Приключение в магазине одежды

    Анал , Измена , Минет , Оргия , Принуждение

Зайдя в примерочную, повесила юбку на крючок, начала раздеваться. Только нагнулась, собираясь снять джинсы с лодыжек, как почувствовала, что-то тёплое и твёрдое ткнулось в письку.
  — Извините, не могу удержаться, — я увидела в зеркале того самого продавца, который вызвал мой спонтанный эротический интерес. Парень бесцеремонно стянул с меня трусики. Головка его члена (довольно крупная) уткнулась в щель и начала медленно проникать внутрь.
  — Вы с ума сошли? — вполголоса возмутилась я, стараясь не привлекать внимания. — Что вы делаете?
  — ЗАНИМАЮСЬ С ТОБОЙ СЕКСОМ
Приличная замужняя женщина

Это реальная история, которая произошла со одной из моих знакомых. Место и имя, конечно, вымышленные. Оксана (назовём героиню так) поделилась ею со мной по-дружески, а я не хочу прославить замужнюю женщину на весь Интернет.

Итак, Оксанка — симпатичная брюнетка, с грудью третьего размера, и тонкой талией переходящей в сочную попу. Она на тот момент уже несколько лет была замужем. С мужем у неё полнейшая гармония. Дальнейшее повествование пойдёт от первого лица. 

Рано утром муж уехал в командировку. Я накормила ребёнка завтраком, и отвезла в садик. Заняться до обеда было нечем. Чтобы убить время, я отправилась в торговый комплекс. В одном из маленьких магазинчиков мне понравилась юбка. Прихватив её, отправилась в примерочную, по пути встретившись взглядом с симпатичным молодым продавцом. Сердце ёкнуло, между ног стало жарко. «Черт, да что со мной? Ты ведь ПРИЛИЧНАЯ ЗАМУЖНЯЯ ЖЕНЩИНА!», — мысленно отчитала я себя. Ладно, если бы муж не удовлетворял в постели, интерес к другим мужчинам можно было бы объяснить физиологией. Так ведь нет, с сексом у нас полный порядок.

Зайдя в примерочную, повесила юбку на крючок, начала раздеваться. Только нагнулась, собираясь снять джинсы с лодыжек, как почувствовала, что-то тёплое и твёрдое ткнулось в письку.

— Извините, не могу удержаться, — я увидела в зеркале того самого продавца, который вызвал мой спонтанный эротический интерес. Парень бесцеремонно стянул с меня трусики. Головка его члена (довольно крупная) уткнулась в щель и начала медленно проникать внутрь.
— Вы с ума сошли? — вполголоса возмутилась я, стараясь не привлекать внимания. — Что вы делаете?
ЗАНИМАЮСЬ С ТОБОЙ СЕКСОМ.
Я опешила от такой наглости. Понравилась баба — подошёл и присунул. Запросто так. Член вошёл в меня. Он оказался довольно толстым и длинным. Стенки влагалища сильно растянулись, в матку упёрлась головка.

Меня уже ебут

— У меня муж есть, — я предприняла последнюю попытку вразумить насильника. Ноль реакции. 

«Что делать?! Заорать? Тогда половина торгового центра увидит, как меня трахают. Вдруг кто-то на телефон мой позор снимет и в сеть сольёт. Муж узнает... Потерпеть? В конце концов, МЕНЯ УЖЕ ЕБУТ. Парень кончит и успокоится. Зато никто не узнает о случившемся...», — пока соображала, как поступить, пися инстинктивно отреагировало на ритмичную долбёжку — я возбудилась.

Хуй шустро скользил в пизде. Залупа буравила матку. Тело жило своей жизнью, получая удовольствие от спонтанного секса. Оргазм не заставил себя ждать. Пришлось закусить губу, чтобы не заорать от наслаждения на весь торговый центр. Стыд отошёл на второй план, вытесненный огромным членом продавца, растягивающим бесстыжую манду. 

Какое-то время парень просто драл влагалище. Потом его палец начал массировать заднюю дырочку. Муж иногда имел меня в попу, потому новые ласки не доставили дискомфорта. Расслабленный после оргазма анус приоткрылся.  Продавец выдернул пенис из пизды и резко вогнал его мне в жопу. Тут-то я в полной мере ощутила разницу между пиписькой мужа, и могучей булавой насильника. ХУИЩЕ БЫЛ ОГРОМЕН!!! Залупа с трудом протиснулась в задний проход. В ту же секунду горячая струя ударила в прямую кишку. Рыча от удовольствия, продавец наполнил мою попку спермой.

Я подумала, что на этом мои злоключения закончатся. Куда там, член продавца даже не собирался опадать. Не вынимая хуй, он принялся ебать меня в задницу. Хорошо хоть успел туда кончить, молофья обеспечила скольжение, и было не так больно.

Насильнику захотелось разнообразия. Он развернул меня лицом к себе. Оголил сиськи. Припал губами к торчащему, напряжённому соску. Его пальцы при этом хозяйничали у меня между ног, массируя клитор и наяривая писю. Я непроизвольно расставила ноги шире, отдавшись наслаждению.

Наигравшись с грудями, парень вновь ВОГНАЛ ХУЙ В ЗАД. Он ебал резко, можно сказать, остервенело. Словно стремился разодрать мою попу. Через пару минут насильник опять разрядился в меня.

Сейчас из-под юбки потёки спермы появятся

— Вы прекрасны, спасибо, — поблагодарил он, пряча, наконец, опавший член в штаны. — Если понравиться юбка, можете забрать её бесплатно.

Он ушёл, оставив меня ошарашенную и оттраханую. Стыд нахлынул с новой силой. Я — верная жена и любящая мама сидела на топчане в примерочной торгового центра с разъезженной, как у шлюхи, жопой, из которой обильно текла сперма незнакомого мужчины.

Нужно было бежать оттуда. Я одела юбку. Убрала джинсы и трусики в пакет. На подкашивающихся ногах прошла мимо продавца. По внутренней стороне бёдер текла его проклятая молофья. «Бля! СЕЙЧАС ИЗ-ПОД ЮБКИ ПОТЁКИ СПЕРМЫ ПОЯВЯТСЯ!!! До стоянки добежать не успею. Кто увидит, позору не оберёшься», — вертелось в голове.

— У вас есть что-нибудь, чем можно подтереться? — покраснев, спросила я продавца. Благо в магазине кроме нас никого не было.
— Идите за мной, — ответил он, беря меня за руку.

Все бабы — бляди

Парень отвёл меня на склад, и подал полотенце. Молча задрал новую юбку, подхватил на руки, и усадил на стол. Я непроизвольно раздвинула ноги. Видать, правильно говорят: «ВСЕ БАБЫ — БЛЯДИ».

Продавец неторопливо спустил штаны. Его вновь налитый силой член подрагивал в нетерпении. Я смотрела на великолепное мужское хозяйство, как кролик на удава. Между ног опять стало горячо и мокро. Стыдно признаться, но мне захотелось, чтобы он меня повторно изнасиловал.

Парень засадил хер в пизду. На сей раз он трахал меня неторопливо, почти вынимая пенис и резко вгоняя его обратно. Я начала постанывать, тихонечко подмахивая ёбырю. Потом продавец ускорился ускорился, и я бурно кончила. Пока меня трясло в оргазме, неутомимый насильник продолжал наяривать киску, не давая перевести дух. Я думала у меня сердце не выдержит. Даже стонать сил не осталась. Просто повалилась на стол, предоставив парню полную свободу действий.

Мужики трахали меня с двух сторон

И тут я заметила какую-то тень. Оказалось, мы на складе были не одни. В нескольких метрах от нас стоял мужик и ПЯЛИЛСЯ НА ТО, КАК МЕНЯ ТРАХАЮТ. Его ширинка заметно оттопырилась. Ещё бы, такое шоу, причём вживую. Не выдержав, мужчина подошёл к столу, на котором меня сношали. Вывалил своё хозяйство и принялся дрочить.

Продавец решил пойти на встречу новому участнику мероприятия. Он уложил меня животом на стол так, что голова свесилась с другого края. Это позволяло второму парню вставить мне в ротик. Хуй по-прежнему яростно долбил манду. Пальцы наяривали жопу, размазывая по ягодицам сперму... И всё это на глазах неизвестного мужика. Полчаса назад, я бы сквозь землю от стыда провалилась. Однако, в тот момент мне было уже всё равно, кто и что обо мне подумает. Если нравится, пусть смотрит. Такая вот я БЛЯДЬ.

Второй мужик, не тратя время даром, приблизился к моему лицу. Его залупа ткнулась мне в губы, оставив влажный след. Строить из себя целку было глупо. Мужу я уже изменила, а выебет меня один парень, или два — без разницы. Я, как потаскуха, взяла новый член в рот. Мужик схватил мою голову и принялся без церемонно трахать, пихая головку в глотку. Осознание полного грехопадения усилило возбуждение, и я вновь кончила, мыча от наслаждения.

Продавец опять переключился на жопу. Его красавец покинул изрядно разёбаную пиздень, и начал пропихиваться в анальное отверстие. БОЛЬ!!! Какой же всё-таки огромный у него хуище. Головка протиснулась внутрь. Дальше  легче пошло. Член погрузился в задний проход по самые яйца.

Дальше МУЖИКИ ТРАХАЛИ МЕНЯ С ДВУХ СТОРОН. Если бы муж увидел такое..: Любимая супруга распласталась на столе, и елозит по нему голыми титьками в такт богатырским толчкам случайного любовника. Юбка задрана, трусов вообще нет. Здоровенный пенис хлюпает спермой в попке. Рот пользует ещё один мужик...

Воображение услужливо нарисовало сию картину, спровоцировав мой очередной оргазм. Одновременно со мной кончил продавец. Снова в задницу. «Сколько же теперь в моей попке молофьи?», — отрешённо подумала я. И тут же получила порцию семени в рот.

Натрахавшись, мужики позволили мне привести себя в порядок. Я прополоскала рот. Как смогла (попа ужасно болела), вытерла промежность, и отправилась на парковку. Пора забирать ребёнка из садика.