Родственницы

    Измена , Куннилингус

Природа наградила сестру жены стройным телом, пышными сиськами, крутыми бёдрами и круглой задницей. Про лицо говорить вообще не стоит. Тёща — баба очень красивая. И все дочки лицом в неё пошли. Красотки — белолицые, носики правильные, губки пухленькие, бровки дугой... О таких раньше говорили: «Бровь соболем». Да что говорить, даже тёщу я бы с удовольствием сейчас разложил и отодрал не единожды
Просто бери и еби

Младшая сестра моей жены не просто дура, а ДУРА КРУГЛАЯ. Единственная извилина у неё промеж ног. Думает она именно этой извилиной, и мысли у неё соответствующие. Проще говоря, подставив пизду в первый раз, решила Верка, что это развлечение как раз для неё. Так пристрастилась к этому делу, что теперь готова ебаться днём и ночью, в любом месте. Лишь бы хуй был подходящий. Что интересно, её даже оргазм не интересует, важен сам процесс. Она сама однажды призналась:

— Когда пиписька мужская внутри меня ходит, стенки распирает, в матку долбится — у меня аж мурашки по коже.

Правда, сие признание прозвучало намного позже того момента, как мы с Верой познакомились. Когда я женился, этой соплюхе лет четырнадцать было.

Природа наградила сестру жены стройным телом, пышными сиськами, крутыми бёдрами и круглой задницей. Про лицо говорить вообще не стоит. Тёща — баба очень красивая. И все дочки лицом в неё пошли. Красотки — белолицые, носики правильные, губки пухленькие, бровки дугой... О таких раньше говорили: «Бровь соболем». Да что говорить, даже тёщу я бы с удовольствием сейчас разложил и отодрал не единожды. А уж про дочурок её тем более речи нет.
Подбирался я к Верке долго. Она успела пару раз замужем побывать. Да жизнь семейная у неё не заладилась. Честно говоря, кроме необузданного сексуального темперамента, других талантов у этой сучки нет. Будучи самой младшей дочерью, он всю жизнь за мамой-папой прожила. Ничего толком не умела. Если её сёстры более-менее самостоятельные, то эта так и осталась маменькиной дочкой. А когда тесть помер, Вера матери окончательно на шею села. Что любопытно природа эту секс-машину хранила — ни одной болячки она не подхватила, ни разу не залетела.

Я давно мечтал младшую сестрицу жёнушки трахнуть. Но всё никак не удавалось к ней клинья подпить. Пока до меня не дошло — эту дурёху не надо упрашивать, ПРОСТО БЕРИ И ЕБИ. Так уж она устроена — подчиняться любит, когда её к сексу принуждают. А вот уговоры на неё не действуют. Она на них, как норовистая лошадь реагирует. Вот мне однажды и подвернулся случай.

Ни дня без ёбли

Не помню по какому случаю гостил я тогда у тёщи. После смерти тестя всё хозяйство бабье свалилось на меня. Другие-то зятья фыркнули и испарились. А я, ровно тот Ваня-дурак — жалостливый. Тёще стало быть радость. Да и жена моя из всех сестёр самая сердобольная оказалась. Не обижалась, когда я её одну оставлял, уезжая к тёще при любой возможности. Работы по хозяйству ого-го было!

И всё бы хорошо, да мужик я — молодой. У нас с супругой — НИ ДНЯ БЕЗ ЁБЛИ (кроме месячных, конечно). А тут пришлось длительное время у тёщи провести. Без бабы очень тяжко. Хуй по утрам стоит, аж яйца ломит. Вот и подумалось: «Почему бы Верке сестрицу свою не подменить. С этой кобылы не убудет, а мне облегчение».

И всё получилось. Хотя раньше попытки задрать Верке подол оканчивались провалом. Я работал во дворе. Тёща умотала в гости. До вечера её быть не должно. Присев перекурить, я попросил Веру принести  чего-нибудь холодненького попить. Тенёчке, пивко. Сестра жены рядом щебечет что-то. Закуток удобный — ни с улицы, ни со двора не просматривается. Топчан имеется (своими руками изготовил). Я и говорю родственнице:

— Ну-ка, подол подними.
— Чего это?
— Быстро, я сказал!
— Разбежалась.
— Ты чё, не поняла? Посмотреть хочу.
— На что?
— На задницу твою. Ебать тебя сегодня буду после бани.
— А я не дам.
— Кто тебя спрашивать будет! Короче, милая, вечером выйдешь сюда. Трусы не одевай. Мне их снимать некогда. И так сколько дней без бабы.
— Я мамке скажу.
— Тебе лет сколько? Мамке она скажет. И что, мать вместо тебя мне даст? Повторяю последний раз: после бани, сюда без трусов. И возьми, чем подтереться.

Верка фыркнула и ушла, покачивая жопой. Типа: «ага, стану я тебя слушать». Честно говоря, я не сильно надеялся, что она меня послушается. Скорее, не надеялся совсем.

Я вставил сестре жены

Тёщу мы так и не дождались. Не приехала. После бани сижу в любимом закутке. Пиво потягиваю, расслабляюсь. Тепло, хорошо. На мне одни трусы, больше ничего. Вера после меня мыться ходила. Тоже из бани возвращается. И в закуток ко мне. Правильно, чего дома одной делать. Пива себе налила. От неё приятно пахнет молодой, здоровой девкой. Этот аромат ни с какими духами не сравнится. Я руку ей на спину положил, огладил. Лифчика на кобылке не было. Опустил ладонь ниже — трусы так же отсутствовали. Молодец, девочка, старших слушается. Начал я Веркину попу мять. Она и глазом не моргнула. Вроде, так и надо. Полез к титькам. Она оттолкнула.

— Я так пиво пролью, — говорит.

Ладно, не больно-то хотелось. Я к родственнице меж ног руку засунул. Она ходули раздвинула, даже слегка с сидения сползла, чтобы пиздень доступнее была. Волосики на лобке мягкие, пилотка девичья влажная и тёплая. Пальцами работаю, сам на сестру жены смотрю. Сучка, вроде невозмутимо пиво пьёт, а сама потихоньку заводится. Ещё ниже сползла. Ножки совсем бесстыдно раскинула. Потом стакан на столик поставила и обниматься полезла. Халат распахнула. Сиськи, животик... Всё в моём распоряжении. Я говорю:

— На коленки ко мне садись.

Трусы с себя скинул. Верка, умничка, села куда велено без лишних слов спиной ко мне. Можно шейку, ушки покусывать; титьки лапать. Я ВСТАВИЛ СЕСТРЕ ЖЕНЫ по самые помидоры. Она начала неторопливо покачиваться. То приподнимется, то плотно прижмётся. Оба наслаждаемся. И только одна мысль в голове: «Хоть бы не кончить быстро». После долгого воздержания такое запросто может случиться. Пронесло! В смысле, продержался. По Вере, вообще, не поймёшь, был у неё оргазм, или — нет. Даже пизда не вибрирует во время экстаза. Лишь когда стал жёнушкину сестрицу раком ставить, заметил, что у неё очко при оргазме сжимается. Накачивал я её минут двадцать. Чувствую подкатывать начинает. Говорю:

— Всё! Не могу больше. Сейчас кончу!
— Кончай.
— А ты?
— Я уже.

Спустил в Веркину пиздёнку. Она с меня слезла. Присела и ноги расставила, словно ссать собралась. Только вместо мочи, сперма потекла. Во время воздержания в яйцах много семени накопилось. Закончив выдавливать из себя молофью, сестра жены подтёрлась.

— Пойдём в баню, — предложил я. — Тёщи всё равно нет.
— Пошли.

В бане подмылись. Привели Веркину пилотку в порядок. Да и мой хуй требовал мыла. Натекло на него из пизды изрядно. Вернулись в закуток. Полапались, нацеловались. Целовалась Вера классно. Опыт богатый. И стеснения ни грамма — ЛАПАЛА МУЖА СЕСТРЫ ЗА ЧЛЕН, словно так и надо. Между делом разговаривали. А о чём в такие моменты беседуют? Правильно, о сексе.

— Я давно заметила, ты на меня запал, — сказала родственница. — Одного не пойму, чего так долго решался? Давно бы мог мне присунуть.
— Вообще-то, я давно просил!
— Думала, ты прикалываешься. И, вообще, просить не надо. Захотел — трахнул.
— Я могу когда угодно захотеть.
— И что? Говорю же — ТРАХАЙ.
— Тогда тебе придётся без трусов ходить.
— Ладно, похожу. Но лучше буду стринги одевать. Их снимать не надо. Отодвинул и вставляй.

Откровенные разговоры довели до того... Короче, разложил я сестру жены прямо на топчане и отодрал уже серьёзнее. Предупреждённый, что ждать её не надо, сдерживаться не старался. Хотя удовольствие постарался доставить. Тогда-то и узнал, что Вере сам процесс совокупления нравится.

Самое интересное, эта похотливая кобылка, отдавшись мужу сестры ни капли стыда не испытывала. Будто, так и надо. Спать легли по отдельности. Вдруг тёща рано утром вернётся.

Пока бабки не было, в утренний стояк вставил родственнице ещё разок. Семени за неделю накопилось... Избавляться надо. Она на животе спала. Будить не стал, только жопу ей приподнял. Оттарабанил. Верка даже во сне задом подмахивала. Кончил, отвалился. Девка ко мне повернулась. Глаза со сна ещё мутные.

— Это вместо «С добрым утром»? — улыбнувшись, спросила она.
— Вроде того.
— Всегда меня так буди.
— А тёща?
— Ну... Пока она во дворе возится.
— Вдруг, кончить не успею?
— Я тебе днём дам.
— Думаешь, получится?
— Получится.

Тёща вернулась к обеду. У нас в этот момент кипела работа. Верка после ебли взбодрилась, шевелиться начала. Помочь старалась. Но натура её блядская постоянно о себе напоминала — сестрёнка жены так и норовила меня за хуй ухватить, да жопой перед глазами покрутить. Юбочку одела такую, что едва задницу прикрыла. Трусы видать, если чуть наклонится. А сами трусики одно название — ниточка между булок. Заводил Веркин наряд даже круче, чем если бы она голая ходила. Я не упускал случая под юбочку залезть, ПИЗДЕНЬ ЕБЛИВУЮ помацать.

Тёща принялась обед готовить. А Вера меня в наш закуток потянула.

— Пошли скорей, пока мать дома, — зашептала она.
— А успеем?
— Успеем.
— Ну, смотри. Не смогу быстро кончить...
— Тогда я тебе отсосу.
— Ага! При матери?! Где ты сосать собралась?
— На крыше. В смысле, на чердаке. Ты вроде там что-то чинить собирался.
— Может сразу на чердак?
— Там лечь негде.
— Ничего, встанешь на карачки. И за бабкой в окошко последишь.

На чердаке родственница опёрлась о стену возле слухового окна. Зад выпятила. Я стринги с неё снимать не стал, просто сдвинул в сторонку. Вставил. Принялся накачивать.

— Если кончу, сосать не будешь? — спрашиваю.
— Буду. Кончай скорей. Мать идёт.

Пока тёща дошла от дома к сараю, пока заметила нас на чердаке... Я успел штаны натянуть.

С тех пор пошла у меня жизнь кайфовая. Верка пизду подставляла, стоило только намекнуть. Драл я её по нескольку раз в день. Будто бес в меня вселился. Однако, как всё хорошее, отпуск быстро закончился. Я стал наезжать к тёще только по выходным. Правда, по приезде отрывался сполна. Мы умудрялись ебаться чуть ли не в бабкином присутствии — та в своей комнате спит, а мы за стенкой пыхтим.

Думаю, бабка таки прочухала, чем мы с Веркой занимаемся. Только её наши шалости не волновали. Зять по хозяйству помогает; дочурка любимая — довольна. Чего ещё желать. Наверное, потому тёща в выходные старалась уехать из дому. А мы и рады. Вера платьице покороче наденет. Трусики наоборот снимет. Едва у меня встанет, пристроимся куда-нибудь и понеслось.

Баба в самом соку

Но тут чёрт дёрнул Верку поступить учиться. Подготовительные, экзамены вступительные... В общем, сестра жены свалила аж на три месяца. Остались мы с бабкой, с тёщей, то есть, вдвоём. Бабкой-то мы её не по возрасту, а скорее по привычке. Внуки есть — значит бабка. По годам она меня старше менее, чем на двадцать лет. Старшую дочь (мою жену) в шестнадцать родила. Так что тёща — БАБА В САМОМ СОКУ. Она женщина своеобразная. Свободных взглядов. В компании весёлая, хоть водочку не слишком жалует. Даже смерть мужа её не подкосила. Оправилась быстро.

Дело шло к зиме. Работы по хозяйству стало выше крыши. Набрав отгулов, я уехал на пару недель к тёще. Только без Верки скучно там. Привык, что баба по первому требованию ноги раздвигает, а тут терпи, хоть хуй узлом завязывай. Ладно, думаю, работой отвлекусь. Может усталость потенцию снизит. Не снизила.

Через несколько дней, отмыв трудовой пот, сидел я на крылечке, курил. Ждал тёщу из бани —. придёт, будем ужинать. Она пришла. На крылечко подниматься стала, да оступилась. Опёрлась о моё плечо, а я её под зад подхватил. Рука случайно проскочила под подол. И что бы Вы думали? Жопа у тёщи голая оказалась. Тут ещё ладонь так удачно проскочила, прямиком на лохматку попала. «Мода у них что ли такая семейная? Без трусиков ходить», — подумал я. Жена и сестрички её при первой возможности от белья избавляются. Видать, все в мамашу. Супруга как-то говорила, мол резинка на живот давит. У тёщи причину игнорирования трусов не спрашивал, однако, не раз видел её голую задницу, когда ветер подол задирал... Впрочем, не буду отвлекаться. Руку от манды я сразу отдёрнул. Ситуация-то неловкая. Вроде не специально, но за такое место бабу схватил. Да, не просто бабу — ТЁЩУ!!! Правда, та сделала вид, словно ничего не было.

Поужинали. Для аппетита немного выпили. Разговорились. Тёща раскраснелась, повеселела. Ей, вообще, алкоголя много не надо, тем более крепкого. Но я предложил принять ещё капельку. Вставая из-за стола, тёща вновь покачнулась, ухватилась за меня. Я — не чурка бесчувственная, поддержал женщину. Почти вторая мама всё-таки.

— Тю, маманя, чего это ты? — весело спросил я.
— Перебрала. До кровати бы дойти.
— Ничего, сынок проводит.

Тёща меня сынком называет. Своего-то Господь не дал. Девки одни. Повёл бабку в спальню. Она идёт, покачивается. Не совсем пьяная, но затяжелела. Дошли до места назначения, а кровать не расстелена. Пока она стояла, держась за спинку кровати, я постель расстелил. Помог даме приземлиться.

Прелести тёщины

Вышел на веранду. Налил себе ещё стопочку. Не успел выпить, тёща зовёт.

— Чего тебе, ма?
— Водички бы.
— Сейчас принесу.

Принёс воды. Тёща на кровати села, пьёт. А халат распахнут. Так-то она в ночнушке спит, да сегодня не судьба переодеться. Развезло. Короче, ПРЕЛЕСТИ ТЁЩИНЫ хорошо видны были. Титьки крупные, немного обвислые, но не болтаются. Вдруг так захотелось их потрогать. Ну, я и не сдержался. Взял одну в ладонь, сжал. Тёща вскинулась:

— Чего это ты, сыночка? Зачем?

А у меня уже крышу сорвало. Ну, ТЁЩА. И что такого? В первую очередь она — баба. Причём голая. На лобке волосы торчат, сиськи болтаются... Бабка слабо отбивалась, барахталась. Она, по пьяни соображала плохо, или не восприняла мои намерения всерьёз. Я её на кровать завалил — манду лапаю, титьки целую. Она попыталась выбраться из-под меня, да где там. Пока барахтались, я от своей одежды избавился.  Тёща, осознав, что зять её сейчас трахнет, запричитала: «не надо, не надо...». Я навалился. Ноги ей раздвинул, за задницу приподнял, да так удачно — воткнул с первого раза. Она дёрнулась, но поздно — хуй-то уже в пизде.

Начал двигаться. Бабка смирилась, притихла. Никаких криков, типа: «караул, насилуют!». Только кровать в такт моих толчков поскрипывает, да тёща постанывает. Видать, сама завелась. Впрочем, мне до её ощущений дела не было. Самому бы кончить. НЕДЕЛЯ БЕЗ БАБЫ — яйца того гляди лопнут. Кончил. Слез с жёнушкиной матери, рядом лёг. 

Выебанная тёща так и осталась лежать. Даже ноги не свела — пиздень напоказ. А от туда сперма моя течёт. Бабка тихонько плакала. Жалко мне её стало и стыдно. Здоровый бугай, по сути, насильно женщиной овладел. Да, с недоёба, но всё равно, неправильно это. Начал я тёщу ласкать, уговаривать. Она всхлипывает, однако, меня не отталкивает. А когда поцеловал её в губы, она вдруг ответила. Не знаю, может решила: раз так вышло, пусть как будет; может ей понравилось. Бабка на поцелуй ответила, и даже обняла.

Я, как вы поняли — мужик молодой и горячий. Меня один раз только раззадорил. А тут бабёнка, вроде, не против... В общем, залез я на тёщу повторно. Ну, она ноги по шире раздвинула, сама хуй в себя направила. Тут пришлось постараться. Надо было не только самому удовольствие получить, но и бабке радость доставить.

С женой мы в сексе перепробовали всё. Камасутра отдыхает. Нашли все точки, что удовольствие доставляют. Вот и пригодились знания. Поначалу тёща сдерживалась. Но тело знает, чего хочет. Когда манда захочет — мозг ей не указ. Минут через десять бабка вовсю стонала, разметавшись на постели, мотала головой, царапала мне спину... Короче, оказалась она женщиной темпераментной. Даже у дочек её (Верки и моей жены) не было столько страсти. Кончили мы одновременно и бурно.

После секса сходил во двор. Надо было отлить. Потом присел на крылечке, закурил. Тёща тоже вышла в туалет. Сделав свои дела, она подошла ко мне. Сидим, молчим. Наконец, бабка не сдержалась:

— И что теперь, сынок?
— В каком смысле?
— Грех это.
— Какой грех? Ты же мне не родная мать. Не сестра...
— Я — ЖЕНЫ ТВОЕЙ МАТЬ!
— И что?
— А жена как?
— В каком смысле?
— Как ей теперь жить? Ты ж ей изменил. С её же матерью изменил!
— А она тут при чём? Это наши дела.
— И что теперь делать?
— Сейчас докурю, и пойдём в кровать. Продолжим.

Бабка халат плотнее запахнула, словно рассчитывая меня этим остановить.

— Ты что? Может, хватит? И так дел натворили.
— Всё, матушка, пойдём. Не хочешь же ты меня в таком виде оставить? — я ткнул пальцем в свои оттопыренные труселя (член опять стоял). — Видишь, я опять тебя хочу. А терпеть мужику вредно. Импотентом можно стать. Как тогда мне ДОЧКУ ТВОЮ ЕБАТЬ? Она — девка горячая! Трахаться страсть, как любит. Всё. Пошли.

Я подтолкнул тёщу под попу. Встав с табурета, обнял за талию и почти поволок в кровать. Как так получается — третий раз за вечер встаёт. Места что ли тут такие, особенные? Вон, Верку ёб-ёб, а всё мало.

Тёща была бабой опытной. Ноги держала так, чтобы я меньше уставал. Позы вовремя меняла... Не знаю, что она думала, но обязанности женские исполняла исключительно профессионально. Хотя, судя по её же рассказам, не один тесть тёщину пизду пользовал. Впрочем, как я не старался, как бабка мне не помогала, а кончить мне так и не удалось.

До меня тёще никто пизду не лизал

Проснулся. На улице светает. Тёщи рядом нет. Сбежала пока я спал, и на Веркиной кровати разместилась. Я — не гордый, сам приду. Утренний стояк унять-то надо. Едва прикоснулся к бабе, она вскинулась. Попыталась что-то сказать, но я рот её поцелуем закрыл. Сверху навалился. Она примолкла, ноги раздвинула.

Днём я тёщу не трогал, а вот в баню с ней пошёл. Она упиралась и отнекивалась, однако, мылись мы вместе. Правда, бабка всё прикрыться наровилась, отворачивалась. Странные всё-таки люди — женщины. Как трахаться, так всё напоказ, а в бане прячут прелести. И прячут от того, кто их совсем недавно ебал.

После баньки, пока курил на крылечке, тёща кровать расстелила. Легла и меня ждёт. Ни ночнушки, ни трусов — лежала в чём мать родила. Вот это податливость, готовность ублажить зятя. Такое отношение требовало поощрения. Я постарался. Не думаю, что тесть, либо кто-то из любовников, делал с бабкой такое.

Началось с поцелуев. Потом всё ниже и ниже — шея, груди, живот... Когда лобок целовал, тёща попыталась мою голову отстранить. Однако, я упрямый.  Медленно, но верно подбирался к заветной щели. Ляжки тёщины в стороны развёл, она их обратно свела. Снова ноги раздвинул, и голову меж ними просунул. Лизнул большие срамные губы. Потом пальцами их раскрыл, и поцеловал малые, внутренние. Бабку аж на постели подбросило. Кажись, ДО МЕНЯ ТЁЩЕ НИКТО ПИЗДУ НЕ ЛИЗАЛ. Я начал ртом с мандой баловаться: пихал язык внутрь, облизывал половые губы, посасывал клитор. Как же быстро женские стоны сменились криками. У тёщи и так темперамента на двоих хватит, а тут у неё вообще башню сорвало. Я ей куни делал минут десять. Так она за это время не меньше пяти раз кончила. Потом просто растеклась по постели, прерывисто дыща.

Тут-то я тёще и засадил. После серии оргазмов тёща пребывала в прострации. Я пихал в неё хуй, а ощущение было, что манекен ебу. Она просто валялась с широко раздвинутыми ногами, и ни на что не реагировала. Пришлось потерпеть, пока бабка в себя придёт. Когда та очухалась, поставил её раком, и вдул. Жёстко, не беспокоясь о её комфорте. Залупа матку буравила только в путь. Тёща от этого ещё пару раз кончила.

Днём опять приспичило. Поймал бабку в сарае, задок ей заголил, вставил. Теперь уж о «хочу — не хочу» речи не было. Мужику надо — подставляй, баба, пизду. И тёща подставила. Когда кончил, подолом подтёрлась, трусы натянула.

— Мать, ты бы это, трусы не одевала, — сказал я, пряча хуй в штаны. 

Она только головой кивнула и домой пошла. Через некоторое время проверил. Тёща оказалась исполнительной — бельё сняла. За это я её ночью вознаградил.

***

Почти две недели мы с бабкой каждую ночь кувыркались в постели. Тёща расцвела, помолодела. Сама стала с нетерпением ждать любовных утех.

Отгулы кончились. Странно, не смотря на время потраченное на секс, я сделал практически всё, что планировалось. Так что, зять и тёща остались довольны друг другом. Только не понятно, как теперь с Веркой быть, когда вернётся. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. Если что, я обеих удовлетворю. Есть пальцы, язык, да и прибор пока стоит.