Девственность: Мамина подруга

    Анал , Девственность , Куннилингус , Подростки , Со спящими

— Вижу тебя заинтересовало это дело, мальчик. ПОПРОБУЕШЬ МОЮ ПОПКУ?  Она извлекла вибратор из жопы и встала раком посреди кровати. Трахнуть бабу в зад!!! Да я о таком даже мечтать не смел. Смазав кремом свою пипиську, я приставил залупу к анальному отверстию маминой подруги. Начал аккуратно вводить. Для моего красавца Наташина задница была узковата. Даже после искусственного члена, головка влезла с трудом. Однако, дальше пошло легче. И вот, хуй засунут по самые яйца
День рождения мамы

Эта история случилась со мной пару месяцев назад, в ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАМЫ. Я вернулся из школы около двух часов дня (мне — 16 лет, учусь в 10 классе), а дома уже толпился народ. Людей было не то чтобы много, мама пригласила: сестру с мужем, да троих близких подруг — однако, шум стоял изрядный.

Две дамы со своими мужьями сидели в гостиной. Слушали музыку. А на кухне суетилась мать. Ей помогала её самая лучшая подруга — Наташа. Очень красивая женщина — не высокая, худенькая, но восхитительной грудью. Наташе было 25 лет. И в моих глазах она выглядела даже круче моделей из PlayBoy.

Все, наконец, собрались в гостиной за столом. Начался праздник. Гости много пили и ели. Даже мне налили немного вина. Ближе к вечеру началась дискотека. Взрослые танцевали, лишь я скучал за столом. Тут зазвучала медленная музыка. Мужики пригласили свои жён на танец, а я всё сидел. Вдруг ко мне подошла Наташа.

— Ты чего не танцуешь? — спросила она.
— Да так, не хочется, — соврал я. На самом деле я просто стеснялся.
— Тебе, наверное, школьные дискотеки больше нравится. Там девчонки молоденькие, а тут старухи одни.
— Нет, не старухи. Просто...
— Может со мной потанцуешь? — прервала меня Наталья.

Я согласился. Мамина подруга обняла меня за шею, прижавшись к груди. Мои руки оказались у неё на талии. Женские холмики касались моего тела. Запах духов дурманил голову. Стоит ли говорить, что от этого У МЕНЯ ВСТАЛ.

Бушующие гормоны

Часов в десять вечера Наталья засобралась домой. Она была слегка пьяна. Мама попросила проводить её домой. С матерью я часто бывал дома у Наташи. Иногда мы даже у неё с ночевали. Взглянув на гору грязной посуды в раковине, я предпочёл вечернюю прогулку с красивой женщиной, нудной уборке. Тем более идти было не далеко, всего пару кварталов.

Пришли. Наталья поставила чай. Мы прошли в зал. Я уселся на диван, она рядом. Включила телевизор. Шёл какой-то фильм. Через некоторое время разомлевшая от алкоголя женщина, задремав, начала на меня сползать. Её голова оказалась у меня на коленях. Я сидел и смотрел на мамину подругу, не зная, как поступить. С одной стороны, БУШУЮЩИЕ ГОРМОНЫ юного самца толкали на безрассудство. Очень хотелось хотя бы полапать роскошную красотку. С другой... Если мать узнает, что я позволил себе такие вольности, она меня кастрирует.

Неловкая пауза длилась минут пятнадцать. Затем головка, та что у парней между ног, взяла верх над разумом. Я потихоньку дотронулся до Наташиной груди, скрытой тонкой тканью платья. Лифчика на маминой подруге не было. Впервые в жизни я щупал женские прелести. Член напрягся так, словно вот-вот порвёт штаны. Осмелев, я спустился ниже. Погладил бёдра, залез под подол и добрался до ягодиц. Рука, словно сама по себе, скользнула в женские трусики. И тут... Случилось то, чего следовало ожидать — Наталья проснулась.

Ты — Девственник?

Я подскочил с дивана, как ошпаренный. Лицо залила краска.

— Ты делал? — строго спросила мамина подруга. — И, зачем?
— Извини, пожалуйста, — перепугано пролепетал я. Если Наташа пожалуется на домогательство матери, та мне яйца оторвёт. — Я не хотел... Просто... Вы такая красивая... Извини. Не говорите маме.
— Ладно, извиняю, — женщину развеселило моё смущение. — И маме твоей не скажу. Но, чего ты хотел? Если бы я не проснулась, что бы ты ещё сделал?

Я стоял опустив голову. Наталья требовательно смотрела на меня. Собравшись с духом, я выпалил:

— Понимаете, раньше я никогда не трогал девушек... За такие места...
— Ни разу? — удивилась она. — Скажи, ТЫ — ДЕВСТВЕННИК?
— Да, — признание сорвалось с моих губ помимо воли. Я боялся, что Наташа посмеётся над незадачливым шалопаем, посмевшим облапать её без разрешения, однако:
— Хотел бы ты потрогать меня без платья? — неожиданно спросила мамина подруга. Я остолбенел, а опавший было член вновь подал признаки жизни. Не дождавшись ответа, женщина взяла меня за руку, и положила мою пятерню себе на грудь. — Нравится?
— Да.

Поднявшись с дивана, женщина повернулась спиной и попросила расстегнуть платье. Скинув его, Наталья снова повернулась ко мне. На ней оставались только трусики и чулки.

— Пойдём, — она поманила меня за собой. Мы зашли в спальню. Мамина подруга легла на кровать, избавившись от последних элементов одежды. — Ну, как я тебе?

Она ещё спрашивала. У меня пиписька колом встала, хоть стены пробивай.

— Ты видел меня обнажённой, — продолжила мамина подруга. — Теперь я хочу увидеть тебя.

Я не заставил себя долго ждать. Мигом раздевшись, встал перед Наташей. Член, как камень. Яйца втянулись в пах.

— Ничего себе! Не думала, что у шестнадцатилетнего мальчика выросли такие причиндалы. Не каждый взрослый мужчина может похвастаться таким прибором. Иди ко мне на кроватку.

Первый минет

Я прилёг рядом с маминой подругой. Она меня поцеловала. Её язычок проскользнул в мой приоткрытый рот. После поцелуя я спросил:

— Можно тебя потрогать?
— Конечно, дорогой.

Я начал мять её груди. Потом стал целовать их, облизывая соски. Рука скользнула по Наташиному животу вниз, забралась в женскую промежность. Я гладил писю маминой подруги, а Наталья стонала всё громче. Её сосочки набухли и затвердели.

Уложив меня на спину, Ната склонилась над моим пахом. Нежные губы коснулись головки. Мягкие волосы щекотали живот. ПЕРВЫЙ МИНЕТ! Как это было приятно. Мастурбация рядом не стояла. Жаль только, хватило меня не на долго. Наташин язычок описал пару кругов по залупе, легонько теребя уздечку, и этого хватило. Между ног будто током ударило. Я дёрнулся, выпуская струю спермы в ротик маминой подруги.

— Прости, что так быстро, — извинился я немного отойдя от оргазма. Потом повернулся к любовнице и поцеловал её в губы, ощутив привкус собственной молофьи.
— Ты перевозбудился, милый. так бывает. Но теперь моя очередь получать удовольствие.

Вставь свой огромный хуй

Женщина указала пальчиком на свою писечку. Я послушно поцеловал влажные половые губы. Затем начал лизать их. Мамина подруга застонала в голос. Что именно нужно делать, я понятия не имел. Руководствовался инстинктами и реакцией партнёрши. А ей мои старания пришлись явно по душе. Она разметалась на постели, подрагивая всем телом когда мой язык касался особо чувствительных мест. Наконец, Наталья вскрикнула:

— Войди в меня! ВСТАВЬ СВОЙ ОГРОМНЫЙ ХУЙ!!! Умоляю!

Я, разумеется, вставил. Навалился сверху и впихнул писюн во влажную тёплую щель. Ебать женщину, особенно в первый раз, невероятно круто. Двигаясь, как в порнухе, я старался загнать член на всю длину. Там, в недрах Наташиного лона, головка упиралась в нечто упругое, словно мячик. Яйца шлёпали по женской промежности. Пизда хлюпала.

Хватило меня, правда, опять не на долго. Уже через минуту хуй выпустил новую порцию семени. Когда во влагалище хлынула сперма, мамина подруга тоже кончила.

Уставшие, мы быстро провалились в сон.

Мамина подруга оседлала член

Разбудил меня поцелуй. Свет из окна резанул по глазам. Сквозь пелену я увидел Наташу.

— Просыпайся! — сказала она. — Предлагаю принять душ, потом позавтракать.

Мы мылись вместе, уделяя особое внимание гениталиям. Мамина подруга тщательно помыла мой пенис, я — её манду. После ванной я одел трусы. Наташа накинула тоненький шёлковый халатик на голое тело. Он был короткий, что позволяло свободно разглядывать самое интересное. Конечно, постоянное заглядывание под подол вызвало очередную эрекцию. Взглянув на мои плавки, Наталья рассмеялась.

— Ты снова меня хочешь? — игриво спросила она, подходя ко мне.
— Да, я хочу трахнуть тебя прямо сейчас!
— Тогда пойдём в спальню!

Стянув трусы, я плюхнулся на кровать. МАМИНА ПОДРУГА ОСЕДЛАЛА ЧЛЕН. Теперь она была хозяйкой положения и регулировала темп совокупления. Ната: то ускорялась, буквально, нанизываясь на писюн (её титьки задорно колыхались в такт скачки); то замирала расслабляя пизду — не позволяя мне кончить прежде времени. Но вот, её движения стали резче, вагина сжала хуй... Мы кончили одновременно.

Попробуешь мою попку?

Любовница слезла с меня. Подошла к тумбочке, на которой лежала косметика. Взяв какой-то тюбик, достала из ящика тонкий вибратор. Вернувшись на кровать, Наталья широко раздвинула ноги и начала смазывать свой анус кремом — тёмно-коричневую звёздочку.

— Знаешь, некоторые девушки любят ебаться не только в пизду, — прокомментировала она свои действия. — Мне ещё в попку нравится.

Ната начала вводить вибратор в кишку. Поначалу очко сопротивлялось, но, чем глубже проникала игрушка, тем сильнее растягивалась задняя дырочка. От такого зрелища у меня снова встал.

— Вижу тебя заинтересовало это дело, мальчик. ПОПРОБУЕШЬ МОЮ ПОПКУ?

Она извлекла вибратор из жопы и встала раком посреди кровати. Трахнуть бабу в зад!!! Да я о таком даже мечтать не смел. Смазав кремом свою пипиську, я приставил залупу к анальному отверстию маминой подруги. Начал аккуратно вводить. Для моего красавца Наташина задница была узковата. Даже после искусственного члена, головка влезла с трудом. Однако, дальше пошло легче. И вот, хуй засунут по самые яйца.

Я начал двигаться. Наяривать зад было даже приятнее, чем манду — отверстие уже. Наталья застонала, принявшись теребить клитор, и засунула вибратор во влагалище. Я увеличил темп.

— Да-а-а!!! — завопила мамина подруга. — Давай, малыш! ЕБИ ПОПКУ ТЁТИ НАТАШИ!!! Сильнее!!! Да-а-а!!!

Я чувствовал, как за тонкой перегородкой вибрирует эротическая игрушка. Эта вибрация передавалась члену, усиливая моё собственное наслаждение. Такое словами не передать. Вскоре женские крики превратились в нечленораздельное мычание. Ната дёрнулась, завалившись грудью на кровать. И мы вновь кончили.

Я повалился сверху на мамину подругу. Так мы лежали, пока обмякший хуй не выскользнул из её разъёбанной жопы. Не знаю почему, но мне захотелось, чтобы любовница почистила моего поникшего бойца. Я поднёс измазанный спермой кончик к Наташиным губам. Та не стала ломаться — вылизала хуй и яйца.

В тот день мы ещё много раз трахались. Но это уже другая история.