Пьяная баба пизде не хозяйка

    Анал , Измена , Мастурбация , Принуждение , Со спящими

Сунул хуй в рот пьяной свояченицы
Гости

Пригласили нас с женой на день рождения, а мне, как назло, курс антибиотиков прописали. Таблетки с алкоголем — нельзя, сидеть в компании единственным трезвым — скучно. Собственно, моя вынужденная трезвость и послужила причиной этого рассказа. Супруга, её сестра Ольга с мужем отправились на гулянку, а я остался дома. Жена предупредила, что ночевать Оля с мужем у нас будут, дабы не тащится через весь город после вечеринки.

Я приготовил постель для гостей — надувную кровать. Мы только вселились в новую квартиру, и обзавестись всей необходимой мебелью не успели. Приготовил ужин. Часов в десять вечера явились родственнички. Сказать, что они были пьяные — не сказать ничего. Аня, жена моя, на ногах с трудом держалась. Игорь, муж Ольги, порог переступил да по стеночке сполз. Оля пытаясь разуться, едва не грохнулась. Она на меня заваливаться начала, титьками прижалась и хихикает. Чувствую, как её соски о мою грудь трутся. А баба она красивая... Ольга моложе Анны на 8 лет. Высокая брюнетка 24-х лет, с осиной талией, упругой грудью, длинными точёными ногами.

Трахнул жену на глазах у сестры

Тут же случай вспомнился:

Оле тогда 17 лет было. Мы с Аней только поженились, и жили у тёщи. Молодые, страсть бурлит. Сношаться охота — мочи нет. И вот, шпилю я женушку поутру. Стараемся не шуметь. Знаем, что малолетка дома. Да куда там. Аньку так разобрало, даже прикушенная подушка не помогает стоны заглушить. Я яйцами о её жопу шлёпаю. Пизда хлюпает. Секс в полном разгаре.
Чувствую, кончу скоро. Тут слышу, дверь открывается. Скосил глаза, на пороге Оля. Анька, лёжа на животе и уткнувшись в подушку, ничего вокруг не замечает — кайф ловит. Я уже на грани оргазма — не остановить, даже если все соседи сбегутся. Продолжаю долбить жену, краем глаза наблюдая за девчонкой, стараюсь не подать вида, что её заметил. Оля застыла на пороге, ошарашенно глядя на то, что я вытворяю с её сестрой. Не зная уйти, или забрать таки то, зачем приходила. Наконец, она решилась. Не сводя с нас глаз, стала потихоньку продвигаться к креслу. Оказывается у неё там шапка завалялась. Присутствие посторонней в столь интимный момент меня безумно возбудило. Я ещё сильнее взвинтил темп. Звуки, издаваемые Аниным влагалищем стали вконец непристойными. Ольга добралась до кресла, схватила шапку. Она оказалась в каком-то метре от меня. Сперма рвалась наружу. Я выдернул член из жены. Белёсые струи хлынули на попу и спину Анны. Ни до, ни после, ТАКОГО КАЙФА у меня не было. Я улыбался глядя в глаза пунцовой от смущения девушки, кончая на её сестру. Оля замерла, не в силах оторвать взор от исторгающего сперму члена. Ей потребовалось не менее 10 секунд, чтобы совладать с собой. Затем она выскочила из комнаты.

Сунул в рот сестре жены

После того случая я частенько, во время секса, представлял Олю на месте своей жены. Но никогда вольностей себе не позволял. И вот теперь она терлась об меня сиськами...

Короче, отвел я этих забулдыг на кухню. Игорь прихватил в гостях бутылку коньяка — мало ему было выпитого. Дамы тоже требовали продолжения банкета. Для них я шампанское достал. Муж Ольги в одиночку прикончил коньяк и вырубился. Я его на приготовленную для гостей постель оттащил. Девушки, после шампанского, от Игоря практически не отличались. Жену я в спальню отвёл. Она, рухнув в постель, тут же отключилась. Оставалось Ольгу уложить, и посуду убрать.

— Оля, поднимайся. Пора баиньки, — попытался я расшевелить сестру жены.
— Ммм... — Оля была не в состоянии произнести что-либо членораздельное. Хихикая, она снова приложилась к бокалу шампанского.
— Допивай, и спать иди.

Я смотрел на неё, пьянющую, растрёпанную, но такую красивую — чувствуя, что возбуждаюсь. И тут женщина опрокинула бокал. Шампанское промочило лёгкое платьице, эффектно очертив упругие холмики женской груди. Лифчика на ней не было. Оля, казалось, даже не заметила этого конфуза. Откинувшись на спинку дивана, она закрыла глаза.

— Ольга, спать нужно на кровати, — я потряс женщину за плечо. Куда там, с таким же успехом можно трясти полено. Тогда я решился на то, чего сам от себя не ожидал. Дотронулся до груди свояченицы. Осторожно, через платье. Полное отсутствие реакции. Осмелев, я сунул руку в декольте, ущипнул сосок. Начал тискать сиськи. Перед глазами стояли самые непристойные эротические фантазии связанные с этой молодой женщиной. Мечта сбывалась! Окончательно обнаглев, задрал Оле подол. На ней были белые, почти прозрачные трусики, не скрывающие аккуратную полоску чёрных волосиков на лобке, и очерчивающие на самом интересном месте «верблюжью лапку».

Любуясь прелестями сестры жены, я лихорадочно соображал. Что делать? Трахнуть её прямо здесь, на кухне? Не вариант. В любой момент могут Аня, или Игорь явится на водопой. Впрочем, я хотел Ольгу так сильно... Рука непроизвольно потянулась к ширинке. Вывалив член, медленно провел головкой по щеке свояченицы, оставляя блестящую дорожку из смазки. Наконец, залупа уткнулась в пухлые женские губы. Оля приоткрыла ротик, впуская меня. Понятия не имею, сознавала ли она, чей член собралась сосать. А, может, просто рефлекс сработал...

— Ты что делаешь? — раздался за спиной голос жены. Представьте себе моё состояние в тот момент. Такой облом на самом интересном месте. Пятнадцать минут назад Аня на ногах не держалась, и вот явилась. Я обернулся. Пошатываясь, супруга стояла возле туалетной двери. Хорошо, что оттуда она никак не могла видеть моих манипуляций с её сестрой.
— Сестрёнку твою пытаюсь спать отправить. Видать, на руках нести придётся.

Заправив стоящий колом член в штаны, подхватил свояченицу на руки. «Ведь не успокоюсь, пока Ольге не вставлю!», — думал я, неся бесчувственное тело в комнату. — «И случай удобный... Вот только где бы её разложить?».

— Дай таблетку, — раздался голос жены.
— Сейчас приду, дорогая, — раздражённо ответил я, укладывая Ольгу. Да, ситуация. Как трахнуть свояченицу, когда в полуметре храпит её муж. И Анька на кухне ждёт. Двадцать минут назад валялась на кровати бревно бревном... Чёрт, а как хорошо всё начиналось. «Ладно, хоть пиздёнку посмотрю», — решил я, задирая Олино платье, и спуская со спящей женщины трусики. В этот момент Игорь повернулся во сне, закидывая руку на жену. Я еле увернулся. Трусы так и остались болтаться на одной ноге. Платье сползло, прикрыв лобок. Разочарованно вздохнув, я вышел из комнаты.

Пьяная баба пизде не хозяйка

Жену вырвало. Всучив благоверной таблетку, отвёл её в спальню. Ну, думаю, хоть тебя, дорогая, трахну. Представлю, что подо мной твоя сестрёнка, да сниму напряжение. Куда там. Анька заявила, что ей плохо и вообще не до секса. Через минуту она отключилась. Облом за обломом, а хуй даже не думает падать. Как тут уснёшь?

Пришлось рукоблудить, вспоминая, как пихал своего дружка в ротик Оли. Чувствуя, что скоро кончу, я отправился в туалет. Не хотелось марать постель спермой. Выйдя в коридор, остановился перед приоткрытой дверью в комнату, где спали гости. «Может на Ольгу вздрочнуть», — подумал я, заглядывая в комнату. И тут мне улыбнулась удача. Оля и Игорь по-прежнему спали: она повернувшись лицом к стенке, в задравшемся платье, из-под которого виднелась аппетитная обнажённая попка; её муж во сне скатился с надувной кровати, и теперь храпел в паре метров от жены посреди комнаты.

С бешено колотящемся сердцем, я приблизился к свояченице. Присев рядом, провёл рукой по стройному бедру. Какая же нежная у неё кожа. Оля никак не отреагировала на моё прикосновение, но я всё равно медлил. Во мне боролись животная похоть и страх. Стоило кому-нибудь проснуться — скандал был бы ужасный. Пару минут я гладил ножки и попу спящей красавицы, распаляясь всё сильнее. Наконец, вожделение победило. Ладонь скользнула между ног Ольги к заветной дырочке. Пальцы проникли во влагалище. Мокрую горячую пещерку младшей сестры моей жены... Блин, я чуть не кончил в тот момент, словно пацан, впервые потрогавший бабу. Я безумно хотел эту женщину. Не в силах остановиться, улёгся рядом пристроив член к женскому лону — ПЬЯНАЯ БАБА ПИЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА. Попытался войти. Не получилось, пришлось немного подогнуть ноги свояченицы в коленях. Со второй попытки я оказался внутри.

Кайф!!! Острое наслаждение от того, что удалось овладеть женщиной, о которой так давно мечтал. «А пиздёнка не такая уж узенькая», — отметил я. Забавно, мне представлялось, что влагалище Ольги должно быть, как у той семнадцатилетней девочки, какой она являлась мне в эротических фантазиях. Видать, Игорёк старается. А кто бы не старался с такой красоткой? Стремясь растянуть удовольствие, я медленно трахал свояченицу, представляя, как её чпокает толпа мужиков. Но мои усилия оказались тщетны — минуты не прошло, а я уже кончил. Причём даже не удосужившись вытащить член. Сперма хлынула так, словно полгода копилась. Это был потрясающий оргазм. Единственное о чём я сожалел — всё закончилось слишком быстро. Эх, не надо было дрочил. Мысль о том, что Оля может залететь, мне в голову не пришла.

Попа пьяной свояченицы

Лёжа рядом с ОТЁБАННОЙ СВОЯЧЕНИЦЕЙ, я поглаживал её попку. Какие же всё-таки классные у неё булочки. Оля так меня возбуждала, что хуй и не думал падать. Он так и остался в пизде спящей красавицы. Я снова начал двигаться. Выплеснув безумное вожделение во время первого оргазма, теперь можно было в полной мере насладиться сексом. Член медленно скользил во влажных глубинах молодой женщины, а пальцы исследовали ложбинку между упругих ягодиц Олиной задницы. Очередное прикосновение к анусу породило шальную мысль: «А не засадить ли свояченице в жопу?».

С женой у меня был опыт анального секса. Правда, за семь лет брака Аня всего несколько раз позволила воспользоваться своей попой. Говорит, больно и неприятно. Так что, я сомневался стоит ли пихать своего бойца в очко её сестры. Но раз представилась возможность, почему не поэкспериментировать? Смочив пальцы в сперме, я попытался проникнуть в заднюю дырочку. И тут меня ждал сюрприз! Попа пьяной свояченицы почти свободно впустила в себя два моих пальца. «Ай да Игорёк!!!». Впрочем, чего удивляться, Оля уже давно не семнадцатилетняя девочка.

Обрадованный, я приставил перепачканный спермой член к анусу спящей женщины. Стал аккуратно входить. Хуй, конечно, не пальцы — вошёл с бо́льшим трудом. Но тем не менее 18 см. моего мужского достоинства оказались в Олиной заднице. Я взглянул на Игоря, который храпел в полутора метрах от меня. «Молодец, мужик, ХОРОШО ЖЕНЕ ЖОПУ РАЗРАБОТАЛ. Небось по несколько раз в неделю её в очко долбишь. А моя Анька не даётся». Минут пять я размеренно трахал свояченицу, представляя в каких позах её попой овладевает муж. Затем меня накрыл второй оргазм. Горячая сперма мощным потоком хлынула в прямую кишку. Стоило огромных усилий сдержать рвущийся из груди стон наслаждения.

И только когда обмякший член выскользнул из Олиной задницы, я всерьёз испугался. Она проснётся со спермой в пизде — ну, подумает, Игорёк пошалил. Но вот то, что у неё теперь ещё и из жопы молофья течёт — это плохо. Дураку понятно, что Игорь в таком состоянии вряд ли способен женщину в две дырки отоварить. А кроме него... Ладно, будь что будет. Я поплёлся в спальню.

Обкончал сестру жены

Улёгшись, обнял жену, рассчитывая наконец поспать. Но тут... Аня лежала точно в такой же позе, что и её сестра — лицом к стенке, поджав ноги, чуть оттопырив попу. Нахлынувшее воспоминание об Ольге снова пробудило желание. Да что сегодня со мной? Давненько я три раза кряду никого не трахал. Член, скользкий от спермы и Олиных соков, легко проник во влагалище спящей жены. «Я только что поимел твою сестричку, а теперь чпокаю тебя...», — думал я, наяривая Анину пизду. Мысли о свояченице дико заводили, но два предыдущих оргазма опустошили яйца — кончить никак не удавалось. Сколько длился этот этап безумного секс-марафона сказать сложно. Может быть минут двадцать, или полчаса. Наконец, меня стало забирать. Спускать в жену не хотелось. Она, скорее всего, даже не заметила, что я её выебал. Но если обнаружит сперму... Мозг вынесет. Мол, воспользовался беспомощной женщиной. Чувствуя приближение развязки, я выскочил из постели. «Ирония судьбы — второй раз за ночь собираюсь в туалете вздрочнуть».

Гоняя кулаком по своему красавцу, я ворвался в туалет. Там меня ждал очередной сюрприз — Ольга, сидящая на полу в обнимку с «фаянсовым другом». Ей было очень плохо — пьяная девушка блевала в туалете. Я так увлёкся, что едва не налетел на неё. А ведь должен был заметить свет в сортире. Что делать? Сперма рвалась наружу. Сдерживаться не было ни сил, ни желания. Да будь, что будет... Пару раз передёрнув член, я стал изливаться прямо на голову свояченицы. Думал, что после двух оргазмов спермы будет немного. Куда там!!! Раздувшаяся залупа секунд десять выплёскивала струю за струёй. Молофья, белёсыми потёками, обильно покрыла растрёпанную черноволосую шевелюру молодой женщины.

ОБКОНЧАВ СЕСТРУ ЖЕНЫ, я какое-то время любовался содеянным. Это было круто, и, немного, горько. Романтический образ испарился. Чистая, невинная принцесса, которой Оля являлась мне в фантазиях, исчезла. На её месте блевала пьяная блядь, с разъёбанными пиздой и жопой, залитая спермой. Причём, даже непонятно, почувствовала ли она, что на неё спустили.

Полностью удовлетворённый, я прошёл на кухню. Решил понаблюдать за туалетом. Мало ли, вдруг свояченица решит там прикорнуть. С четверть часа Ольга провела в сортире. Я уже начал беспокоится, но нет — вышла, по стеночке поплелась к себе в комнату. Вот и хорошо. Теперь можно отлить, и на боковую. Зайдя в туалет, тут же вляпался. На месте, где сидела на коленях женщина, осталась небольшая лужица. «Из неё до сих пор течёт», — подумал я. — «Небось, завтра, первым делом, подмываться побежит. Да и волосы от спермы слипнутся». 

Меня потянуло на пакости. Я перекрыл подачу воды: холодной и горячей. Отключения в нашем районе не редкость. Интересно, как Ольга себя поведёт.

Запах моей спермы

На следующий день женщины поднялись после трёх часов дня. Игорёк по-прежнему мирно похрапывал. Жена, на удивление, была бодрячком. Ольга, как и ожидалось, вскочив с постели, помчалась в ванную. Сюрприз! 😈

— Аня, у вас опять воду отключили?! — донёсся из ванной растерянный голос свояченицы.
— Видимо, да.

Расстроенная Оля зашла на кухню, присела возле меня.

— Игорь ещё спит? — спросил я.
— Да. Он теперь только к вечеру встать сможет. 

Демонстративно принюхавшись, я светским тоном полюбопытствовал:

— Чем это пахнет? Чувствуешь?

Ольга мгновенно стала пунцовой. Со стыда она, похоже, готова была сквозь землю провалиться.

К шести часам вечера проснулся Игорь, и гости, наконец, ушли. Как только за ними закрылась дверь, я потащил Аньку в комнату, где ночевали Оля с мужем. Разложил её на той самой надувной кровати. Эх, так самозабвенно я давно жену не ебал... Яростно вколачивая хуй в пизду супруги, думал о её сестре. Думал о том, как Оля едет сейчас в душном переполненном автобусе, а её волосы источают запах, который не может перебить даже аромат духов — ЗАПАХ МОЕЙ СПЕРМЫ.