Валина дырочка

    Анал , Девственность , Куннилингус , Принуждение

С Валей я познакомился в электричке. Я ехал на занятия вдруг взгляд остановился на симпатичном девичьем лице. Она сидела напротив, с другой стороны прохода. Девушка разговаривала с подружкой, и после каждой фразы улыбалась или смеялась. Её улыбка сразила меня мгновенно
Девушка из электрички

С Валей я познакомился в электричке. Я ехал на занятия вдруг взгляд остановился на симпатичном девичьем лице. Она сидела напротив, с другой стороны прохода. Девушка разговаривала с подружкой, и после каждой фразы улыбалась или смеялась. Её улыбка сразила меня мгновенно. Я наблюдал за ней, и любовался.

Проплыла моя станция за окном. Теперь пути отступления были отрезаны. Хорошо что ДЕВУШКА ИЗ ЭЛЕКТРИЧКИ пошла на выход одна. Иначе я бы постеснялся познакомится. Поспешив за ней, я выскочил из вагона, остановив прелестную незнакомку наиглупейшим вопросом:

— Девушка, можно вас на секундочку? — и был удостоен удивлённым взглядом.

Но первый шаг был сделан, начало положено. Уже десять минут спустя мы мило болтали. Оказалось Валя тоже едет в институт. Я проводил её, поскольку мои пары всё равно уже накрылись. Обменявшись телефонами, и договорившись о новой встрече, мы расстались.
В дельфинарий я пригласил её на вторую неделю знакомства. Было очень здорово. Мне самому понравилось. Немного посидев в кафешке, я предложил Вале зайти ко мне, поглядеть, как я обитаю. Она согласилась.

Дома я включил спокойную музыку, предложил выпить за встречу. Открыли шампанское. Переместились в комнату. На первый шаг я не решался, слоняясь по квартире, показывая Вале разные безделушки. Чувствовал я себя довольно глупо, словно школьник на первом свидании.

Вдруг, Валя прижалась ко мне, и поцеловала в губы. Затем улыбнулась своей шикарной улыбкой, глядя мне прямо в глаза. В её глазах светились шаловливые искорки. Тупить и сдерживаться было глупо. Я сгрёб Валю в объятия, начал целовать. Нашарив за спиной выключатель, погасил свет. Интимный полумрак, лёгкая музыка — атмосфера располагающая к интимной близости.

Девственница

Я подхватил Валюшу на руки, отнёс на кровать. Мы целовались лёжа. Наши руки исследовали всё более сокровенные места друг друга. Я гладил груди и животик девушки. Её нежные пальчики пробрались ко мне в джинсы. Проникнув под бюстгальтер, я нащупал твёрдую бусинку соска. С Валиных губ сорвался тихий вздох.

Платье полетело на пол. За ним последовал лифчик. Валины сисечки были просто изумительны — прекрасной формы, с чуть вздёрнутыми вверх сосочками. Они манили. Из всех девушек, с которыми я занимался сексом, у Вали была САМАЯ КРАСИВАЯ ГРУДЬ. Девушке понравилась моя реакция на её тело. Она улыбнулась, и медленно сняла трусики. Я тоже избавился от одежды. Мы завалились в постель, и продолжили ласкать друг друга.

Мы были сильно возбуждённые. Проведя рукой у Вали между ног я понял — ДЕВУШКА ГОТОВА. Улёгшись на неё сверху, я взял член в руку, и стал водить головкой по девичьей киске. Вожделенная щель сочилась влагой. Раздвинув половые губы конец скользнул внутрь. Вход оказался узким. Это ещё больше распалило желание. Я усилил натиск, чувствуя, что упёрся в упругую перегородку закрывающую женскую пещерку. Валя вскрикнула.

«Надо же, она —  ДЕВСТВЕННИЦА», — подумал я. Мне уже доводилось занимался любовью с целочками. Это непередаваемый кайф, когда твой член превращает невинную девушку в женщину. Однако, надо было действовать очень аккуратно. Причинить девчонке боль я не хотел. К счастью, Валюша была сильно возбуждена и обильно текла. Это облегчало задачу.

Дав Вале время привыкнуть к новым ощущениям, я одним рывком овладел ею. Девушка дёрнулась и вскрикнула, но член уже вошёл во влагалище под самый корень. Тугие стенки, туго сжав ствол и головку, пульсировали, доставляя мне неимоверное наслаждение. Застонав от удовольствия, я начал тихонько двигаться. Валюша обмякла. Её дырочка чуть ослабила хватку, позволив действовать более решительно. Толчки стали более мощными. Я видел, как в такт им  сотрясается девичья грудь. Девчонка целовала меня, гладила мою спину, иногда впиваясь в неё острыми ноготками. Наша безумная страсть длилась не долго, но была чертовски яркой. Вскоре Валя выгнулась подо мной тяжело дыша. Её оргазм спровоцировал моё семяизвержение. Выпустив сперму прямо в ДЕВСТВЕННОЕ ВЛАГАЛИЩЕ, я без сил повалился на свою любовницу.

Немного передохнув мы отправились в ванную. После душа, я предложил выпить шампанского. Отметить столь знаменательное событие, как ПЕРВЫЙ СЕКС. Сидя на кухне я любовался Валечкой. Из одежды на ней было лишь полотенце. Разумеется, оно почти ничего не скрывало. Кровь снова прилила к моему детородному органу. Взяв девушку за руку я направился в спальню.

Уложив Валю на кровать, я вылил немного шампанского ей на живот и стал целовать. Девушка вновь начала заводится. Продвигаясь от пупка всё ниже я добрался до киски. Провёл языком по влажным лепесткам срамных губ, лизнул клитор. Аромат возбуждённой женщины, вкус её соков дурманили голову не хуже вина.

Я лежал на спине свесив ноги с дивана. Валя пребывала в позе — «наездница». Член скользил в её влажной, горячей пещерке. Вдруг она наклонилась целуя меня в губы и обняла за голову. Приподнявшись немного, я начал целовать её шею, плечи, груди, пощипывать губами твёрдые  бусины сосков. Делать это было довольно неудобно, но Валечке ласки понравились. Она застонала, и ускорила свои движения. Вскоре девушка вскрикнула. Волна экстаза прошла по её роскошному телу. Оргазм был долгим и бурным.

Валина попка

Отдышавшись, Валя слезла с, по-прежнему стоящего колом, члена. Я любовался ею. Видя мою НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ, Валюша взяла пенис в руку и начала играться с ним. Она тёрла головкой по внутренней стороне своих бёдер, промежности, попке... Однако, в себя не вводила. Дразнила и распаляла меня. Очень хотелось вновь овладеть этой чудесной девушкой, но я сдерживался. И тут конец скользнул внутрь. Куда именно видно не было, но дырочка оказалась очень тесной. 

— Угадай где он? — игриво спросила Валя.

Для влагалища данная пещерка была слишком узкой и тугой. Действительно, мой поршень находился в ВАЛИНОЙ ПОПКЕ. Правда проник он туда совсем чуть-чуть. Вошла лишь головка, и то, не полностью. Меня накрыла волна бешеного возбуждения. Повинуясь животной похоти, я схватил девушку за бёдра, и принялся буквально насаживать её анус на свою палку. Проникновение шло медленно. Валя стонала и сопротивлялась. На её глазах блестели слёзы. Валина задняя дырочка старалась выдавить чужеродный орган столь грубо вторгшийся не туда. Но остановить меня было невозможно. 

Когда член вошёл примерно наполовину, Валечка таки вырвалась. Что-то пискнув, она умчалась в ванную. Поднявшись, я поплёлся на кухню. Возбуждение схлынуло. Даже стало стыдно. Ведь я едва не изнасиловал любимую девушку в ДЕВСТВЕННУЮ ПОПУ. Тут уже не до секса, тем более анального.

Прошло недели две. Мы встречались, по возможности занимались любовью. Но дальше классики не заходили. Однажды, прекрасным летним днём, Валя приехала ко мне домой. Я как раз выходил из ванны. Из одежды лишь банное полотенце, которое девушка тут же сорвала. Скинув платьице, она встала в дверном проёме балконной двери и поманила меня пальчиком. Как же восхитительна она была в сексуальном, чёрном нижнем белье. Она казалась настоящей нимфой.

Я сгрёб девушку в объятия, и мы повалились на диван. Ласки, поцелуи... И вот мы полностью голые. Я целовал тело возлюбленной постепенно приближаясь к бутону сладострастия. Наконец, мой язык достиг заветной щели, проник внутрь, заставил затрепетать. Валюша обожала куни. Но в тот момент мне захотелось поиграть. Я снова поцеловал любимую в губы, орудуя пальцами в её лоне. Валя не на шутку завелась. Она стонала и извивалась полностью растворившись в наслаждении. Тогда я решил добавить ей новых острых ощущений. Продолжая ласкать киску, начал массировать звёздочку Валиного ануса. Сопротивления не последовало. Отлично. Осмелев, я ввёл палец в задний проход девушки. Она напряглась на несколько мгновений, затем расслабилась. Даже стала активнее подмахивать. В Валину попку проник второй мой палец. Задняя дырочка растянулась сильнее, однако, протестовать любимая не стала. Время пришло. Уложив Валечку животом на диван, раздвинул её ножки. 

— Приподнимись немного, — велел я. 

Валя послушно оттопырила зад. Её интимное место предстало передо мной во всей красе — пухленьки пирожок половых губ, блестящий от обилия женских соков, призывно приоткрытый, манящий, ждущий впустить в себя мой член. Но сейчас меня интересовала ДРУГАЯ ВАЛИНА ДЫРОЧКА.

Я пару раз присунул во влагалище. Для проникновения в попу нужно было смазать пенис. Затем упёр головку в анус девушки. Валюша, почувствовав неладное, напряглась. Я надавил. Конец преодолел сопротивление сфинктера и начал медленно погружаться в девичий зад.

— А-а-а!!! — вскрикнула Валя. — Не надо! Мне больно!

Однако, её мольбы не возымели действия. Член продолжил медленно погружаться в недра женской попки. Наконец, мой лобок упёрся в Валины ягодицы. Девушка лежала уткнувшись лицом в подушку и стонала. По её щекам текли слёзы. Я замер, давая любовнице возможность немного привыкнуть к моему прибору. Писюн у меня довольно толстый, так что задний проход был растянут изрядно. Казалось, он сейчас лопнет.

Выждав минуту другую, я начал двигаться. Медленно, аккуратно, стараясь не порвать девичью попку. Но первая же фрикция вновь заставила Валю закричать от боли. Впрочем, обезумевший от возбуждения, я уже не обращал внимание на её крики и мольбы. Это было просто божественно. Девственная прямая кишка очень туго сжимала член. Каждым миллиметром пениса я ощущал горячую, упругую женскую плоть. Двигаясь наружу мой поршень вытягивал за собой бутон нежно-розовой плоти. Анус словно не хотел отпускать меня. Валя судорожно вцепилась в подушку и в голос стонала. Деваться ей было некуда, приходилось терпеть. К счастью для любимой, её мучения длились не долго. Сказалось моё запредельное возбуждение. Впихнув писюн как можно глубже, я зарычал. Сперма, мощным фонтаном, ударила в недра Валиной попки. Давненько у меня не было такого яркого оргазма. Почувствовав, что я кончаю, девушка обмякла.

Я медленно вывел своего молодца из истерзанной попки. Валя хотела прикрыться, спрятать зияющую дыру, то, во что превратилось ещё недавно аккуратное розовое КОЛЕЧКО СФИНКТЕРА. Оно пульсировало стремясь вернуться в естественное состояние, толчками выплёскивая сперму. Семя стекало по промежности и капало на кровать. Сегодня я действительно был в ударе — под девушкой уже образовалась небольшая лужица. Я попросил Валю не прятаться. Зрелище завораживало. Валюша нахмурилась, но спорить не стала. 

Налюбовавшись, я взял любимую на руки и отнёс в ванную. Ноги её слушались плохо. Оставив валю приводить себя в порядок, я направился на кухню. Открыл бутылку пива. Минут через пять вернулся в ванную. Валечка уже подмылась, и теперь нежась под струями тёплой воды. 

— Ты прелесть, — сказал я, целуя её в губы и обнимая. Проведя между девичьих ягодиц, я слегка надавил анус. Валя вздрогнула. Два моих пальца легко проникли внутрь. 
— Больно, — хныкнула она пытаясь отстраниться.
— Знаю, — кивнул я. — Но ты молодец. Мне было очень хорошо. 
— Мне тоже. Хотя, всё равно очень больно. 

Я оставил Валин зад в покое и переключился на более традиционное место. Провёл ладонью по половым губкам, ввёл пальцы во влагалище. Девушка расслабилась, прижалась ко мне. 

— А ведь ты так и не кончила, — я поцеловал её в губы, затем начал опускаться ниже. Груди, живот, лобок. Девушка поставила ногу на бортик ванны и оперлась спиной о стену. Раскрыв пальцами киску, я ВСТАВИЛ ЯЗЫК ВО ВЛАГАЛИЩЕ. Вскоре Валечка вжала моё лицо в свою промежность и кончила издав протяжный стон.