Стюардесса

    В публичном месте , На работе

Щёлка у красотки оказалась, что надо. Узенький вход, а-ля «МЫШИНЫЙ ГЛАЗОК». Упругие стенки молодой пизды плотно, но нежно охватывали член. Трахать стюардессу было неимоверно приятно. Я драл её быстро и размашисто, стремясь вонзить член в самые недра лона. Мои руки шарили по её попе, мяли сиськи, пощипывали соски...
Молоденькая стюардесса

Меня зовут Сергей. Мне двадцать семь лет, и работаю я в авиакомпании. По долгу службы частенько летаю. Небо, синева... — романтика, одним словом.

В одном из рейсов компанию мне составляла наша МОЛОДЕНЬКАЯ СТЮАРДЕССА — Юлия. Ей всего двадцать один год был. Внешность у Юленьки, не то чтобы модельная, но посмотреть есть на что. Стройненькая, попка упругая, сиськи третьего размера. К тому же натуральная блондинка с шикарной причёской.

Полет проходил, как обычно. Юля разносила чай и кофе, кормила пассажиров. Глядя как работает очаровательная стюардесса, я невольно раздевал её взглядом. Какая же аппетитная у неё задница. Когда девушка в очередной раз проходила мимо, я не удержался, и провёл рукой по её талии. Думал, реакция будет негативной, однако Юлия никак не отреагировала на мою вольность.

Закончив работу, стюардесса присела передохнуть в вестибюле. Я присоединился к ней. Мы пили кофе сидя друг напротив друга. Болтали. Вдруг я заметил, что Юленька СЛЕГКА РАЗДВИГАЕТ НОЖКИ. Не откровенно или призывно, но достаточно, чтобы продемонстрировать мне узенькую полоску своих трусиков.

Спустя некоторое время девушка отправилась в туалет. А по её возвращении, я заметил на щёках стюардессы лёгкий румянец. Верхняя пуговка жакета была кокетливо расстёгнута. Мой взгляд невольно упал на её высокую грудь. Ужасно захотелось сжать эти прекрасные холмики в ладонях.
Самолёт качнуло, и содержимое мой чашки оказалось на брюках. «Ёлки-палки, так лохануться перед девочкой», — с досадой подумал я. Прошмыгнув в багажное отделение, я стал приводить себя в порядок. И, вдруг, услышал её нежный голосок:

— Вам помочь?

Ебливая сучка

Обернувшись, я встретился с ней взглядом. Молоденькая стюардесса стояла напротив, томно глядя на меня. В руке девушки была салфетка. Юля принялась старательно стирать с брюк остатки кофе, невольно задевая моё причинное место. Реакция на её действия последовала незамедлительно — ЧЛЕН ВСТАЛ. Девушка, разумеется, это заметила, однако виду не подала. Лишь ещё усерднее заработала салфеткой, то и дело касаясь оттопыренной ширинки.

— Вроде всё чисто, — проворковала она, направляясь к двери.

Разве мог я её отпустить? Если до этого юная красотка просто вызывала у меня сильное желание, то теперь похоть зашкалила. Обхватив стюардессу за талию, я рванул её к себе. Никакого сопротивления! Лишь томный вздох.

Юля прогнулась, опёршись о стену и выставив жопу. Я задрал её форменную юбку. С трусами возится не — попросту порвал. Облапил киску. Пизда стюардессы была мокрая. «ЕБЛИВАЯ СУЧКА, трахатьсь хочешь. Ну, держись». Несколько секунд ушло на то, чтобы избавится от брюк. От сильнейшего возбуждения яйца ломило. Я опасался, что кончу раньше, чем засажу Юльке.

Кайф... Щёлка у красотки оказалась, что надо. Узенький вход, а-ля «МЫШИНЫЙ ГЛАЗОК». Упругие стенки молодой пизды плотно, но нежно охватывали член. Трахать стюардессу было неимоверно приятно. Я драл её быстро и размашисто, стремясь вонзить член в самые недра лона. Мои руки шарили по её попе, мяли сиськи, пощипывали соски...

Кончил я бурно, прямо во влагалище стюардессы. Что Юлю нисколько не смутило. Салфеткой убрал с члена сперму и её выделения. Заправил хозяйство в штаны. Девушка подтёрлась обрывками трусиков, оправила юбку. Мы направились в салон. Самолёт заходил на посадку.