вернее, один из парней удерживая Ксюшину голову руками, пихал свой хуище ей в рот, стараясь вогнать елдак как можно глубже. По сути, он жёстко ЕБАЛ МОЮ ДЕВОЧКУ В РОТИК шлёпая волосатыми яйцами по подбородку. Двое его приятелей стояли рядом в ожидании своей очереди. Подрачивая, они отпускали скабрезные комментарии по поводу происходящего. Но поразил меня не сам секс (итак было понятно, что нас изнасилуют) — дочь явно получала удовольствие от орального совокупления. Она пошире раздвинула ножки, и пальчиками остервенело наяривала клитор. От увиденного стало совсем противно. Смотреть, как твоя доченька, словно подзаборная шалава, обслуживает насильников... Однако, порнуха меня всегда возбуждала, а в сочетании с алкоголем...

— Присоединяйся к своей ДОЧУРКЕ-ХУЕСОСКЕ, — толкнул меня в спину Михаил.

Меня и дочь всю ночь насиловали пятеро мужиков

Послушно опустилась на колени. Тут же в губы ткнулся чей-то член. Ломаться не было смысла — я взяла хуй в ротик, и продемонстрировала всё накопленное за долгие годы практики мастерство. В отличие от дочери, меня не стали ебать — предоставили полную свободу действий, и вскоре терпкая солоноватая жидкость брызнула в глотку. Одновременно с моим насильником кончил парень трахавший Ксению.

Нам дали немного передохнуть. Затем меня поставили раком, и засадили в попку. Дочкин ротик занял следующий член. Что творилось дальше помнится смутно — не даром в меня почти полбутылки водки влили. Со мной особо не церемонились — СНОШАЛИ ВО ВСЕ ДЫРКИ, причём довольно грубо (но даже так я несколько оргазмов словила). И кончали туда, куда трахали. Под утро из пизды и жопы сперма ручьём текла. Повезло, что я тогда не залетела. А вот Ксюшину девственность насильники пожалели. ЦЕЛКУ ЛОМАТЬ не стали — ограничились оральным сексом. И на том спасибо. Правда обкончали её с головы до ног. Видок у дочурки был, ну, точно — блядь порнушная.

Когда нас наконец оставили в покое, мы как были голые, заляпанные спермой — повалились спать на диван. Проснулись далеко заполдень. Очко и писька болят после интенсивной ёбли. У дочери всклокоченные волосы слиплись от засохшей спермы. Дома никого не было. Моя друг друга под душем, мы слегка увлеклись... Короче, я с Ксюшей лесбийским сексом занималась. Впрочем, после нашего ночного приключения такая мелочь, как вылизывание дочкиной пизды и её ответный куни для любимой мамочки — попросту не имела значения.

Перед уходом решили немного перекусить. На кухонном столе нас ждала новая одежда и пачка долларов.