Как я в первый раз получила тройной секс

    Анал , Анилингус , Куннилингус , Лесбиянки , Минет , Оргия

В киску, наконец, проник чей-то хуй. Теперь меня имели В РОТ И ПИЗДУ. Член оказался очень толстый. Он с трудом проник пещерку, сильно растянув вход и стенки. Я аж завизжала в момент вторжения от смеси боли и наслаждения, выпустив Лёшиного дружка изо рта. Мой визг лишь раззадорил ёбыря, заставив действовать ещё напористее. Засадив по самые помидоры, он принялся драть пизду в бешеном темпе. Его яйца шлёпали меня по промежности.
Предвкушая двойное проникновение

Я, Женя (подружка моя) и ребята выпили немного шампанского. При этом парни бросали плотоядные взгляды на мои сиськи. Бокалы опустели. Саша унёс их на кухню, а когда вернулся, нас с Женькой уже вовсю лапали.

Я оказалась на коленях у блондина, которого моя подруга обслужила в машине. Его, кажется, Сергеем звали. Хотя, какая разница. Серёга прижал меня спиной к своей груди, и сразу взял быка за рога, вернее, ТЁЛКУ ЗА ВЫМЯ. Его ладони, довольно грубо, сжали груди прямо через тонкую ткань платья. Помацав титьки, парень принялся покручивать мои соски. Немного больно, но я всё равно начала постанывать, как заправская шлюха.

Гоша, сидящий сбоку от Сергея, залез под подол моего платья. Его пальцы деловита ощупали пирожок половых губ, затем проникли в пизду. Парень забавлялся тем, что растягивал влагалище, и, периодически, давал мне облизать мои же соки обильно текущие из ебливой дырки.

Я посмотрела на подружку. Та, стоя на коленях посреди комнаты, перед ещё одним парнем, сосала его хуй. К ней сзади пристроился ещё один молодой человек. Он поставил Женьку на четвереньки, и, задрав ей платье, стал ВЫЛИЗЫВАТЬ ПИСЮ И АНУС. Женя по-блядски завиляла задницей. Саша заявил:

— Ребята, давайте-ка ставьте их рачком, посмотрим, что мы имеем.
Он кивнул на пустой рабочий стол. Парни уложили меня и Женьку поперёк стола на животы. Теперь они могли спереди ебать наши рты, при этом пользуясь прочими дырками. Предвкушая ДВОЙНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ, я потекла ещё сильнее.

Мы, покорные, готовые на всё шлюшки, застыли в развратных позах. Парни повываливали из штанов свои причиндалы. Хуи, как на подбор — твёрдые, мощные, и самый маленький не меньше 16-17 см. Глядя на члены, я почти физически ощущала их в своих похотливых дырках.

— Смотрите парни, Катюхе-то уже совсем невмоготу. Течёт, как сучка! — воскликнул Саша, хлопнув меня по попке. Смазка, действительно, выделялась столь обильно, что по внутренней стороне бедра побежал тоненький ручеёк. А ещё я знала — парни с удовольствием пялятся но мою голую, набухшую пиздень. — Кажется, господа, понятно, кому достанется на один член больше, — добавил Саша. — Женёк, не обижайся. За ночь вы обе успеете все наши хуи во всех своих дырочках прочувствовать.

В рот и пизду

Лёша присунул мне спереди. У него член был длинным, но не очень толстым. Я обхватила губами стручок парня, начала сосать. Кто в этот момент пристроился ко мне сзади, я не видела. Только почувствовала, как залупа коснулась манды.

Рядом Женька увлечённо отсасывала у Гоши. Я решила не отставать от подруги. Лёшин прибор заходил ко мне в ротик чуть больше, чем наполовину длины. Сунь он глубже в глотку, я бы блевонула. И так приходилось давиться. Одной рукой я дрочила ствол у основания, другой — поглаживала и массировала волосатый мешочек с яйцами.

В киску, наконец, проник чей-то хуй. Теперь меня имели В РОТ И ПИЗДУ. Член оказался очень толстый. Он с трудом проник пещерку, сильно растянув вход и стенки. Я аж завизжала в момент вторжения от смеси боли и наслаждения, выпустив Лёшиного дружка изо рта. Мой визг лишь раззадорил ёбыря, заставив действовать ещё напористее. Засадив по самые помидоры, он принялся драть пизду в бешеном темпе. Его яйца шлёпали меня по промежности. Я, забыв обо всём, подмахивала ему.

Лёша схватил меня за голову, намотав на руку волосы, и начал, буквально, ЕБАТЬ В РОТ. Он действовал размашисто, стараясь вогнать письку как можно глубже. Его конец проникал глубоко в глотку, а мошонка шлёпала меня по подбородку. Я давилась, хрипела, но терпела.

Я представила, как выгляжу со стороны — молодая, симпатичная блондинка, разложенная, словно блядь, на столе, насажанная сразу на два члена. Разыгравшееся воображение ускорило развязку. Я бурно и очень мокро кончила.

Через несколько секунд финишировал Лёша. Он затолкал хуй поглубже в глотку, и выпустил несколько горячих струй. Я, ЕДВА НЕ ЗАХЛЕБНУВШИСЬ СПЕРМОЙ, судорожно проглотила всё. Лёша вынул член изо рта, вытер его о мои лицо и волосы.

  — Молодец, Лёха, — услышала я голос одного из ёбырей. — Дай-ка теперь я этой сучке в ротик присуну.

В губы ткнулся новый член. Я даже не поняла чей. Впрочем, мне было плевать, кто меня трахает и в какую дырку. Лишь бы трахали. Хуй оказался потолще Лёшиного, но не такой длинный. Я облизала залупу, убрав сочащуюся из дырочки смазку. Прошлась язычком от уздечки до мошонки. Парень довольно застонал. Мои губы сомкнулись на стволе, и понеслось... Короче, меня снова жёстко выебли в рот и пизду, от чего я повторно кончила.

После второго струйного оргазма, манда хлюпала, как болото. Ноги были мокрые, БУДТО Я ОБОССАЛАСЬ. Член в расслабленной дырке скользил слишком свободно, почти неощутимо. Ёбырь, пользующий пиздень, ускорился. Его толчки стали резче, и проникали глубже. Теперь он долбил меня в матку, шлёпая яйцами по клитору. Это было охуенно. Но в тот момент, когда меня стало в очередной раз накрывать, парень вытащил член из влагалища. Я обиженно завиляла попкой. В ту же секунду на неё брызнуло что-то горячее. Сперма попала в ложбинку между ягодицами, потекла вниз к приоткрытой киске, где смешалась с моими соками.

— Плохо, что сперма пропадает, — заявил Саша. — Ни одна капля не должна пролиться! Поняли, сучки?! Пацаны, давайте сюда Женьку. Пусть молофью с подружки уберёт!

Мои дырки лизала девушка

Я просто офигела. Девушка никогда не делала мне куни. Однополый секс, вообще, не вызывал у меня энтузиазма, но в ту ночь хотелось попробовать всего. Женя сползла со стола, опустилась на карачки позади меня. Я призывно завиляла жопой. Хуй одного из парней по-прежнему был в моём ротике.

Язык подружки прошёлся вверх по внутренней стороне бедра, подбирая сперму, добрался до половых губ. Двинулся чуть выше, коснулся шоколадного глаза. МОИ ДЫРКИ ЛИЗАЛА ДЕВУШКА!!! Кайф был умопомрачительный. Никогда бы не подумала, что лесбийский секс может приносить столько удовольствия. Женька старалась вовсю — лизала половые губки, посасывала клитор, поёбывала языком влагалище и анус... Судя по звукам, её саму в этот момент кто-то трахал.

Я кончила прямо в рот подружки. Почти одновременно со мной кончил парень, ебавший меня. Я закашлялась, когда его сперма хлынула в глотку, но сумела проглотить почти всё. Член снова вытерли о мои волосы. Не слишком эстетично — молофья слипнется, образуя колтуны. Однако, это можно потерпеть. И Жене не лучше, я от души обкончала её голову.

— Я смотрю, подружка тебе хорошо дырочки почистила, — удовлетворённо заявил Гоша. — И жопу подготовила. Вовремя. Сейчас, Катюха, будем твой задний проход пробовать.

Женю опять уложили на стол рядом со мной. Её щеки были покрыты остатками спермы и моими выделениями.