Проводница

    Анал , В публичном месте , Девственность , Куннилингус , Мастурбация , Минет , На работе , Подсмотренное

Разбавляла это унылое путешествие миленькая проводница — девушка лет двадцати. Она постоянно мелькала по вагону, то предлагала чай, то подметая коридор. Фигурка у юной  проводницы была ладная, а попка просто загляденье
Проводница мастурбировала

Дела командировочные заставили меня направиться в Питер. Конечно, я приобрел билеты в купейный вагон. Надеялся на весёлую компанию, но тут меня ждало разочарование. Попутчики подобралась скучные. Кроме разговоров о семье и политике, ничего. Разбавляла это унылое путешествие миленькая проводница — девушка лет двадцати. Она постоянно мелькала по вагону, то предлагала чай, то подметая коридор. Фигурка у юной  проводницы была ладная, а попка просто загляденье.

Настал вечер. Мои попутчики стали укладываться спать. Я тоже прилёг, но сон, как назло, не шёл. Ещё мужик на соседней полке похрапывал. Я встал, насыпал кофе в кружку и отправился за кипятком. Постоял возле «Титана», с наслаждением прихлёбывая бодрящий напиток.

Кофе закончился. Я собрался было идти к себе, но заметил, что дверь в служебное купе проводников приоткрыта. Захотелось взглянуть на симпатичную проводницу, так сказать, в неформальной обстановке. Я заглянул в щёлку и охренел. Наша миленькая девушка полулежала на полке лицом к двери: юбка задрана на живот, ноги согнуты в коленях и широко раздвинуты, пальчики правой руки деловито копашились в трусиках, глаза закрыты, с губ срывались лёгкие стоны. ПРОВОДНИЦА МАСТУРБИРОВАЛА!!!
Хуй моментально встал. Я во все глаза наблюдал, как наша очаровательная, юная проводница ублажает себя и думал, что делать. Сна и так не было, а после такого тем более не уснёшь. Решившись, я решил открыл дверь.

— Говорят, тереть себя в холостую вредно, — сказал я вместо приветствия. И закрыл за собой дверь на замок.

Девочка открыла глаза и удивлённо уставилась на меня. Дрочить она перестала, но руку из трусиков не вынула. Быть может, проводница и попыталась бы меня выгнать, но от возбуждения соображала она с огромным трудом.

— Давай-ка я тебе помогу, — продолжил я, опускаясь рядом с ней на колени.

Юная пиздёнка

Я ухватил резинку её трусов, сдёрнул их. Девушка даже не попыталась помешать мне. Женские трусики полетели на пол. Ладошка проводницы лежала на лобке, а пальчики прикрывали дырочку. Убрав девичью руку, я залюбовался тем, что, обычно, скрыто от глаз посторонних мужчин. Лобок гладко выбрит; клитор торчал от возбуждения, подобно крошечному пенису; половые губы набухли, и слегка приоткрылись; щель сочилась женскими соками...

— Не надо, — робко запротестовала проводница. Вот только уверенности в голосе не было ни грамма. Я не обратил внимания на её слова. Прижался губами к женской промежности. Вдохнул божественный аромат возбуждённой девушки. Провёл языком с низу вверх, от ануса к клитору. Проводница застонала и шире раздвинула ноги. Всё, птичка попалась. Язык порхал по ЮНОЙ ПИЗДЁНКЕ, лаская губки, клитор, проникая во влагалище. Девочка была сладенькая, как мёд. Она тихо постанывала. Её руки теребили мои волосы.

Проводница раскинулась на полке. Одну ногу закинула на столик. Её бутон был, как на ладони. Я с упоением лизал киску, стараясь проникнуть языком поглубже во влагалище. При этом гладил оголившийся живот девушки. Наконец, малышка охнула и кончила. Её затрясло, ноги сжали мою голову. Пиздёнка брызнула мне на лицо. Дёрнувшись несколько раз проводница расслабилось, раскинулась на полке робко улыбалась.

— Понравилось? — спросил я.
— Да! Было очень здорово, — прошептала девчонка.
— Раздевайся. Будет ещё лучше.
— Подожди, через десять минут станция. После неё.

Я улыбнулся и вновь приник к её пизде. Проводница вздохнула, но оттолкнула мою голову.

— Перестань, пожалуйста. У меня и так ноги трясутся после оргазма. Ты же не хочешь, чтобы я выпала из вагона? — простонала она.

Я с уселся на полку, а девчонка стала приводить себя в порядок. Оправила юбку, пиджачок, посмотрелась в зеркало. На груди была табличка Ольга П. Оля значит. Поезд стал притормаживать. Проводница искала последнюю деталь туалета — ТРУСИКИ.

— Так иди. Ничего страшного, - усмехнулся я.
— А если увидит кто?
— В твоей-то юбке? Иди, не бойся.

Она выскользнула за дверь. Я пошёл относить кружку. В моем купе храпели попутчики. Поезд стоял минут пять. В наш вагон никто не подсел. Вернувшись в купе проводников, я стал ждать Ольгу. Вскоре она появилась. Проводница застыла в дверях глядя на меня и не зная, что делать дальше.

— Давай я тебя сам раздену, — предложил я. Она лишь молча кивнула. Я начал освобождать девчонку от одежды. Пиджак, форменная блузка, юбка.

Ебливая девчонка

Фигурка у юной проводницы действительно была хороша. Холмы высоких грудей венчали коричневатые соски. Животик не поджарый, как у подростков, а с небольшим буртиком жирка. При этом точёная талия. Ножки стройные. Заметив, как я разглядываю её обнажённое тело, Оля покраснела.

Одним движением я стянул  треники с трусами. Проводница уставилась на мой напряжённый хуй.

— Не стой столбом, — сказал я, снимая футболку. — Поласкай его.

Ольга опустилась на колени и взяла член в рот. МИНЕТ ПРОВОДНИЦА ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЛА. Пришлось объяснять, что пенис не соломинка для коктейлей. Через некоторое время девушка поняла, как правильно сосать. Она начала ласкать ствол, облизывать залупу. Потом принялась глубоко заглатывать.

— Ложись на стол. Я тебя ласкать буду, — я оторвал Олину голову от писюна. Она постелила на стол одеяло, улеглась на него спиной. Я опять приник пизде. ЕБЛИВАЯ ДЕВЧОНКА вскоре вновь потекла. Значит пришло время ей присунуть.

Отлипнув от Олиной промежности, я встал. Резкий толчок, и хуй вонзился в жаркое лоно юной проводницы по самые помидоры. Оля охнула. Влагалище у неё было довольно узкое, как у девственницы. Если бы не обилие смазки, двигаться в ней было бы невозможно. Ольга обхватила меня ногами и тихонько постанывала. Я размашисто долбил пиздёнку девчонки, при этом руки мял её титьки. Поддерживая шустрый темп ёбли проводница принялась активно подмахивать жопой.

Ольга не продержалась и пяти минут. Она выгнулось дугой, подавшись на встречу члену. Вагина сжалась. С уст сорвался громкий стон. ПРОВОДНИЦА КОНЧИЛА бурно и страстно. Я аж залюбовался её оргазмом. Наконец, оргазмические судороги закончились. Оленька расслабилась, безвольно раскинувшись на столе. Остановившись, я нежно гладил её взмокшее тело. Потом опять начал наращивать темп.

И, о чудо! Оля опять стала подмахивать и стонать. Ебливая девчонка опять ХОТЕЛА ТРАХАТЬСЯ!!! Тут я всерьёз засомневался в своих силах — девка-то молодая, уже дважды кончила, и добавки просит. Она ведь так всю ночь ебаться может. Мои предположения подтвердились. Через несколько минут Ольгу сотряс новый оргазм. Правда, в этот раз она кончила менее бурно. Вновь я дал проводнице передохнуть, прежде чем продолжил трахать.

После пятого её финиша я почувствовал, что начал уставать. Оля пребывала в полном ауте. Множественные оргазмы довели её до полуобморочного состояния — мокрые волосы прилипли к лицу; широко открытый рот судорожно ловил воздух; тело потное; клитор разбух и торчал, как маленький членик; из пизды натекло столько, что одеяло под задницей насквозь промокло; влагалище уже не сжимало хуй, а лишь пульсировало при экстазе. Короче, мы оба выдохлись.

— В тебя можно кончать? — прохрипел я.

Девчонка молча кивнула. Говорить она была не в состоянии. Я положил её ноги себе на плечи. Вцепился в сиськи и принялся остервенело вколачивать член в хлюпающую манду, шлёпая яйцами о задницу проводницы. Оля заохала, вцепившись в стол. Пара десятков могучих толчков привела меня к финишу. Я впихнул пенис до упора и, громко застонав, кончил. Моё семяизвержение привело любовницу к очередному оргазму. Пиздёнка нашла в себе силы сжать хуй, словно стремясь выдоить из него всё до капельки. Видно, при попадании спермы внутрь сработал некий бабский инстинкт.

Откровения на интимную тему

Я осторожно извлёк член. Оля облегчённо выдохнула и полностью расслабилась, даже не потрудившись свести ноги. После интенсивной ёбли ПИСЯ ПРОВОДНИЦЫ представляла собой огромную чёрную дыру, сочащуюся спермой — половые губы были широко раскрыты и натёрты до красноты. Я осторожно перенёс девушку на полку. Взяв полотенце, принялся вытирать её промежность.

— Я сама, — заявила Оля.

Она бросила полотенце на пол, и присев над ним, надавила на лобок. Сперма брызнула из влагалища с довольно «красочным» звуком. Я и представить не мог, что наспускал так много. Когда вытекло всё, проводница подтёрлась и отшвырнула испачканную тряпицу в угол.

ТЫ МЕНЯ ЗАТРАХАЛ, - сказала она. — С моим парнем у меня такого никогда не было. Думала, сердце не выдержит.
— Но, тебе понравилось?
— Блин, он ещё спрашивает.

Обнявшись, мы улеглись на полку и стали беседовать. Болтали о том, как она занимается любовью со своим молодым человеком. Ольга рассказала, как потеряла девственность. Проводницу интересовал мой сексуальный опыт. ОКРОВЕНИЯ НА ИНТИМНУЮ ТЕМУ сыграли свою роль — мы опять возбудились.

Анус проводницы

Второй заход протекал менее динамично. Я проводил практическое занятие, делясь опытом с молодой проводницей. Показал ей позу «вороны», которую ещё называют — «69». Оле очень понравилось. Потом девушка «оседлала» меня. Она медленно покачивалась на члене, что-то рассказывая о своём парне. Правда, на вагонной полке, «наездница» — не самая удобная позиция для любовных утех. Далее я поставил Ольгу раком. Сношение пошло активнее. Однако мешала верхняя лежанка. В итоге, мы вновь оказались на столе.

На этот раз проводница улеглась на него животом. Я пристроился сзади. Пихая хуй в пизду, мял упругие, кругленькие ягодицы. Попа у девушки была роскошная. Раздвинув булочки, я отыскал глазами заднюю дырочку. АНУС ПРОВОДНИЦЫ представлял собой аккуратную, коричневую звёздочку. Захотелось опробовать и это отверстие ебливой девчонки.

Собрав на палец смазку из пиздёнки, я приставил его к сфинктеру. Почувствовав прикосновение к анусу, Оля лишь громче застонала. Обнадёженный её реакцией, я надавил. С трудом (похоже, в попу девчонке ещё не вставляли), палец преодолел сопротивление, проник внутрь. Теперь я ЕБАЛ ПРОВОДНИЦУ В ОБЕ ДЫРКИ, синхронно двигая рукой и хуем. Оле данная процедура пришлась по душе. Кончила она быстро. Оба её отверстия конвульсивно сжались несколько раз. Затем девушка расслаблено распласталась на столе, предоставляя мне полную свободу действий.

Я не преминул этим воспользоваться. Извлёк пенис из вагины. Упёр залупу в ОЧКО ПРОВОДНИЦЫ. Медленно и осторожно начал вставлять. Обессиленная от череды оргазмов девчонка никак не отреагировала на моё самоуправство. Похоже, она была в отключке. Головка протиснулась в тугой девичий зад, изрядно растянув сфинктер. Подержав конец внутри, я извлёк его, перенаправив во влагалище за новой порцией смазки. Процесс повторился. С каждым разом входить в жопу становилось проще, а углубиться удавалось больше.

Когда хуй начал относительно легко влезать в Олин зад примерно на половину длины, я крепко схватил девчонку за бёдра и засадил по самый корень. Тут-то юная проводница очухалась. Начала стонать и извиваться на столе. Я неспешно наяривал девичье очко, не обращая внимание на её протесты.

— Остановись, пожалуйста! — кричала проводница. — Ты не там! Не туда вошёл!
— Туда-туда.
— В попу нельзя! Стой!
— Можно. А в твою, даже нужно. Лучше клитор погладь и АНУС РАССЛАБЬ — не так больно будет.

Я стал двигаться активнее. Оля застонала громче, елозя животом по столу. Деваться ей было некуда. Осознав это, Оля сунула руку себе между ног. Видать, решила воспользоваться советом — приласкать себя, чтобы снизить болезненные ощущения от анального секса. Её пальчики теребили клитор, иногда проникая в пиздёнку. Я чувствовал их за тонкой перегородкой женской плоти, отделяющей влагалище от прямой кишки. Олин зад слегка расслабился. Трахать его стало намного удобнее. И я ускорился, отбросив всякие церемонии. Проводница хрипела и подвывала, как волчица на Луну.

Кончил я довольно быстро, несмотря на то, что это был мой второй оргазм за ночь. Перед самым концом загнал хуй поглубже. Девчонка выгнулась. Я схватил её за сиськи, сжал. Семяизвержение длилось долго. Спермы было чуть ли не больше, чем в первый раз. Пока я накачивал жопу проводницы молофьёй, та выла и дёргалась.

Наконец, извержение закончилось. Я осторожно вынул член. Попка, чмокнув, выпустила залупу. Оля расслабилась. Наверняка, девочка обрадовалась, что анальное истязание закончилось, вот только кончить она не смогла. Я решил сделать приятное юной проводнице подарившей мне столько удовольствия. Вставил ей пару пальцев в пиздёнку, один — разместил на клиторе. Потребовалось меньше минуты, чтобы Ольга достигла экстаза.

После многочасовой ёбли проводница была в полном ауте. Я осторожно уложил голую девушку на полку, прикрыл одеялом. Оделся и отправился к себе в купе. Уходя, прихватил Олины трусики. 

Минет за трусы

Утром проводница старалась не смотреть на меня. Но за два часа до Питера всё же подошла.

— Не знаешь, где мои трусы? — спросила она.
— Конечно, знаю. Они у меня.
— Отдай. Как я к другу без них приеду.
— Не так быстро, — улыбнулся я. — Отдам, если угадаешь, в каком они кармане. Угадаешь — заберёшь без проблем. Не угадаешь — отсосёшь у меня.

Закусив губу, девушка указала на правый карман. Конечно, трусики оказались в левом. Оля фыркнула, заявив, что делать минет не будет. Однако, через пятнадцать мнут проводница пригласила меня в своё купе. Усевшись, на полку я спросил:

— Тебе было хорошо в последний раз?
— Хорошо. Только... Ты мне чуть попу не порвал. Ты вообще в курсе, что ТАМ ТЫ У МЕНЯ ПЕРВЫЙ БЫЛ?!
— Догадался. Н всё когда-то бывает в первый раз.
— Да, — согласилась девушка. — Надо попробовать анал с моим парнем. Ладно, снимай штаны.
— Нет. Раздевайся.
— Я не могу! Люди могут зайти. И приедем скоро.
— Не ебёт. МИНЕТ ЗА ТРУСЫ будешь делать голой. Или я оставлю их на память.
— Извращенец, — пробурчала Ольга, но стала раздеваться.

Я сидел на полке служебного купе, а абсолютно голая юная проводница сосала мой хуй. Стоит отметить, Оля не пропустила мимо ушей мои ночные наставления. Теперь она делала минет вполне  профессионально. Я мял её титьки, покручивал соски, а под конец не удержался, схватив соску за голову, сам стал регулировать темп и глубину заглота.

Кончил я бурно и обильно, непроизвольно вжав голову девушки себе в пах. Залупа проникла в глотку. Девчонка захрипела давясь спермой, попыталась отстраниться. Но я держал крепко. Ей пришлось судорожно глотать. Однако, «молочка» оказалось слишком много — часть выплеснулась изо рта, заляпав подбородок проводницы и мои яйца. Когда семяизвержение закончилось и я отпустил голову девчонки, она высказала всё, что обо мне думает. Причём, не стесняясь в выражениях.

Потом я помог проводнице одеться, самолично натянув на неё трусики. Мы поцеловались в засос и разошлись. На вокзале я улыбнулся ей на прощание. Оля залилась румянцем. Больше я её не видел.