В деревне

    Анал , Девственность , Подростки

— Здравствуйте, — поздоровалась я, едва сдерживая возбуждение. — ХОТИТЕ МЕНЯ ТРАХНУТЬ?  Мужик опешил. Его можно понять. Припёрлась какая-то малолетка, и, в лоб, даже не намекнула на секс, а открыто себя предложила. Неловкая пауза длилась минуту. Потом мужчина выдавил:  — Совсем спятила? Тебе лет-то сколько, соплюха? — Восемнадцать, — соврала я. И, словно в подтверждение, задрала маечку. Лифчик, разумеется отсутствовал.  Сосед заворожённо уставился на сиськи — аккуратные, почти идеально круглые холмики второго размера
Я безумно хотела секса

Привет! Меня зовут Альбина. Хочу рассказать одну историю из своей жизни.

Это случилось летом. Мне с мамой пришлось съездить в деревню к бабушке. Тащиться в эту глушь для семнадцатилетней девчонки, такое себе удовольствие. Но мать заставила. Она ни в какую не соглашалась оставить меня в городе одну.

В деревне я умирала от скуки. Единственное развлечение доступное там — озеро. Я ходила на берег каждый день. Загорала, купалась. А ещё там имелось уединённое местечко, где, когда становилось совсем невмоготу, можно было помастурбировать. Только не говорите, что девочки так не делают. Девушкам ласка нужна не меньше, чем парням. Я БЕЗУМНО ХОТЕЛА СЕКСА — аж пизда плавилась.

Однажды, собираясь на озеро, я заметила на соседнем огороде мужчину — высокого, симпатичного блондина. Глядя на то, как он что-то копает голый по пояс... «Роскошный мужик — мускулистый, сильный... Интересно, у него БОЛЬШОЙ ХУЙ?», — пришла в голову блядская мысль. — «Он просто обязан меня трахнуть!!! Иначе я с ума сойду».

Соседний участок только начали застраивать. Дом стоял ещё без крыши. Я зашла к соседям. Направилась к незнакомцу.

Хотите меня трахнуть

— Здравствуйте, — поздоровалась я, едва сдерживая возбуждение. — ХОТИТЕ МЕНЯ ТРАХНУТЬ?

Мужик опешил. Его можно понять. Припёрлась какая-то малолетка, и, в лоб, даже не намекнула на секс, а открыто себя предложила. Неловкая пауза длилась минуту. Потом мужчина выдавил:

— Совсем спятила? Тебе лет-то сколько, соплюха?
— Восемнадцать, — соврала я. И, словно в подтверждение, задрала маечку. Лифчик, разумеется отсутствовал.

Сосед заворожённо уставился на сиськи — аккуратные, почти идеально круглые холмики второго размера. Его шорты в районе паха заметно оттопырились. Дабы закрепить произведённый эффект,  я сунула ладошку к себе в трусики. Щёлка была мокрая. Собрав немного соков, достала руку и демонстративно слизнула собственные выделения. Тут-то самец и не выдержал. Схватив за руку, он потащил меня в дом. Там сосед принялся лапать мои прелести, при этом глухо рыча, как зверь. Затем,  повернув меня спиной к себе, рывком содрал шортики.

Проникновение было резким. Я не была девственницей (первый секс у меня случился в шестнадцать), и пизда была вся мокрая, но даже при этом в глазах потемнело. Никогда не встречала парней со столь крупными причиндалами. Залупа врезалась в матку, а лобок даже до жопы не достал. К тому же хуй у соседа оказался толстым и твёрдым, как камень.

Мужик ДРАЛ МЕНЯ жёстко, размашисто. Почти вынимая член, затем с силой вгоняя обратно. Темп при этом он держал невообразимый. Я практически сразу кончила. Пока я дёргалась на его приборе, незнакомец даже не притормозил — трахал манду, будто отбойный молоток.

Потом его самого накрыло. Спускать во влагалище сосед не стал. Спасибо. У меня как раз была ОВУЛЯЦИЯ. А позаботится о контрацептивах я, ебливая малолетняя дура, не удосужилась. Девочки, если не хотите случайно залететь,  не прыгайте на хуй без презерватива.

Мужик вдруг остановился. Выйдя из манды, он поставил меня на колени лицом к себе, и запихнул писюн в рот. Сперма хлынула в глотку настоящим потоком. Я старательно глотала, но часть всё-таки выплеснулась наружу, испачкав футболку. Если мать или бабушка заметят, мне конец. 

Он хочет выебать меня в жопу

После семяизвержения хуй соседа падать не собирался. Незнакомец присел на лавку и скомандовал:

— Садись сверху.

Позу «наездница» я обожаю. Чувствую себя хозяйкой положения. Я начала прыгать на члене, а незнакомец поглаживал мою попку. Его пальцы заскользили между ягодицами, отыскали заднюю дырочку. Один из них упёрся в анус, начал потихоньку протискиваться внутрь. После оргазма я была расслаблена, и смазки между булок хватало, так что вторжение в задницу прошло вполне комфортно. Более того, неожиданные действия любовника возбудили ещё сильнее. Через некоторое время к первому пальцу присоединился ещё один, затем ещё. Очко здорово растянулось. Это было неприятно и немного больно. Но хуй в манде сглаживал негативные ощущения. Я почти кончила во второй раз. Однако, сосед, вдруг, остановил меня.

— Становись раком на лавке, — приказал он. Я послушно приняла указанную позицию. В анальное отверстие ткнулась громадная залупа. «ОН ХОЧЕТ ВЫЕБАТЬ МЕНЯ В ЖОПУ?!», — наконец, сообразила я.

Несмотря на страсть к сексу, анала я ужасно боялась. Всё-таки пизда природой создана, чтобы ебаться, а жопа... Тем более туда собирались запихнуть настоящую дубину. А если он мне задний проход порвёт...

— Не надо, — жалобно пискнула я. — Пожалуйста.
— Заткнись, блядь! — гаркнул мужик. — ХОТЕЛА ТРАХАТЬСЯ?! Вот и трахайся. Очко расслабь. Не так больно будет.

Я задёргалась, стараясь избежать проникновения. Но сосед грубо схватил меня за бёдра. Хватка у него была стальная. Он начал входить. Аккуратно, но всё равно ужасно больно. Запихнув хуй примерно на половину, мужик замер, давая мне привыкнуть. Задница горела. Меня словно на кол посадили. Из глаз полились слёзы. Расслабиться?! Как тут расслабишься, когда внутри всё распёрло, и вот-вот лопнет?

Сосед начал не спеша двигаться. Не в силах сдерживаться я завопила. Он трахал мою попку постепенно ускоряясь. И знаете что? Боль как-то притупилась. Не исчезла, но перестала быть всеобъемлющей и раздирающей. А потом к ней добавилось возбуждение. Оно было непохоже ни на что испытанное мною ранее. Гремучая смесь боли и наслаждения, при которой каждое движение мужчины ощущается гораздо острее. Я сунула руку к пизде. Принялась тереть клитор. Кайф усилился, и...

Такого ОХУЕННОГО ОРГАЗМА у меня никогда ещё не было.  Между ног словно током ударило. Я вопила и дёргалась на соседском члене,  елозя сиськами по лавке. В тот момент, когда меня накрыло, он тоже кончил. Я чувствовала, как пульсирует член, как горячая сперма заливает задний проход. Это усиливало наслаждение.

Домой я шла, молясь, чтобы не натолкнуться на маму или бабушку. Видок-то как у шлюхи, только что обслужившей роту солдат — на лице и футболке следы спермы; ноги дрожали; задница зудела (как теперь сидеть?!); из растянутого очка текло так, что не только трусы, но и шорты промокли... Вот так Я ПОТЕРЯЛА АНАЛЬНУЮ ДЕВСТВЕННОСТЬ.