Неожиданные гости

    Минет , Подростки
он переключился на мои сосочки, которые от возбуждения стали твердыми как лед
Это было на первом курсе учебы в институте. Однажды ко мне подошла подружка и сообщила, что вечером к нам придут парни, будет вечеринка. Я очень ждала. Хотела повеселиться, но была удивлена, когда увидела, что их всего лишь двое. И кто??

Женька, который был на третьем курсе. Он славился своими спортивными достижениями. Парень он был симпатичный и прекрасно сложенный. Рядом с ним был Макс, о котором я часто думала. Он, конечно, не имел такого тела, как у своего друга, но меня почему-то цеплял! Мне страшно его хотелось. И если при виде любых других парней, которые понятно хотят одного, я бы рассердилась, то сейчас меня это завело!

Мы зашли в комнату, уселись на диван. Парни принесли с собой водку, мы выпили. Потом завязался разговор. Не заметили, как не осталось ничего! Здесь произошло то, что я ожидала: Женя уже вплотную начал обрабатывать мою подружку. Он повалил ее на кровать, начал страстно целовать, очень медленно его рука скользила по ее телу. Вскоре она осталась без лифчика! Меня это очень завело, я ждала шага от Максима.

Мы решили оставить наших друзей вдвоем и пойти на перекур. Выйдя на балкон, мы покурили 1 сигарету на двоих. Потом он, молча подошел ко мне, положил свою руку на мою попу. В его глазах было много решительности, я не стала тянуть и прижалась к нему ближе. Макс поняв, что я готова на то, что он хочет, начал страстно меня целовать. Я почувствовала дрожь и мягкую влагу в моей киске.


Отвечая на его поцелуй, завела его на кухню. Он уселся на диванчике и ждал когда я присоединюсь. Я не стала тянуть, села на него так, чтоб видеть его лицо, уже чувствуя его возбужденный пульсирующий член. Боле страстно меня никто не целовал: он впился своими губами в мои, тем временем медленно расстегивая пуговицы блузки. Уже через секунду он целовал мою шею, опускаясь все ниже и ниже. Блузка уже лежала в уголке. Он взялся за лифчик, от которого с легкостью избавился. С шеи теперь он переключился на мои сосочки, которые от возбуждения стали твердыми как лед. Я решила не отставать, сняв с него футболку, я начала гладить его спину, постанывая от его ласканий.

Макс повалился на бок, тем самым повалив меня на спину на диван, сам пристроился сверху. Не желая ждать ни секунды он снял с меня юбочку и мокрые от соков трусики. На мне остались лишь чулки. Он пальчиком нежно массировал мой клитор, который был очень мокрый! От удовольствия я застонала, на его лице проскользнула довольная улыбка. Но я резко поднялась, подождала пока он снова сядет, стала перед ним на колени и начала снимать с него штаны. Я уже чувствовала его пульсирующий член, за штанами по комнате пролетели и его трусы.

очень плавно погрузила в ротик его достоинство, помогая себе рукой. Затем ритмично начала сосать его головку, подрачивая ствол
Член его уже был силен и тверд, он был очень толстый и имел среднюю длину. Сначала я потихоньку начала подрачивать ему хуй. На его лице было видно удовольствие, теперь улыбалась я. Решив не испытывать нервы друг друга, я сначала очень плавно погрузила в ротик его достоинство, помогая себе рукой. Затем ритмично начала сосать его головку, подрачивая ствол, все ускоряя темп. Потом, отказавшись от помощи руки, я начала глубже погружать член в рот. Он застонал. Я не останавливалась, двигаясь все быстрее. Рукой теперь я теребила его яички. Под его дикие стоны, семя которое я проглотила, оказалось у меня во рту.

Видя, что его дружок ослаб, я решила его завести: стала к нему задом и начала раскручивать перед ним своей попкой, потом повернулась к нему лицом и страстно поцеловала. Максим не стал ждать - уложил меня на диванчик. Сначала поводив головкой по мокрой киске, вошел в меня. Он не церемонился со мной и сразу набрал нужный темп. Парень двигался все быстрее и быстрее, его яички хлопали по моей попке. Я скрестив ноги у него за спиной уже стонала, как резаная. Не зная куда деть энергию от удовольствия, я легонько впилась ногтями в его спину. Ему это понравилось и он начал двигаться еще быстрее. От удовольствия стонали мы оба. Моя киса текла, а он продолжал.

- Быстрее, - кричала я, он слушался. 

Я направила его член себе в дырочку. Поцеловала Макса, а потом медленно начала прыгать на его хуе
Наши тела были мокрыми и липли друг к другу. Понимая, что скоро кончу я попросила его остановиться. Он улыбнулся и послушал. Я попросила его сесть. Он сделал. Расставив ножки я уселась на него. Теперь я контролировала ситуацию! Я направила его член себе в дырочку. Поцеловала Макса, а потом медленно начала прыгать на его хуе. Он в это время ласкал мою грудь, целовал шею. Потом его руки сжали мою попку, тем самым давая сигнал двигаться быстрее. Я исполнила. Его дыхание начало учащаться, мое тоже. Я уже опять постанывала.

- Еби меня, - кричала я.
- Да, детка,- это то, что я услышала в ответ.

От напряжения он начал сильнее сжимать мою попу, но я только ускоряла темп. Мы уже оба стонали в унисон, еще немного и…. АААААА,!!!! Теплая волна прокатилась по всему телу с невероятной силой и скоростью. Таких волн было много!!! Я извивалась в конвульсиях!!!

- Спасибо,- шептала я.

Но он еще не кончил, потому пир продолжался еще минут 5. Я скакала на нем верхом, пока он не зарядил мне по самые яйца. Сил стонать уже не было, он откинулся на спинку от удовольствия, и сказал:

- Теперь и тебе спасибо!!

Провожали мальчиков мы долго. На прощание Макс прошептал мне на ухо:

- Еще пересечемся, крошка,- улыбнулся и поцеловал в ухо.

Я улыбнулась и, прижавшись к нему схватила его за член. Следующую неделю мы с подружкой обсуждали происшедшее, сравнивая мальчиков.

С Максом мы еще долго пересекались в пустых аудиториях)))

Автор: Sonya