Оргия на уединённом пляже

    Анал , В публичном месте , Куннилингус , Мастурбация , Минет , Оргия

Это было моё ПЕРВОЕ ДВОЙНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ. Я чувствовала, как разделённые тонкой перегородкой, ходят крепкие мужские поршни. То медленно и осторожно, то резко и яростно — парни натягивали меня в обе дырочки действуя то синхронно, то попеременно. Темп соития стал просто бешеным, даря одновременно боль и странное, неведомое ранее удовольствие
Мастурбация на пляже

Терпеть не могу загорать на общественных пляжах. Не люблю, когда на меня пялятся. Именно по этому в жаркий июльский день я и оказалась одна на пустынном берегу. Погода стояла прекрасная и солнечные лучи нежно ласкали тело. Пользуясь случаем я сняла довольно откровенный купальник, полностью подставившись под палящее солнышко. Некоторое время я лежала расслабившись, ощущая, как каждая клеточка жадно впитывает в себя ультрафиолет.

Расслабившись, я даже не заметила, как моя рука коснулась обнажённой груди. Соски, откликнувшись на нежное прикосновение, стали быстро твердеть. И вскоре пальцы уже обеих рук принялись массировать упругие холмики, уделяя особое внимание затвердевшим «вишенкам». Эротические фантазии окутали меня, отзываясь сладостной истомой внизу живота, откуда стала подниматься горячая волна наслаждения. Ноги непроизвольно согнулись в коленях и разошлись в стороны, открывая доступ к самому потаённому. Рука скользнула вниз — животик, лобок и, наконец, торчащий, подобно головке маленького пениса, клитор. Лёгкое касание «горошины сладострастия» вызвало томный стон. Я начала ласкать клитор и губки, чувствуя, как увлажняется моя девочка. Тело непроизвольно выгнулось навстречу сладостным ласкам. Закрыв глаза, я полностью растворилась в сексуальных грёзах. Пальцы аккуратно раскрыли лепестки нежно-розового бутона, проникли внутрь. По телу пробежала дрожь. Оргазм был совсем рядом. И в этот восхитительный момент...

Меня застукали за мастурбацией

Шестое чувство просигнализировало об опасности. Усилием воли, я вынырнула из пучины похотливых фантазий, открыла глаза. Рядом стояли двое парней и бесцеремонно меня разглядывали. Их плавки были сильно оттопырены, красноречиво свидетельствуя о сильном возбуждении. От неожиданности я замерла, не в состоянии даже прикрыться. Только ноги свела — спрятав от мужских взоров свой раскрытый бутон. В голове всё перемешалось: испуг (голая девушка перед двумя возбуждёнными самцами в уединённом месте — ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕРТВА ИЗНАСИЛОВАНИЯ), стыд (ладно бы они меня просто голенькой застукали, так ведь застали за мастурбацией), разочарование (прервали в ТАКОЙ МОМЕНТ)... В глазах парней (Вадима и Кости) явственно читались животная похоть и предвкушение наслаждения. Нахально ухмыляясь, Вадим заявил:

— Сейчас мы тебе поможем, красавица, — и опустился на колени возле моих ног. Довольно грубо раздвинув их, парень сунул голову к киске. Его язык лизнул клитор, скользнул по губкам и проник во всё ещё приоткрытое лоно. Такого я не ожидала. Думала — разложат меня парни на покрывале, да изнасилуют. Единственное, на что рассчитывала — сделают это не очень больно. И вдруг... КУННИЛИНГУС!!! Я растерялась — то ли кричать, то ли расслабится и получать удовольствие.

Оральный секс на пляже

Костя тем временем избавился от плавок и встал на колени над моей головой. Лицо оказалось зажато между его ляжками, а прямо перед глазами очутились крупные яйца и глядящий в небо член. Парень положил руки мне на грудь и стал нежно покручивать сосочки. Вадим же вовсю баловался с моей девочкой, игриво покусывая клитор и тыча языком во влагалище. Новая волна наслаждения разлилась по телу. Я полностью отдалась неожиданным любовникам и собственной похоти. Обхватив руками голову Вадима, вжала её себе в промежность. Ртом пыталась поймать Костино копье. Но член был устремлён вверх — из моей позиции до него не добраться. Тогда я пошире распахнула рот, и вобрав в него мужские «бубенчики», принялась осторожно перекатывать их языком. Язык же Вадима долбил мою мокрую щёлку стремительно приближая оргазм...

Кончив, я захотела отплатить Вадику за доставленное удовольствие. Встав раком, обернулась к парню и проворковала:

— Ложись.

Он не заставил себя ждать — скинув плавки, растянулся передо мной на покрывале. Его, внушительных размеров, напряжённый дружок нетерпеливо подрагивал в ожидании женской ласки. Взяв ствол в руку, оттянула крайнюю плоть и провела языком по головке от уздечки к дырочке. Любовник застонал. По его мускулистому телу пробежала дрожь. Я обхватив губами кончик, стала язычком раззадоривать дырочку, пальчиками осторожно массируя яички. Мои действия не пропали даром — и без того огромный член ещё увеличился в размерах, став твёрдым, как камень. ОБОЖАЮ БОЬШИЕ ПЕНИСЫ — они меня одним своим видом заводят. Вот и теперь я вновь возбудилась, начав сосать с полной отдачей — максимально глубоко заглатывая мужской орган.

Предоставленный сам себе Костя пристроился ко мне сзади. Пошире раздвинув бедра, он припал к моей писечки. Его язык коснулся клитора, а нос упёрся в «шоколадное колечко» — анус. Я подалась навстречу его ласкам, не выпуская пенис Вадима изо рта. Шаловливый язычок скользнул во влагалище. О-о-о!!! А лежащий подо мной парень начал двигаться, стараясь впихнуть свою громадную оглоблю, как можно глубже. Он буквально трахал мою глотку. В пещерку проникли пальцы, Константин же язык переместился к анусу — облизал сфинктер и попытался проникнуть внутрь. Меня словно током ударило. Моя задняя дырочка не была девственной, но так её ласкали впервые. Это был неописуемый кайф!!! Язык проник в попку спровоцировав новый оргазм. Сотрясаясь в экстазе, я едва Вадимова дружка не откусила.

Вот так, неожиданно для самой себя, я уже дважды кончила. Но парни по-прежнему были не удовлетворены и рвались в бой. Их вздыбленные инструменты покачивались возле моего лица. Восхитительное это зрелище — мужик, который тебя жаждет.

Оргия с двойным проникновением

Благодарная любовникам за доставленное наслаждение, я готова была выполнить любое их желание. Чмокнув обе головки, уложила Вадима на спину и уселась сверху. Его красавец, немедленно отыскав влажную пещерку, скользнул внутрь. Член заполнил влагалище целиком, сильно растянув упругие стенки и ткнувшись в матку — всё-таки он просто огромный. Чуточку больно, но в тоже время так приятно. Не успела я привыкнуть к размерам Вадима, попу взял штурмом Костя. Грубо, без изысков — завалил меня грудью на приятеля, и уперев конец в сфинктер, надавил. Вот это было по-настоящему БОЛЬНО. Я даже испугалась, что он меня порвал.

Однако, ребята начали двигаться и резкая боль в несчастной попке быстро ушла, сменившись неописуемым блаженством. Это было моё ПЕРВОЕ ДВОЙНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ. Я чувствовала, как разделённые тонкой перегородкой, ходят крепкие мужские поршни. То медленно и осторожно, то резко и яростно — парни натягивали меня в обе дырочки действуя то синхронно, то попеременно. Темп соития стал просто бешеным, даря одновременно боль и странное, неведомое ранее удовольствие. Третий оргазм оказался даже ярче предыдущих. Я вопила, как резаная, извиваясь на членах, без устали буравящих мои похотливые отверстия. Партнёры не давали мне перевести дух, и каждая их фрикция была подобна удару током. Обе дырки конвульсивно сжались в экстазе, вызвав одновременное семяизвержение у обоих любовников. Одна горячая струя ударила прямиком в матку, вторая — хлынула в недра прямой кишки. И я отключилась.

Два члена во влагалище

Очнулась я на покрывале, лежащей с широко раздвинутыми ногами. Из развороченных ануса и влагалища медленно вытекала сперма. Любовники были рядом. Они, любуясь содеянным, не стесняясь в выражениях обсуждали мои оттраханные прелести. Их обнажённые причиндалы, несмотря на оргазм, по-прежнему пребывали в полной боеготовности. Парни жаждали продолжения, я — тоже. На сей раз киску использовал Костя. Я скакала на его члене, ловя ртом пенис стоящего рядом Вадима...

Страстный секс на свежем воздухе был просто восхитителен.  Изобретательности и неутомимости любовников не было предела. Они имели меня, как им вздумается, во все щели. Кончали, перекуривали, менялись местами и вновь трахали. Счёт собственным оргазмам я потеряла.

Когда, казалось, мы уже испробовали всё, ребята устроили мне настоящую экзекуцию. Костя улёгся подо мной, впихнув пенис в киску. Сзади пристроился Вадик.  Я думала, он использует анус (к тому моменту превратившийся в изрядно растраханную дырень), но не тут-то было — его огроменный член стал ПРОТИСКИВАТЬСЯ ВО ВЛАГАЛИЩЕ ВТОРЫМ НОМЕРОМ!!! Парни действовали аккуратно, стараясь не порвать мою девочку. Однако, это было... Наверное так себя чувствуют женщины во время родов. Я вопила, словно меня убивают. Киска, хотя, после такого, скорее — ПИЗДА — болела невыносимо, готовая вот-вот лопнуть. Но любовников это только заводило ещё сильнее. Они драли меня несколько минут, показавшихся мне настоящей вечностью. Затем горячие струи ударили в недра лона. Ощущая, как истерзанное влагалище наполняется спермой, я заплакала от счастья.

***

Выйдя из меня парни, тяжело дыша, повалились на землю. Их измазанные спермой пенисы стали опадать. Я подползла к Вадиму и принялась слизывать семя с его натруженного детородного органа. Рядом зашевелился Костя — его дружок тоже нуждался в очистке. Что ж, сперму я люблю. Облизав члены, немного пососала мальчикам яички — думала ещё на разок их хватит. Ребята довольно сопели, но сил продолжать у них не осталось — я выжила всё досуха.

Парни удалились так же внезапно, как пришли, оставив на память развороченную задницу и истерзанное влагалище. А ещё бесконечную признательность за доставленное удовольствие.