Как меня поимели на собственной свадьбе

    В публичном месте , Измена , Принуждение

Друг жениха лапает пизду невесты

Любовный треугольник

Хочу поделится историей, произошедшей со мной на моей же собственной свадьбе. По понятным причинам имена изменены.

В Антона я влюбилась ещё в школе, напрочь игнорирую знаки внимания со стороны его лучшего друга — Саши. В старших классах Сашка из кожи вон лез, лишь бы забраться ко мне под юбку. Постоянные подарки, цветы, сюрпризы... Как девушке, мне это нравилось. Но, сердцу не прикажешь — я выбрала Антошу. Были случаи, когда Саша, оставшись со мной наедине давал волю рукам, пытаясь меня лапать. Конечно, я его отшивала, но Антону ничего не говорила. Не хотела ссорить друзей. Сашка злился не на шутку. Последней каплей для него стало известие о нашей с Антоном свадьбе. В тот вечер Саша позвонил мне, и заявил, что ВСЁ РАВНО МЕНЯ ТРАХНЕТ. И сделает это прямо на свадьбе. Такие вот страсти кипели в нашем любовном треугольнике. Особого значения его словам я тогда не придала. Ну да, он меня хочет. Злится, что выбрала не его. Но должен же он, наконец, успокоится — понять, что я не для него.

Свадьба — парни готовы были на меня дрочить

Вот наступил долгожданный день. Всё, как в розовых девичьих мечтах: шикарное белое платье, роскошный лимузин, море цветов, весёлые гости... Свидетель жениха, разумеется, Саша (куда уж без лучшего друга). Как не странно, на свадьбе он вёл себя очень корректно. Был галантен, как никогда.
Стоит подробнее отметить моё платье: глубокое декольте позволяло оценить высокую грудь третьего размера; юбка (по случаю лета) чуть ниже колена давала возможность полюбоваться стройными ножками в белых чулках. Уверенна, ПАРНИ ГОТОВЫ БЫЛИ НА МЕНЯ ДРОЧИТЬ 😛.

Церемония в ЗАГСе закончилась, и мы, как водится, отправились по достопримечательностям нашего города. К тому времени все были уже изрядно навеселе. В одном из достопримечательных мест, следуя традиции, невеста со свидетелем должна подняться на закрытый мостик и посмотреть вниз на гостей из окошка. Снизу происходящие на мостике скрывают высокие закрытые бортики.

Свидетель трахнул невесту друга на свадьбе

Жених остался внизу развлекать гостей, а мы с Сашкой отправилась исполнять ритуал. Ничто не предвещало неожиданностей. Я, смеясь, махала гостям рукой из окошка, Саша держался чуть позади. Вдруг я почувствовала, как задирается платье. Спустя секунду сильные мужские руки оказались на моих бёдрах, и Саша притянул меня к себе. Оголившаяся попа упёрлась в его НАПРЯЖЁННЫЙ ЧЛЕН. Трусики на мне были чисто символические. Добраться до вожделенной дырочки Саше не составило труда. Он одним резким движением вошёл в меня.

Теперь представьте себе ситуацию: жених распинается перед гостями на предмет огромной и чистой любви, а в десяти метрах от него ДРУГОЙ МУЖИК ТРАХАЕТ ЕГО НЕВЕСТУ!!! Прям дешёвая порнушка, а не свадьба. И, главное, в чём особенно стыдно признаться — меня это заводило. Член у Сашки оказался побольше, чем у моего Антоши. И использовал он его очень умело. Сама того не желая, я потекла, и стала подмахивать задницей навстречу движениям свидетеля-ёбыря. «Только бы сиськи из платья не вывалились», — думала я, старательно улыбаясь гостям, и активно работая жопой (хорошо, хоть, из-под мостика не видно). — «Не стонать слишком громко». Вспоминая это сейчас, чувствую себя грязной шлюхой. Но тогда на мостике... За те десять минут, что Сашка имел меня, я успела кончить. Он же, гадёныш, достигнув пика наслаждения, церемонится не стал — вогнал свой член поглубже и разрядился, рыча от удовольствия мне в ухо. 

Выполнив таки своё обещание Санёк, как не в чём не бывало натянул штаны и предложил вернуться к гостям. Его прям распирало от гордости. Ещё бы, ТРАХНУЛ ДЕВЧОНКУ-НЕДОТРОГУ (невесту друга), о которой мечтал несколько лет. К тому же практически на глазах мужа, по совместительству лучшего друга. Я привела себя в порядок, и вернулась к жениху. Свадьба продолжилась. Никто ничего не заметил. Только мокрые трусики пропитанные моими «соками» и Сашиной спермой красноречиво напоминали о том, КАК МЕНЯ ПОИМЕЛИ НА СОБСТВЕННОЙ СВАДЬБЕ.