История молодой учительницы

    Анал , Девственность , Минет , На работе , Оргия , Подростки , Принуждение

Брать в рот грязный, воняющий мочой, член малолетнего ублюдка было противно. Однако, когда в лицо тычут оружием, выбирать не приходится. ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ МИНЕТ. Поначалу пенис был мягкий, но оказавшись во рту, быстро набрал силу. Прибор у Мухамеда был немаленький. Сосать такую штуковину трудно. Я обрабатывала головку, надеясь, что парень скоро кончит.  Не тут-то было. Стоило насильнику возбудится как следует, он схватил меня за волосы, и принялся остервенело трахать в рот. Подкатила тошнота. Дышать стало трудно. Из глаз брызнули слёзы. Однако, мучения жертвы лишь распаляли мелких выродков. Они мастурбировали глядя на то, как насилуют их молодую учительницу
Имитация секса

Это случилось в далёком 1999 году. Я тогда только устроилась на работу в школу. Молоденькая двадцатидвухлетняя учительница — натуральная блондинка, зеленоглазая, стройная и высокая. 5Б стал моим первым классом. Там училось 24 ребёнка, из которых 16 (!!!) — мальчики. Те ещё сорванцы, но вполне управляемые. Всё было хорошо, пока в 8 классе к нам не перевели Омарбекова Мухамеда.

Мухамед был высоким, смуглым и мускулистым парнем. Правда лицом, мягко говоря, не красавец. Стоило ему появится в нашей школе, и через пару недель мой 8Б изменился. Все, как с цепи сорвались.

Я вела физику —  предмет сложный. Я дала задачу, и сев за стол, начала заполнять журнал. Спустя пять минут вызвала к доске одного из мальчиков. Тот всё прекрасно решил.

— Все поняли решение? — спросила я.

Саша ответил, что — нет. Пришлось подойти к нему. Нагнувшись над партой (довольно низкой), я принялась объяснять решение. Поза при этом получилась пикантная. Вдруг, кто-то схватил меня за бёдра. Я обернулась не выпрямляясь. Конечно, это был Мухамед. Он начал тыкаться в мою попу, имитируя половой акт. Саша же, схватив меня за голову, прижал к парте. Издевательство продолжалось несколько минут. Омарбеков в конец обнаглел. Он засунул руку под юбку, и нахально лапал зад, стараясь добраться до САМОГО ИНТИМНОГО ЖЕНСКОГО МЕСТА. При этом парень, разумеется, возбудился. Я чувствовала, как его напрягшийся пенис долбится в ягодицы.

ИМИТАЦИЯ СЕКСА грозила перерасти в РЕАЛЬНОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ. Однако, меня спасла завуч, которая неожиданно заглянула в класс. Парней увели к директору. Мухамеда чуть не исключили из школы. Я хотела отказаться от 8Б, но меня упросили остаться. Мухамеда поставили на учёт в милиции. Он долго смотрел на меня волком, но агрессии не проявлял. Пока не случилось это.

Пришлось делать минет

Однажды, я возвращалась домой поздно вечером. Омарбеков с пацанами поймали меня возле подъезда, и силой затащили в подворотню. Там Мухамед достал пистолет.

— Соси, сука, или убью, — велел он, спуская штаны.

Что мне оставалось делать? Брать в рот грязный, воняющий мочой, член малолетнего ублюдка было противно. Однако, когда в лицо тычут оружием, выбирать не приходится. ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ МИНЕТ. Поначалу пенис был мягкий, но оказавшись во рту, быстро набрал силу. Прибор у Мухамеда был немаленький. Сосать такую штуковину трудно. Я обрабатывала головку, надеясь, что парень скоро кончит.  Не тут-то было. Стоило насильнику возбудится как следует, он схватил меня за волосы, и принялся остервенело трахать в рот. Подкатила тошнота. Дышать стало трудно. Из глаз брызнули слёзы. Однако, мучения жертвы лишь распаляли мелких выродков. Они мастурбировали глядя на то, как насилуют их молодую учительницу.

Наконец, Омарбеков кончил. Он вжал мою голову в свой лобок, впихнув пенис поглубже в горло. Я захрипела из-за нехватки воздуха. Через несколько секунд в глотку хлынула сперма. Поимев меня, как грязную шлюху, парень напоследок вытер член моими волосами.

— Сдашь меня, я тебя выебу во все дырки. А после убью, — пригрозил он на прощание.

Униженная, растрёпанная, грязная, заляпанная спермой — я побрела домой. Хорошо мой молодой человек в тот момент был в командировке. Хотя, позже, он узнал о случившемся. Выловил Мухамеда и крепко избил. После избиения Омарбеков ушёл из школы. Всё вроде как наладилось.

Бывшие ученики пустили меня по кругу

И вот — 11 класс. Экзамены позади. Остался выпускной. Там-то всё и началось. Я была в чёрном платье, чулках и на шпильках. После праздника вчерашние ученики выловили меня, и притащили в какое-то заброшенное здание. Было страшно... А ещё там я вновь встретила Мухамеда.

 Помнишь меня? — спросил он нахально ухмыляясь.  Ладно, парни, тянуть не будем. Приступим.

Намерения ребят не вызывали сомнения. Я упала на колени, принялась молить о пощаде. Молодые люди лишь рассмеялись, а Омарбеков заявил:

— Любит ебать таких беззащитных тёлочек.

Он бросил меня на диванчик. Навалившись сверху, задрал платье. С трусиками вообще возиться не стал — просто порвал. Я пыталась сопротивляться, но что может одна женщина против 16 насильников? Мне попросту раздвинули ноги, и Мухамед со зверской силой вогнал своя палку во влагалище. Было очень больно. Казалось, он мне там всё порвал. Я закричала. Но Омарбекову страдания жертвы только добавляли удовольствия. Он имел меня с огромной силой и скоростью. Хотя, нет — имел меня мой парень... Нежно и аккуратно. А этот скот — ГРУБО ТРАХАЛ!!! Стараясь сделать всё как можно больнее. Видя, что он скоро кончит, я завопила:

— Нет!!! Не кончай в меня!!!

Но разве это могло остановить насильника? Он засадил поглубже, и лоно заполнилось горячей жидкостью. Излив сперму, Мухамед слез с меня. 

— Ну чё, парни, ваша очередь, — он махнул рукой в мою сторону. «Господи, их ведь 16!!!», — испуганно подумала я.

Ночка была длинной. БЫВШИЕ УЧЕНИКИ ПУСТИЛИ МЕНЯ ПО КРУГУ. Я думала, они  меня до смерти затрахают. После того, как последний насильник спустил, влагалище не закрывалось. Оно превратилось в растянутую дырку, из которой ручьём текла сперма.

Я подумала, что на этом кошмар закончится. Однако, у Мухамеда снова стоял. Главный заводила хотел продолжения. Вот только, он побрезговал пихать член в растянутое и грязное лоно... Догадываетесь, куда этот урод вставил свою дубину? Верно, В АНАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ. Теряя анальную девственность, я вопила так, что голос сорвала. По сравнению с изнасилованием в задний проход, дефлорация — невинная забава.

Кончив в попу, Мухамед заставил меня вылизать его член. Вы даже не представляете, насколько это было противно.