Секс со зрелой женщиной

    Куннилингус , Минет , Подростки

Она дразнила, поглаживая мой вздыбленный хуй прикрытый тонкой тканью трусов. Бля, это было великолепно. Потом сорвала с меня бельё, склонилась к паху. Язычок коснулся яичек, прошёлся по мошонке, заскользил по стволу от корня к самому кончику, слизнул капельку смазки с залупы. Какое же это наслаждение, когда опытная баба у тебя сосёт
А восемнадцать-то тебе есть?

Я шёл домой после очередной тусовки. Все как-то рано разошлись (было около половины третьего ночи). Спать ещё совершенно не хотелось. Дай думаю, заскочу в бар неподалёку от дома. Он работает до утра.

Зашёл. Зал небольшой, но уютный — стойка, несколько столиков, приглушённый свет, приятная музыка. Как раз то, что нужно. В баре почти никого не было. Лишь барменша и одна единственная посетительница лет сорока. Она потягивала коктейль, болтая о чём-то с барменшей. Когда я вошёл, обе дамы окинули меня взглядом, и продолжили беседовать. Я присел рядом с женщиной.

— Виски с колой, — попросил я, протягиваю купюру.
А ВОСЕМНАДЦАТЬ-ТО ТЕБЕ ЕСТЬ? — строго спросила барменша. — Покажи документы?

Я растерялся. Мне тогда семнадцать было.

— Восемнадцать есть. Но паспорта с собой нет, — соврал я, не особо рассчитывая на успех.

Женщины пошептались между собой, и свой виски я всё-таки получил. Барменша ушла мыть посуду, а её собеседница переключилась на меня. Она задала кучу вопросов: кто я; чем занимаюсь; почему раньше не заходил в это заведение...

Выебу разок

Я вдруг понял — дамочка флиртует. В какой-то момент она стала делать вполне откровенные намёки, что непро́чь со мной переспать. Представьте, одна её рука на спинке моего стула, другая — на моём колене. А сама так близко, что дышит мне в ухо.

Прошло ещё немного времени, и женская ладонь поползла вверх по бедру. Достигла паха. Ощупала причиндалы. Член моментально напрягся. Удовлетворившись произведённым эффектом, женщина улыбнулась, и прошептала:

— Хочешь продолжить вечер у меня?

Конечно, я хотел! Ещё как хотел! Ширинка едва не лопалась. Бабёнка-то соблазнительная — блузка с глубоким декольте оставляла открытой большую часть пышных титек; брючки соблазнительно облегали стройные ножки и аппетитную задницу. Аромат духов. Дыхание, нежно щекочущие мочку уха... А ещё её рука нежно поглаживающая вздыбленный хуй. Я готов был засадить ей прямо в баре. Пусть она мне в матери годилась. Так я ж не женится на ней собираюсь. Просто, ВЫЕБУ РАЗОК. Тем более мне с сексом в последнее время не везло. Мы вышли из бара. Оказалось, она живёт в соседнем доме. Поднялись к ней в квартиру.

Жёсткое оральное ебалово

Дамочка сразу увлекла меня в спальню. Толкнула на большую кровать. Стянула с меня брюки. Провела ладонью по оттопыренным трусам. Она дразнила, поглаживая мой вздыбленный хуй прикрытый тонкой тканью трусов. Бля, это было великолепно. Потом сорвала с меня бельё, склонилась к паху. Язычок коснулся яичек, прошёлся по мошонке, заскользил по стволу от корня к самому кончику, слизнул капельку смазки с залупы. Какое же это наслаждение, когда опытная баба у тебя сосёт!

Женские губы плотно обхватили головку. Она начала двигаться, насаживаясь ртом на хуй, заглатывая его полностью. Мой елдак скользил по женскому языку, врываясь похотливой бляди в глотку. Я принялся подмахивать любовнице, стараясь резче засадить в горло. В какой-то момент минет превратился в ЖЁСТКОЕ ОРАЛЬНОЕ ЕБАЛОВО. Я трахал сучку в ротик, а она пальцами ласкала мои шары.

Возбуждённый до предела, я кончил быстро. Почувствовав скорое семяизвержение, женщина легонько сжала мои яйца, почти выпустив писюн изо рта. Её язык неистово лизал залупу. О-о-о да-а-а!!! Так пиздато я ещё не кончал. Первая струя брызнула минетчице в рот. Она подалась назад, освобождая член из сладкого плена. Оставшаяся сперма выплеснулась ей в лицо.

Я лежал тяжело дыша, наблюдал, как взрослая похотливая сучка пальчиками собирает молофью и отправляет её себе в рот. Закончив «чистится», бабёнка стала высасывать последние капли семени из залупы. Затем она слизала то, что попало мне на живот и яички.

Засадить этой бляди

Я скинул с себя последнюю одежду. Любовница осталась в одних трусиках. Она легла рядом. Закинув ногу на меня, стала поглаживать мои лобок и пах, мягко массирую бубенчики. Поникший было писюн снова встал. Я ласкал сиськи, гладил её роскошное тело. ЗАСАДИТЬ ЭТОЙ БЛЯДИ хотелось безумно, словно и не было только что минета. Целуя груди, я засунул руку бабёнке в трусы. Пилотка была горячая и мокрая. Лаская одним пальцем клитор, пару других впихнул во влажную щель. Стал трахать им женщину. Та застонала от удовольствия.

Сняв любовницу с себя, я уложил её на живот. Принялся целовать спину опускаясь всё ниже. Когда добрался до задницы, дамочка приподнялась, помогая мне избавить её от трусов. Пизда была великолепна — мясистый пирожок половых губ, из чуть приоткрытой в ожидании хуя щели обильно сочилась влага.

— Войди в меня, — простонала женщина, принимая коленно-локтевую позу. — Трахни. Я очень хочу твой член.

Но я не торопился. Пришло моё время дразнить любовницу. Я наклонился к пиздёнке, провёл по ней языком. Дамочка застонала громче. Она была восхитительна. Запах возбуждённой самки сводил с ума. Вкус её смазки... Я принялся пихать язык в щёлку, стараясь проникнуть как можно глубже, упиваясь ЖЕНСКИМИ СОКАМИ. Баба уже не сдерживалась — стонала в голос, едва удерживаясь на трясущихся ногах. Наконец, она вскрикнула:

— Не мучай меня! Вставь!!! Выеби!!!

Я и сам хотел ей присунуть. Приставил залупу к бутону, и рывком засадил по самые помидоры. Конец упёрся в матку. Женщина вскрикнула, дёрнулась, но почти сразу расслабилась. Пиздёнка оказалась неожиданно узкой, словно у молоденькой девушки. Не думал, что у СОРОКАЛЕТНИХ ЖЕНЩИН бывают такие влагалища. Упругие стенки плотно сжали хуй. Кайфово, но от перевозбуждения я едва не кончил. Пришлось замереть на минуту.

— Еби! — потребовала любовница. — Натягивай меня на свой могучий хуй. Резче.

Я начал двигаться, постепенно ускоряясь. Дамочка завалилась грудью на кровать. Жопа бесстыдно оттопырилась, а титьки елозили по постели в такт моим толчкам. Подмахивая, женщина всё быстрее и быстрее насаживалась на моего красавца. Её ноги тряслись, с трудом удерживая хозяйку. Пришлось схватить сучку за талью, чтобы не упала. Манда пульсировала всё сильнее. Тёлка стремительно приближалась к оргазму. Я и сам пребывал на грани. Ещё пара-тройка толчков... Женщина бурно кончила, оросив меня своими соками. Впрочем, я в долгу не остался — в последний момент выдернув член, выпустил на спину и попу любовницы несколько мощных струй спермы.

Обессиленные страстным сексом, мы завалились на кровать и уснули.